Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Белый: Проклятая Мелодия — отзыв на музыкальный триллер «Проклятая мелодия» (Hwa-i-teu: Jeo-woo-eui Mel-lo-di, 2011 г.), автор — Michael Bay

 

 Автор Michael Bay

Рассуждая на тему кино, я всегда вспоминаю слова великого Хичкока. Мол, «Истинное качество картины не меняет ничуть. Ведь как ни крути, сделать профессиональную работу слабой нельзя никак». С подобным выражением спорить сложно, и я думаю — даже глупо. Вот только никому не секрет, что чаще всего при восприятии той или иной ленты, не последнее место имеет менталитет и аналогичные качества человека. Вот почему тупые комедии в духе «Американского Пирога» имеют огромную популярность в США, а фэнтези как раз-таки в других странах. Вот и на подобной ноте, большинства блокбастеров у себя на родине воспринимаются достаточно посредственно в других странах. Что я и могу выдать на примере данной ленты, которая оказалась одним из самых кассовых продуктов в истории корейского кинематографа, но недостаточно хорошим, чтобы я назвал фильм шедевром.

Плохим фильм конечно же не назвать. Режиссеры ленты Ким Гок и Ким Сун постарались на славу. Вот только до уровня шедевра они немного не дотянули. Возможно за счет того, что фильм снят не в привычном стиле корейского хоррора, а с явным акцентом под западную стилистику жанра. Вот только если в западном формате делается акцент на фонтаны крови и зрелищные смерти, то тут ставка всё же делается именно на атмосферу, и это радует. Хоть и стоит признать, что в данной ленте атмосфера далеко не самое главное, и фильм радует в большей степени именно своим визуальным видом. Особенно в контексте сцен выступлений, которые сняты очень энергично, ярко и сочно. Песни энергичные, девушки симпатичные, тела сочные, и всё это выдаёт нечто на подобии лайв-выступлений и клипов, нежели проходных сцен ленты. Да и стоит признать, что в плане жанра триллера фильм выдержан очень лихо.

В картине порядочное количество БУ!-сцен, которые сопровождаются умелой операторской работой Квона Сан Джина и выдержана в лучших традициях клиповой манеры съемок. Ведь именно это выдаёт не только роскошные кадры, их шикарную композицию, но и делает всё это логическим инструментом при построении всех страшных сцен ленты. Выдержаны они конечно же не так зрелищно, как западные фильмы, и с не таким обилием трупов, но увиденные смерти и зрелищные моменты смотрятся вполне себе эффектно. А самое главное, на уровне жанра. Что не может не радовать. Да и радует то, что фильм на полную отработал потраченные на него деньги. Все декорации и размах картины выдаёт достаточно разумные и достойные доводы траты денег на проект.

Преданные поклонники жанра корейского хоррора и некоторое количество посвященных в жанр зрителей сразу подметят, что сюжет картины в принципе не оригинален. Ведь снова сюжет закручивается вокруг таинственного проклятья и смерти одной девушки, которая охотно умерщвляет главных героинь по ходу картины. Эдаким примером оригинальности пожалуй стало то, что в отличии от большинства проклятых девушек с черными волосами, тут злой дух девушки предстаёт с белыми волосами. Мелочь, конечно, но приятно.

Собственно как и то, как создатели смогли выстроить сюжет даже при достаточно консервативной и заштампованном сюжете. Где вся оригинальность заключается в предмете проклятья. Им стал не какой-то там дом, человек или нечто, что мы видели уже в пачке аналогичных фильмов. Сюжет лихо закручивается вокруг музыкальной индустрии, а по ходу сюжета мы видим изнаночную сторону столь глянцевого для нас мира, и эта производственная кухня кажется далеко не такой веселой, какой мы её знаем. Отсюда я лично считаю, что элемент хоррора и мораль картины закручивается ничуть не вокруг духа озлобленной девушки, а скорее вокруг женских способностей в целом. Ведь все мы люди достаточно амбициозные, эгоистичные и большинство из нас даже готово идти по головам ради достижения цели.

В данном же случае главными злодеями выступают сами девушки из коллектива, которые охотно строят козни друг другу, чтобы стать лидирующей солисткой в группе. Не важно, большие козни или маленькие, но факт остаётся фактом. Что в более мягкой форме говорит о том, что человек человеку волк. Отсюда в принципе не жалко ни одну из героинь ленты. Так как на экране мы видим то, как они трансформируются из достаточно милых девушек в эгоистичных тварей. Хоть и в оправдание можно сказать то, что в столь суровом бизнесе, по другому не добиться успеха, и это плохо. Если отбросить столь важный смысл ленты, то сюжет выдержан достаточно неплохо и в лучших традициях жанра. Отсюда и не удивительно, что самое интересное припасено на самый конец. Где фабула разворачивается с очень неожиданной стороны, и это выдаёт достаточно сочный, но открытый финал ленты. Продолжение выйдет вряд ли, но подобный ход однозначно интригует.

Жалко, что главные роли не исполнили солистки моей любимой K-Pop группы Girl’s Generation, как и планировалось ранее. Но отрадно, что замена оказалась неплохой. От актриса требовалось не только умение играть, но и пластика с достойным вокалом. Отсюда и не удивительно, что главные роли исполнили не только актрисы, но и профессиональные певицы в настоящей жизни. Да и сыграли Хам Ын Чон, Хван У Соль Хе, Ма И До Ни, Чо А Ра и Джин Се Ён великолепно. Все пятеро девушек сыграли естественно и одинаково хорошо. Да и будучи поклонником азиатских девушек, мне было чертовски приятно наблюдать за ними весь фильм. Особенно за Ма И До Ни, которая запала мне в душу больше всех.

Музыка достаточно известного эстрадного композитора S.Tiger’а получилась очень даже неплохой. Не удивительно, что для создания музыка позвали именно его. Ибо фильм про музыкальную индустрию, и там то он уже собаку съел. Музыка получилась очень сочной, напряженной и нервной. Что отлично сочеталось с жанром триллера ленты. Да и песни композитору удались на ура. Особенно главный саундтрек ленты White, который можно по праву считать хитом. Ибо музыка получилась энергичной, легкой и однозначно подкупающей к себе.

7 из 10

Достаточно напряженный, таинственный, интригующий и яркий фильм ужасов с элементами триллера. Отрада как для глаз, так и для разума. Мне фильм понравился, и я охотно рекомендую его вам.

Страница фильма «Проклятая мелодия» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

39 + = 41