Решил и я поделиться своим списком хоррора за этот год. Конечно, это далеко не все хорроры, что я видел в этом году. Я не стал сюда включать те, на которые я писал отзывы, а также которые вошли в мой список в апреле. Также какие-то я скорее всего не вспомнил. Но итоговый результат получился в 23 фильма.
1. «Глубокое погружение» Хуана Пикета Симона (1990) Испания, США – 3,5/10
2. «Грязный Гарри» Дона Сигела (1971) США – 8/10
3. «Демон на острове» Франсиса Леруа (1983) Франция – 6,5/10
4. «Дипломная работа» Алехандро Аменабара (1996) Испания – 8/10
5. «Доктор Чужой» Дэвида ДеКото (1989) США – 6,5/10
6. «Кровавое посвящение» Ларри Стюарта (1984) США – 6,5/10
7. «Куски» Хуана Пикета Симона (1982) Испания, США, Пуэрто Рико, Италия – 6,5/10
8. «Мой сын, мой сын, что ты наделал» Вернера Херцога (2009) – 6,5/10
9. «Мутант» Сьюзан ДеЛорентис (1996) США – 6,5/10
10. «Незнакомец» Джозефа Зито (1981) США – 7/10
11. «Нечто» Маттиса ван Хеннигена-мл.(2011) США, Канада – 6,5/10
12. «Обряд рождения» Дэвина Хэмилтона (2003) США – 3,5/10
13. «Падшие ангелы» Йена Дэвида Диаза (2002) Великобритания, Канада – 3/10
14. «Повелители глубин» Мэри Энн Фишер (1989) США – 3/10
15. «Попкорн» Марка Херриера, Алана Ормсби (1990) США – 6,5/10
16. «Предостережение» Хэла Барвуда (1985) США – 6,5/10
17. «Сожжение» Тони Мэйлама (1981) США, Канада – 8/10
18. «Спонтанное возгорание» Тоба Хупера (1990) США – 6,5/10
19. «Тюрьма» Ренни Харлина (1987) США – 6,5/10
20. «У холмов есть глаза» Уэса Крэйвена (1977) США – 7/10
21. «Убийца» Дж. С. Кардоне (1982) США – 6,5/10
22. «Фаза 4» Сола Бэсса (1974) США – 8/10
23. «Хирург» Карла Шенкеля (1995) США, Великобритания, Германия – 6,5/10
Видел 7 фильмов.
Полезно все-таки нам в Клубе обмениваться такими списками 🙂 Я вот так для себя неожиданно вспомнил, что испанское «Глубокое погружение» я тоже смотрел, хотя на том же Кинопоиске, где я стараюсь отмечать оценками все фильмы, которые смотрю, у меня нет оценки. Вспоминаю сейчас, что фильм «вроде как» понравился, но сейчас адекватную оценку не смогу поставить, надо пересматривать, слишком туманные воспоминания…Та же ситуация с «Доктор Чужой» Дэвида ДеКото — точно вспомнил, что смотрел, но так давно это было… и оценки не будет, пока не пересмотрю.
Заинтересовал «Попкорн», прочитал синопсис, добавил в личный список «К просмотру».
А так, по ясной памяти, когда помню хорошо отсмотренное кино, это из списка — «Незнакомец», новое «Нечто», «Спонтанное возгорание», «Тюрьма», «У холмов есть глаза».
«Попкорн» хороший фильм. К тому же его сюжет связан с хоррорами.