Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Идентификация Куэйда — отзыв на фантастический триллер «Вспомнить всё» (Total Recall, 2012 г.), автор — Michael Bay

 

Автор  Michael Bay

Я думаю, что нынче Голливуд явно доходит до ручки и находится в состоянии сильного истощения. Ведь запросы зрителей с каждым разом возрастают, и удовлетворять их становится всё сложнее. Именно это, пожалуй, объясняет тенденцию относительно того, что лучше снять продолжение или ремейк известного фильма, чем раскручивать хоть и достойный, но никому не известный продукт. Вот и в данном случае, кинематографисты снова посягнули на святое и решили состряпать ремейк классической ленты Пола Верховена, которую до сих пор можно считать эталоном жанра фантастики. В итоге, сравнивать две эти ленты просто нет смысла.

Ведь если лента Верховена была настоящим фантастическим триллером с обилием насилия, крови, трупов и отвратительных моментов, то фильм Уайзмана получился совсем иным, и не без влияния рейтинга PG-13. В угоду коммерческим целям и более «детскому» возрастному рейтингу фильм явно потерял немалое количество достойного потенциала, который хотели увидеть зрители, знакомые с оригиналом. Пожалуй, именно это легко объясняет практические полное отсутствие кровищи и жестокого насилия на экране. Таким образом, перед нами не такой же фантастический триллер, коим был оригинал, а скорее очередной летний блокбастер. Спорить с тем, что Уайзман плохой визуализатор, сложно. Еще в «Крепком Орешке 4» он выдал не только сочную картинку, но и убойное зрелище. В данном же случае, всё это было превзойдено в разы.

С точки зрения зрелища, фильм получился действительно очень сильным. Многочисленные драки, перестрелки, погони, разрушения и взрывы хоть и были роскошно срисованы талантливыми мастерами из студии Double Negative, но всё же впечатляли по самое не могу. В том числе и роскошный стайлинг роботов, который художник Патрик Татополос создал специально по зарисовкам сценариста ленты Курта Уиммера. Что уж говорить об отдельных сценах драк, которые были поставлены в лучших традициях «Борна» и «Рейда». Отдельно хочется увидеть первую драку Фаррела с группой спецназа в здании «Rekall»а. Впечатлило больше всего то, как быстро камера меняла свои положения и выдала очень сочную с точки зрения ракурсов картинку. Да и визуально Лен создал невероятно убедительный мир будущего, который продуман буквально до мельчайших деталей. Будь дело об общей концепции мира, или же в его новомодных гаджетах. Что невольно навевало на возможное будущее Китая и периодически сильно напоминало аналогичное видение будущего в «Бегущем По Лезвию» Ридли Скотта.

Филипа Дика можно по праву считать пионером жанра литературной фантастики и данное его произведение —  одной из лучших работ в его карьере. Во многом за счет того, что Филип сделал буквальные прогнозы на далекое будущее и связал свою работу со многочисленными аллегориями. Оригинал походил тексту больше. Хоть и был сильно переделан под Железного Арни. Отрадно то, что сценарист ленты Курт Уиммер не только увязал историю с уже существующей работой Дика, но и преподнес в ином видении. Уиммера я всегда считал безумно талантливым сценаристом и в очередной раз в этом убедился. Ибо в первую очередь в фильме мне понравилось то, что сюжет создатели переделали достаточно основательно и за счет этого создаётся ощущение, что мы смотрим абсолютно другой фильм.

Да отдельные моменты скопированы кадр в кадр, но общая концепция истории сменилась и как по мне получилась достаточно острой. Особенно обилием неожиданных поворотов сюжета. Будь это финальное появление героини Бекинсейл, когда всё считали её мёртвой или же отображение проститутки с тремя грудями, которую так приятно создатели вернули из оригинальной ленты. Плохо лишь то, что в истории напрочь отсутствует какая-либо эмоциональная начинка. Собственно как и в режиссуре, которая как оказалось выдала лишь сочную картинку и полное отсутствие чего-либо за спиной. Именно из за этого, пожалуй, отдельные персонажи не были развиты полностью и создалось ощущение недосказанности. Потому что при желании историю можно было бы развить более глобально. Да и печально, что в фильме нет Марса. Ибо как в произведении Дика, так и в оригинальной ленте, Марс был чуть ли не одним из главных героев.

Приятно, что создатели не стали набирать накаченного актера на замену Железному Арни. Что идеально подошло под описание романа. Ведь Дик сам описывал своего персонажа рядовым гражданином с вполне непримечательной внешностью. Именно за счет этого Колин Фаррел вписался в проект так, что не было никакого желания сравнивать его с Арни. Ибо сыграли они практически разных людей. Не буду говорить, переиграл ли он Арни или нет, но сыграл Колин очень даже хорошо. Более того, для меня порой стирались грани игры, и я искренне начинал воспринимать Фаррела его экранным персонажем. Да и в качестве героя боевиков он показал себя хорошо. Режиссерам боевиков стоит обратить на него внимание.

Так же не буду сравнивать Кейт Бекинсейл с Шэрон Стоун. Вторая идеально смотрелась в образе сексуальной злодейки. Кейт же хоть и чертовски красива, но лишена такой роковой внешности и именно поэтому её персонаж не раскрывается до конца. Хоть и сыграла она получше Джессики Билл, которая к моему сожалению была скупа на эмоции почти весь фильм. Что же до Билла Найи, Джона Чо и Брайана Крэнстон, то персонажи не раскрыты вовсе. Именно поэтому никакого впечатления от их игры я не получил. Скорее даже разочаровался в определенном смысле слова.

Композитор ленты Гарри Грегсон Уильямс выдал очень сочную и сильную работу. С одной стороны, музыка выделяется стандартной динамикой с упором на синтезатор в духе трилогии «Борна». С другой же стороны, порой Гарри роскошно смешивал электронное звучание с симфоническим звучанием и это выдавало такие же величественные звучания, как и в трилогии «Темного Рыцаря» Ганса Зиммера. В совокупности же, музыка получилась очень динамичная, зрелищная и эмоциональная. Не будь её, фильм бы вовсе превратился в нечто серое.

7 из 10

Очень зрелищный, стильный, динамичный и эффектный летний блокбастер, который впечатляет лишь обилием экшн-сцен. Так как в остальном фильм получился каким-то пустым и слишком «детским» на фоне классического оригинала. В принципе, получилось неплохо. Хоть и бури эмоций фильм не вызвал. Так что, если есть желание, то посмотреть фильм, думаю, стоит.

P.S. Мне не ясно одно. Почему всюду надписи на русском и корейском языке? В этом есть прогноз на то, какие в будущем сверхдержавы будут доминировать в мире?

Страница фильма «Вспомнить всё» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

8 × 1 =