Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Не «Основной Инстинкт» — отзыв на триллер «В постели с убийцей» (Dead Sexy, 2001 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Я думаю, мало кто будет спорить, что кино нынче является одним из самых прибыльных бизнесов. Особенно, если оглядываться на оглушительные кассовые сборы таких блокбастеров, как «Аватар» и «Титаник». Вот только интересен тот факт, что еще во времена своего зарождения кино разделилось на медийное и прокатное. Ведь если к прокатным можно отнести любые фильмы, начиная с авторских и заканчивая коммерческими блокбастерами, то медийное кино целенаправленно идёт в телеэфир и прямиком на разные видеоносители. Вот только учитывая стандартно низкое качество «видео» фильмов, я всегда удивлялся тому, что их так много снимают. Деньги на ветер же. Вот и данный фильм стал очередной ласточкой подобного явления «андерграунда» кинематографа. Не зная как у вас, но у меня не сложилось абсолютно никакое мнение о режиссуре Роберта Анджело. Потому что, практически каждым кадром и каждой сценой Роберт откровенно сильно копировал культовый шедевр Пола Верховена «Основной Инстинкт».

Будь это дело в постановки отдельных сцен или же в нагнетании аналогичной атмосферы. Вот только если «Основной Инстинкт» был строго продуманным и качественным продуктом, то в данной работе Роберта Анджело очень сильно смущает абсолютно всё. Особенно отсутствие какой-либо атмосферы. Несмотря на наличие жанров триллера и детектива в содержании фильма, фильм не подаёт знаков наличие ни напряжения, ни остроты повествования, ни динамизма и ничего другого. Да и визуально он снят как-то посредственно. Постельных сцен и обнаженных актрис тут конечно предостаточно.

Вот только при сравнении с «Основным Инстинктом» Пола Верховена фильм снова проигрывает. Так как Пол снимал эти сцены более откровенно, страстно и с неким акцентом под порнографию. Что не стесняло актеров демонстрировать все свои прелести в пикантных сценах. Тут же эти сцены скорее сняты как сугубо эротические ролики жанра софт-порно, то есть легкой эротики. Вот и удивительно. Так как до перехода в игровое кино, Роберт Анджело долгое время снимал порно и эротику для телевидения. Так что странно, что столь «опытный» режиссер «в теме» не смог снять приличных постельных сцен. Конечно нельзя сказать, что сцены смотрятся совсем скудно. Но и впечатления определенного получить от них, увы, не удаётся. Да и все постельные сцены картины пришлись на первые 20 минут картины. Когда как остальные 70 минут настоящий «голяк», то есть ничего. Что тоже смущает прилично.

Практически сразу становится ясно, что сценарист и создатели в целом черпали вдохновение от творчества одного из самых востребованных сценаристов 90-х Джо Эстерхаза. Так как в картине ощущается влияние таких его культовых работ, как «Ножницы» и «Основной Инстинкт». Да и говоря откровенно, сюжет картины практически полностью копирует сюжет фильма Пола Верховена. Только в более софт-порновской версии и явным акцентом под фильмы категории Б. Таким образом, создаётся истинный образ сценаристов ленты.

Возможно, дело в том, что у них нет никакой фантазии, возможно дело в дармоедстве, или же в чем-либо еще. Всё это не важно. Факт остается фактом. Так как перед нами банальный пересказ вышеуказанной ленты. Только антагонист сменил пол и мотивы у него оказались слишком скучными. С введением этих нововведений история потеряла актуальность и поэтому предугадать личность убийцы можно практически с первых же кадров ленты. Что тоже плохо. Ведь хорошим детектив делает интрига, а её тут простоо нет.

Неудивительно, что в картине главную роль сыграла Шэннон Твид, которая по сей день является одной из самых популярных актрис фильмов категории Б. В принципе, сыграла как могла. Да и внешне смотрится неплохо. Несмотря на чередование экранного времени с дублёршей в постельных сценах, можно легко заметить её вполне неплохую фигуру. Тем не менее, воспринимать её в качестве ответа Шэрон Стоун просто невозможно. Так как Шэрон и играет в разы лучше, да и в разы более сексуальней.

Сэм Дж. Джонс меня вовсе улыбнул. Так как своей внешностью он был больше похож на порноактера, нежели на опытного полицейского. Да и все остальные актеры сыграли из рук вон плохо. Единственное, можно похвалить фильм за наличие порядочного количества вполне симпатичных обнаженных женщин. Да и то, это скорее придётся по душе зрителям мужчинам, нежели женщинам.

Музыка композитора ленты Николаса Риверы получилась вполне традиционной. Никаких свежих звучаний. Лишь та музыка, которую можно услышать во многих других триллерах. Да и очевидно, что порой Николас просто решил скопировать музыку гениального Джерри Голдсмита из «Основного Инстинкта».

1 из 10

Скучный, второсортный, не интригующий, поверхностный и абсолютно пустой ответ «Основному Инстинкту» Пола Верховена, который можно посмотреть лишь из-за обилия голых женщин с силиконовыми грудями. Так что, настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра данного отстоя.

Страница фильма «В постели с убийцей» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Не «Основной Инстинкт» — отзыв на триллер «В постели с убийцей» (Dead Sexy, 2001 г.), автор — Michael Bay

Добавить комментарий

  

  

2 + 1 =