Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на трэш-ремейк «Сборщики урожая» (Harvesters, 2001 г.)

 

Фильм является несколько видоизменённым в малых штрихах ремейком независимого низкобюджетного хоррора «Кровавая резня» («Blood Massacre») Дона Долера (Don Dohler). Режиссёр оригинала ныне соавтор сценария и оператор, а главный в постановке его друг и соратник Джо Риппи (Joe Ripple), также играющий одну из ролей – детектива полиции, кстати, в реальной жизни одинаково носящий жетон, а по выходным дням занимающийся съёмками кровавых ужастиков. Надо сказать, что абсолютно все занятые люди – любители и творят фильмы исключительно в качестве хобби. Вот и выходит, что данное кино предназначено сугубо для преданных зрителей трэша «страшного» направления, заранее угадывающих отсутствие особого профессионализма и не ждущих его найти.

Однако выделяет его из себе подобных современных хорроров с минимальным бюджетом наличие нескольких заслуженных ветеранов жанра, работающих в нём на голом энтузиазме при помощи подручных средств не один год, а точнее всю жизнь. Это упомянутый Долер, который в силу возраста и надвигающейся болезни, вызвавшей скоропостижный уход, уже не мог справляться с режиссёрскими обязанностями, но поддерживал другого чудака-единомышленника из своего родного Балтимора – Риппи. Помимо этого отдал под место действия собственное жилище и задний двор, впрочем, как это всегда происходило в его картинах, отчего потом их подолгу приходилось чистить от бутафорской крови. Также актёр – завсегдатай трэша Джордж Стоувер (George Stover), иронией судьбы в ремейке примеривший противоположный образ, нежели играл в оригинале. Тогда он был полностью «отмороженным» предводителем банды, сражающейся с семейкой психопатов, теперь же сам стал главой дома. Это поистине забавно встречать такую существенную перемену. Здесь можно увидеть и другого представителя, так называемого, обязательного актёрского костяка Долера былых лет – Ричарда Ракстона (Richard Ruxton), в первом фильме бывшим именно центровым злодеем-каннибалом, сейчас же здорово постаревшего и уже снявшегося лишь в маленьком эпизоде владельца магазинчика, который ограбят. Вот и получается, что для зрителей, ценящих b-movie от Дона Долера, это произведение окажется вполне любопытным, когда среднестатистический человек не сумеет подметить интересные детали ленты, безусловно, рассчитанные сугубо на фанатов трэша.

Чисто сам сюжет рассказывает в принципе знакомую историю о банде преступников, скрывающихся от полиции, попутно совершающих злодеяния. Однако руководит всем уже не психованный ветеран Вьетнамской войны, а боевая дамочка. Будучи в бегах, негодяи застревают на лесной дороге, и, повстречав проезжающую машину с девушкой, захватывают ту в заложницы. Надумав переждать ночь у неё, бандиты вторгаются в дом девицы, беря на мушку пистолета её отца, мачеху, брата и сестру. Но только с виду обычная приличная семейка на самом деле имеет жуткие кровожадные секреты, отчего зарвавшаяся банда вскоре сама пожалеет, что нагрянула именно к ним!..

Для хорошо помнящих оригинальный вариант можно будет встретить почти детальную пересъёмку знакомых сцен в ином актёрском исполнении, однако создатели картины позаботились и о них, ликвидировав ожидаемое наличие монстров в финале и каннибальскую тематику, произведя упор непосредственно на реальном очеловеченном аспекте зла, ориентированном криминальным подтекстом. Рассказывать о сценарном повороте в концовке не подобает, чтобы не лишать Вас особого сюрприза. Будет внушительно расширенная фоновая линия о полицейском расследовании, видимо, благодаря участию персонажа, оставленного для себя режиссёром.

Затрагивая «минусы» кинокартины как ремейка, то стоит подметить заметно уступающую актёрскую игру почти всего нового поколения в сравнении с былыми лицедеями. Однозначно прежнюю деревенскую девушку-маньячку, верно изображаемую по интуитивному наитию Робин Лондон (Robin London), современный эквивалент затмить не может. Разве что радует замена сумасшедшей мамаши сейчас совсем старенькой Энн Фрит (Anne Frith), чей пугающий образ изобразила Лиана Чемиш (Leanna Chamish), показав забавное фанатичное безумие помешанной домохозяйки дома с жуткой тайной. Хронометраж временами застаивается, и визуализация снизилась в демонстрации кровавого хоррора лишь в самых незначительных проявлениях. Недочёты фильма как отдельного художественного завершённого произведения будут тривиальными для постановки с крайне низким бюджетом, думаю, не требующие особого напоминания.

В итоге, переснятая история принесёт определённое сдержанное удовольствие любящим оригинал, и относящимся с уважением к участвующим в съёмке поимённо узнаваемым людям, отдавшим жанру любительского и наивного «horror/science fiction» очень много и без коммерческой выгоды, и до сих пор отдающим частицу своих стараний, насколько позволяет насущная жизнь на «нормальной» работе, да и здоровье, порой уже пенсионного возраста. Остальным зрителям, я бы не рекомендовал тратить своё драгоценное время на просмотр.

Сюжет:

Жестокая банда в очередной раз сделав налёт на магазин, убивает престарелого продавца. Побег не удался, так как посреди лесной дороги мотор у их машины глохнет. Но в связи с проезжающей мимо девушкой, бандиты надумывают укрыться в её доме, взяв в заложники всю семью. Но эти с виду обыденные люди, хранят ужасную тайну в своём подвале, лишь поначалу изображая лживый страх! Кто окажется одураченной жертвой, а кто настоящим хищником?..

 

 

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Также читайте:

Страница фильма в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

× 3 = 24