Вы влезете в наши гробики
Без диеты и аэробики
Муторный, тягучий, мрачный. Фильм, режиссер которого все отведенное ему время занимается убийством отличной идеи. Такую идею бы в руки кому поопытней — братьям Пан, или автору «Неразлучных», или уж кому-нибудь из западных режиссеров, глядишь, и получилась бы конфетка. А то какая-то серая жижа, которую очень медленно размешивают весь фильм. Это по праву относится и к реализации и к цвету картинки.
Вся лента серая, какая-то мышиная, блеклая. Может, это должно пугать, не знаю. Но меня сия цветовая гамма только утомила. Глаз на кадре совершенно не отдыхает, не впитывает его в себя. Наоборот, думаешь, когда же вся эта серость закончиться.
Скорее всего, автор считал, что картина, тесно связанная со смертью и с похоронным ритуалом (центральный сюжет фильма) яркой и красочной быть просто не может. С этим еще можно согласиться, но нельзя не согласиться и с тем, что он перестарался, буквально залепив глаза зрителю жирными мазками серого цвета.
Актеры тоже невероятно бледны и невыразительны. Для чего-то Карен Мок, которой, по моему мнению, куда как лучше удаются комедийные роли, сделали страдающей героиней — и жениха она теряет и от болезни не излечивается — полный мрак.
Немного непонятна и параллельная ей линия. О том, что события происходят не совсем параллельно, а кое-какие эпизоды происходили на 5 лет (!) раньше, нам дают понять практически в самом конце. Для тех, зрителей, кто не всегда может оценить по достоинству «игры со временем» (для меня, то есть) можно было и подписать, например: «Пятью годами ранее».
Да, и еще напоследок, если это фильм ужасов, то, сообразно названию ленты, в гробу я такие ужасы видала. А вот хорошей идеи действительно жаль.
Добавить комментарий