Невероятно, но факт! Лидером североамериканского проката в первый уик-энд наступившего года (4-6 января 2013-го) стал сравнительно малобюджетный хоррор, очередное переосмысление знаменитой кинематографической легенды — «Техасская резня бензопилой 3D» (Texas Chainsaw 3D). При производственных затратах в 8 миллионов долларов, лента собрала в премьерный конец недели 23 000 000 $ ! Позади маньячного трехмерного жутика остались вестерн «Джанго освобожденный» Квентина Тарантитно, фэнтези «Хоббит» Питера Джексона, мюзикл «Отверженные» Тома Хупера и комедия «Родительский беспредел» Энди Фикмена.
«Техасская резня бензопилой 3D» — фрагмент:
И главное, какое число интересное для сайта фильм собрал – 23 🙂
Ура! Еще одно 23 в копилку! 🙂
Вау! Это добавляет интереса, но… Может немного не в тему, но вчера глянул наконец «Нового человека-паука», трейлер не дал спать спокойно.)) Собственно, фильм умеренно хороший, только вот особых отличий от фильма Рейми я не заметил: заменили всех актеров и главного злодея, все! Вопрос: на фиг надо было снимать все то же самое? Вот и по поводу «Резни» меня терзают те же сомнения: ремейк 2003 года настолько крут и жесток, что переплюнуть его новой версии вряд ли удастся.
А еще меня удивляет вот что: почему эту новость не запостил Дмитрий?)))
Никита, даю ответ: чтобы денег собрать со зрителей ещё раз с одной и той же истории 🙂 На счёт новой «Техасской…» так там (если верить англоязычным ресурсам) не ремейк и продолжения версии 2000-х получился, а продолжение оригинала 70-х, особенно на это указывает фамилия Кожаного лица, которое звучит, как в фильме Хупера – Сойер. Но вообще, конечно, кто его знает, что выйдет в итоге? 🙂
Любопытно, особенно если учитывать, что отзывы на фильм совсем плохие. Кто-то из кинокритиков даже сравнил его с «Хэллоуином 2» Роба Зомби, а сравнить какой бы то ни было фильм с этой пакостью, это, знаете ли, все равно, что закопать его на шесть метров в дерьмо. Это называется – опуститься ниже плинтуса.
Думаю, что даже если этот фильм абсолютно все раскритикуют, то в любом случае немалое количество людей сходит в кино, хоть из любопытства. В чём и заключается маркетинговое удобство разных ремейков и продолжений известных франшиз.
Видимо этот фильм легенда.