Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Пустолицый — отзыв на триллер «Пожиратели» (Intruders, 2011 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

«Человека встречают по одежке». В некотором роде это, конечно, правильно, но больше всего тут именно не правильного. Ведь оказавшись вполне привлекательным и ухоженным внешне, человек может оказаться гнилым внутри. Подобное определение можно отнести и к большинству современных лент. Особенно акцентируясь при этом на жанре фильмов ужасов, где обширная рекламная компания выдаёт удивительный факт, когда трейлер к картине оказывается намного лучше самого фильма. Вот и с данным фильмом произошло то же самое. После успеха «Интакто» и «28 Недель Спустя», я думал, что режиссер картины Хуан Карлос Фреснадильо полноценно эмигрирует в Голливуд и будет снимать исключительно фильмы класса А. Но как ни странно, такое не последовало и Хуану пришлось снять фильм у себя на родине. По правде говоря, этот фильм бы я не посмотрел, если бы не режиссер, который приглянулся мне перспективами в двух вышеупомянутых лентах.

Жалко то, что я в итоге ошибся. Потому что фильм получился очень и очень слабым. Избалованные фонтанами крови и зрелищными смертями в фильмах ужасов зрители, явно будут разочарованы. Потому что, тут даже нет никакого намека на это визуальное зрелище. Да и как таковых эффектных сцен тут раз-два и обчелся. Что уж говорить о постановке этих сцен, которая ничуть не захватывает и не впечатляет. Можно было бы акцентироваться на атмосферной стороне проекта, но и тут у Хуана всё очень глухо. Так, как для полноценного фильма ужасов, фильму явно не хватает обилия эффектных сцен и саспенса. Когда как для триллера, у фильма огромный нехваток напряжения и угнетающей нервозности.

Исходя из этого стоит сказать, что атмосферно фильм получился абсолютно пустой и заметить тут привычные триллерам эмоции, увы, не удастся даже при желании. Скорее наоборот, фильм буквально состоит из эдакой пустоты, которая создаёт ощущение абсолютной сырости и недосказанности картины. Будто не успевая снять необходимое количество материала к премьере ленты, создатели просто пустили с конвейера на производство недоделанный продукт. Во всём этом радует исключительно клиповая манера съемки и визуальные эффекты. Каждый кадр поставлен и проработан просто великолепно. Очень тонко и красиво. Да и стайл этого Пустолицого действительно впечатляет. Хоть и попахивает эдаким плагиатом со стайлов главных антагонистов лент «Джиперс Криперс» и «Я Знаю, Что Вы Сделали Прошлым Летом».

Детки … ох уж эти детки. Детям свойственно в малом образе придумывать несуществующим монстров, заводить не существующих друзей и страдать от ночных кошмаров. Возраст такой, да и фантазии у большинства детей хоть отбавляй. Плохо лишь то, что это является основным и консервативным мнением всех взрослых в фильмах подобного жанра. Что и становится источником сценария любой ленты. Ведь если бы старшие герои ленты сразу поверили в существование этого существа, то было бы неинтересно. Тут же сюжет просто крутится на одном и том же месте. Где каждый взрослый ставит под сомнение существование Пустолицого и это растягивается в 100 минут экранного времени.

Таким образом создалось ощущение, что создатели просто растянули сюжет короткометражки до такого огромного хронометража. Что и объясняет то, почему сюжет картины развивается очень нудно, монотонно и натянуто. Будто вместо идентичности с многочисленными клише, создатели просто высосали всю фабулу из пальца. Хоть как-то сюжет выделяет разделение картины на истории двух разных детей из двух разных стран. Отсюда больше всего не интересует, чем закончится фильм и что будет дальше, а скорее то, что связывает этих двух детей ? Таким образом, единственным положительным моментом того, что я досмотрел фильм, стал именно финал, который расставил все точки над «i». Хотя по правде говоря, я ожидал более выдающегося финала. Нежели надуманные фантазии посредством защитного механизма психики. Да и мораль сильной родительской любви тут тоже явно не раскрыта до конца. Я знаю уйму фильмов, где рвение родителей защищать своих детей ценой своей жизни, было продемонстрировано куда более ярко.

Главным достоинством картины можно назвать наличие моего любимого актера Клайва Оуэна. Клайв обладает очень необычной внешностью, мощной харизмой и уникальным актерским талантом. Нельзя сказать, что на экране он развил лучшую роль в своей карьере, но сыграна она достаточно неплохо. Да и его первый опыт в фильме жанра фильмов ужасов явно сыграл на руку картине эффектом новизны. Кэрис Ван Хаутен сыграла откровенно слабо и вторично. Будто без неё могли спокойно обойтись. Да и внешне она малопривлекательна. Разве что её надобность в картине демонстрируется одной сценой с её обнаженным телом. По правде говоря, будь её внешность такой же сочной и аппетитной как и её тело (особенно грудь), цены бы ей не было. Даниэль Брюль тут вообще не к селу, не к месту. Пытается играть конечно, но персонаж настолько посредственный, то вся его игра сводится на нет. Элла Пурнелла сыграла вполне неплохо. Думаю, что это не последний фильм с её участием. Пилар Лопес де Айяла же, сыграла лучше всех. Ей намного ярче всех удалось создать образ настоящей любящей матери, которая пойдет на все ради спасения своего ребенка. Я аплодировал её игре стоя.

Роке Баньос — один из немногих европейских композиторов, которого я знаю и уважаю. Композитор он очень талантливый, но тут он выдал нечто абсолютно посредственное. Пытаясь создать напряженную, пугающую и таинственную музыку, он создал нечто больше похожее на обычный шум, нежели на музыкальное произведение. Впечатлила лишь финальная увертюра, которая выполнена в привычном для него драматически накаленном манере.

3 из 10

Достаточно посредственный, пустой, натянутый и не атмосферный фильм ужасов с элементами триллера. Ясно, что фильм снимался для внутреннего (Испанского) рынка, но даже по его меркам получилась откровенно сырая и слабая работа. Я ожидал значительно большего и осилил фильм с трудом. Так что смотреть этот фильм я вам не рекомендую.

P.S. Мне одному постер с горящим Пустолицим сильно напомнил обложки альбомов группы Disturbed?

Страница фильма «Пожиратели»  в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Пустолицый — отзыв на триллер «Пожиратели» (Intruders, 2011 г.), автор — Michael Bay

  • Галина

    Это скорее психологическая драма, чем ужас и фэнтези. Он о том, как в детстве страдания и сильное потрясение мальчика может отразиться на его детях, психологическая подкорка. И чтобы избавиться от последствий этой психологической травмы нужно отцу (мальчику) объединиться с дочкой и психологически сломать барьер и психически исцелиться, лекарства бессильны. Я всё поняла, мне понравился, заставляет задуматься и переосмыслить многие свои поступке, особенно если есть маленькие дети. Конец чем-то напомнил конец фильма «Сомния».

    • Галина, на самом деле хорошо, когда фильм производит на конкретного зрителя такой эффект, можно сказать, меняет именно его жизнь к лучшему, раз заставляет задуматься о собственных поступках. Мне в свое время, как и автору рецензии, «Пожиратели» не понравились, хотя возможно стоит пересмотреть сейчас, как раз когда у меня уже есть ребенок. А вот «Сомния», которую вы упоминаете, сразу произвела сильное впечатление, смотрел ее в кинотеатре, в первые дни выхода в прокат.

Добавить комментарий

  

  

24 − 18 =