Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Кукольные воины — отзыв на фильм ужасов «Повелитель кукол: Становление оси» (Puppet Master X: Axis Rising, 2012)

 

Наконец пред нами (верными зрителями студии «Full Moon», ведь иным среднестатистическим любителям кино данный фильм по праву покажется убогим во всех аспектах) продолжение франшизы о живых куклах-убийцах. Рассматриваемый эпизод снимал глава упомянутой кинокомпании Чарльз Бэнд (Charles Band), коему уже не в первой «включаться» в студийные сериалы, снятые иными. Однако по смыслу сюжет точно следует былому выпуску «Повелитель кукол: Ось Зла» («Puppet Master: Axis of Evil»), развивая действие с узнаваемыми персонажами. Это хромоногий, но отважный парень Дэнни со своей девушкой, которым помогают механико-магические куклы, сделанные Андре Тулоном, а враги у них будут шпионы фашистской Германии, ведь действие разворачивается во время Второй Мировой.

Начало исходит из концовки предшественника, когда марионетка Бурильщик (Tunneler) оказывается в руках нацистов, которые теперь начинают исследовать особое вещество, оживляющее неживое. В этом и кроется вся интрига. На своём официальном сайте Бэнд позиционировал этот выпуск, как неожиданную схватку меж известными куклами франшизы с совершенно новыми, принадлежащими силам зла. На деле так и вышло, игрушек достаточно много, что очень радует. Из былых, как оказалось погиб Ниндзя (Ninja), но в действующем строю остались Лезвие (Blade), Шут (Jester), Голова с булавку (Pinhead), Бурильщик (Tunneler), Женщина-пиявка (Leech Woman), и Шестистрел (Six Shooter). А вот «плохиши», сражающиеся под флагом со свастикой будут: Бомба (Bombshell) – куколка в фуражке, у которой на месте груди припасены два стреляющих ствола, Блицкриг (Blitzkrieg) – робот-танк с пулемётами, Камикадзе (Kamikaze) – японский солдатик-фанатик с взрывчаткой за спиной, и Вермахт  (Weremacht) – оборотень в нацистском мундире. Выглядят все просто отлично, удивляя интересным необычным дизайном, не лишённым и юмора.

Пожалуй, вид кукол, однозначно удавшийся, это приятный немаловажный аспект в фильме. Однако, к прискорбному сожалению, снова марионетки не слишком подвижны в фигурировании на экране, и обещанный бой отложен лишь под самый финальный десятиминутный (!) аккорд. Это удручает, так как и время сейчас позволяет использование компьютерных эффектов, коих в фильме попросту нет, или хотя бы желалось покадровой съёмки для демонстрации мелких существ, но, увы… Тем самым, получается, что самое лучшее, позиционирующееся создателями картины и ожидаемое зрителями, не шибко радует: модели – замечательны, а их оживление на экране – подкачало.

Остальной хронометраж отдан под показ коварных интриг немецких шпионов и их разработки по производству бессмертных солдат, попутно с рассказом о центровой паре парня и девушки, делящихся секретом живых марионеток с американским военным командованием. Беседы отрицательных персонажей – полны клише, их антагонистов – не менее предсказуемы, откровенно введённые в постановку ради заполнения временного пространства.

Не знаю, нужно ли упоминать про сценарные ляпы в фантастической байке, возможно – мрачной сказке о куклах-убийцах, но исторические вольности сквозят всюду и везде, заметно превращая картину в один сплошной абсурд. Тем не менее, подобное наивное отношение к истории и абстрагирование от здравого смысла здорово веселит. Например, особо выделяется вперёд гротескная немецкая шпионка-красавица всё время облачённая в узкую просвечивающуюся блузку, образующую откровенное декольте, точно она персонаж тематического фильма «для взрослых», но уж никак не настоящая военная. Да, и сам сценарий несуразен на корню, где место действия происходит в Лос-Анджелесе 40-х годов, вовсю гремит война, Союзники сражаются против фашизма, но по улицам их родной Америки расхаживают шпионы в… форме СС со свастикой на рукавах, с автоматами и отдающие друг другу римский салют! Тут или забавно, или нужно прерывать просмотр, иного ожидать трудно.

В итоге, подводя черту, отмечу, что данная часть идейно развивает былой сюжетный надел, и это радует знающих и любящих (уже всё больше по инерции и вопреки) франшизу, имеет место абсурдный юмор, иногда не слишком смешной, и сверху всё щедрым образом сдобрено наивностью в ходе дел, отвергающий историческую близость, или хотя бы малую попытку здравого смысла. Касаемо эффекта ужаса, то сериал давно перешёл из кровожадного хоррора в облегчённый вариант страшилки, посему неожиданного новаторского поворота тут не встретить. Из всех достоинств следует назвать лишь красочных новых кукол, которых дизайнеры предоставили в истории сразу несколько, и весьма занятного вида.

Вместе с тем, в любом случае, зрители, ждущие данное продолжение, обязаны заведомо знать студийную специфику, рассчитывая увидеть именно то, что показано в новой схватке марионеток Тулона с равными себе – другими кукольными противниками. Это современное творчество от «Full Moon» — для многих, как приговор, для иных вполне предмет коллекционирования.

Сюжет:

Похищенная живая кукла теперь попала в руки к фашистским шпионам, выстроившим небольшую базу-лабораторию в Лос-Анджелесе. Их учёный, обязанный создать непобедимых сверхсолдат из мёртвых тел, переключился на предоставленный экземпляр для достижения цели. Противостоять врагам в центре своей страны должен парень Дэнни с девушкой Бэт, у которых в помощниках бравый американский сержант и группа марионеток Тулона.

Но скоро они узнают, что коварные враги создали группу собственных игрушек-головорезов, украшенных свастикой!..

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Повелитель кукол: Становление оси» в КЛУБ — КРИКе

Также читайте: полный обзор кукол из франшизы «Повелитель кукол»

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

+ 45 = 46