Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Один день с Дреддом — отзыв на фантастический триллер «Судья Дредд 3D» (Dredd 3D, 2012 г.)

 

Новое кино про бескомпромиссного борца с преступностью будущего — Дредда очень долго добиралось до зрителей. Снятый еще в 2010, фильм почти два года находился в постпродакшне, а сроки премьеры несколько раз сдвигались, что не лучшим образом сказалось на ожиданиях фанатов. Доходило даже до слухов об отстранении Пита Трэвиса от монтажа фильма.

И вот, фильм наконец вышел на экраны. Удался ли он? Если вкратце, то да. И главная причина этого — хороший сценарий. Перед Алексом Гарлендом стояла непростая задача — как дистанцироваться от неудачного фильма 1995 года и заново представить публике заглавного персонажа, располагая при этом весьма скромным бюджетом?

И выход был найден — рассказать про обычные трудовые будни судьи будущего. Нам не показывают ни «рождение» героя, ни его предысторию — просто один, пускай и не самый простой, день из жизни судьи будущего, который лучше чем любые объяснения и флэшбеки дают нам понять кто такой Дредд и почему его имя стало нарицательным.

Как следствие, в фильме нет никаких возвышенных целей, нет заклятых врагов, суперзлодеев, роботов и борьбы за судьбы мира — просто очередной выезд Дредда на место преступление и поиск и наказание виновных, по окончании которого он получит новый вызов и снова отправится в путь.

И потому, 85% экранного действия ограничено гигантским зданием, где Дредд и его временная напарница Андерсон, для которой поездка в квартал «Peach trees» является выпускным экзаменом, сойдутся в смертельной схватке с жестокой бандой местных наркоторговцев под предводительством беспощадной Ма-ма.

Но хороший сценарий без хорошей режиссуры это ничто, и тут надо отдать должное Питу Трэвису, выжавшему из скромного по нынешним меркам 45 миллионного бюджета все до последней капли. Экшн-сцены поставлены грамотно, операторская работа радует хорошим сочетанием статичных планов и новомодных кадров съемки с «камер видеонаблюдения» при полном отсутствии трясущейся камеры, а электронные саундтрек Пола Леонарда-Моргана сделанный в духе 80-х словно возвращает нас к боевикам той эпохи.

Ни разу не снимающий за весь фильм шлем Карл Урбан на удивление гармонично смотрится в образе Дредда, Оливия Тирлби в роли совсем «зеленой» Андерсон дополняет нетипичный полицейский дуэт, а Лина Хиди сыграла одну из самых ярких ролей в своей карьере, воплотив на экране образ безжалостной Ма-ма.

Конечно, недостаток бюджета заметно сказался на размахе действия, но стоит отметить что в кое в чем он пошел на пользу авторам, позволив проявить большую творческую свободу и снимать без оглядки на рейтинги. Дредд 1995 года с свое время тоже получил рейтинг R, но даже тогда это выглядело как случайность, ибо фильм Дэнни Кэнона затачивался под PG-13. Что касается Дредда Пита Трэвиса, то он вышел в лучших традициях фильмов Пола Верхувена и раннего Джона Карпентера — кровавым, грязным и упадническим.

Итого: хороший, брутальный боевик, после просмотра которого понимаешь, что хочется посмотреть на еще один такой день из жизни судьи Мега-сити. Жаль, если этого придется ждать очередные 15 лет.

Страница фильма «Судья Дредд 3D» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 7, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

15 − 9 =