Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Следствие вели… — отзыв на триллер «Игра на выживание» (Gone, 2012 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Есть такая мысль в народе, что юмористы, которые веселят нас вовсю на широких экранах, в жизни предстают в абсолютно противоположном образе. Не удивительно. Ведь настолько огромное количество юмора создаёт своего рода полное насыщение и неприязнь к нему. К подобным примерам можно отнести и нынешние взгляды зрителей на фильмы. Ведь за сотни и десятки лет с момента создания кинематографа свет увидели огромное количество триллеров, и они заметно сильно закалили психику зрителя. В связи с чем в наше время очень сложно снять действительно страшный фильм ужасов, действительно смешную комедию и так далее. Вот и увидев трейлер к данной ленте, я был настолько впечатлен, что охотно начал ждать выхода фильма на широкие экраны. Обидно стало то, что в очередной раз ожидая от фильма большего, я не получил даже половины ожидаемого. Фильм меня откровенно разочаровал. С творчеством режиссера ленты Эйтора Далия я не знаком. Так что, судить о его опыте в жанре, я не могу. Могу лишь сказать, что его режиссура предстала тут в очень посредственном и сыром виде.

Визуально фильм сделан, конечно же, сочно. Он снят в темных, мрачных и темно голубых тонах в духе первой части «Сумеречной Саги». Что в какой-то степени выдавало некое подобие клиповой манеры съемок. Когда как с содержательной стороны, у фильма всё очень плохо. В фильме напрочь отсутствуют главные составляющие жанра в лице напряжения, динамики и таинственности. Более того, мы зрители часто обвиняем триллеры в слишком медлительном действии. Тогда как тут создатели решили преподнести нам слишком скоростное действие. Что создало еще более слабый эффект при просмотре ленты. Именно за счет этого ощущается, что фильму явно не хватает определенной искорки. Так как за её отсутствием фильм смотрится очень монотонно, и из серии «посмотрел -> удалил -> забыл». В целом режиссуру картины я могу назвать одним большим обманом. Потому что нам обещали динамику, а её тут нет. Нам обещали эффектные сцены, а их тут тоже нет. Даже в финале мы не увидели никакого эффектного противостояния с главным злодеем.

Проблема фильмов жанра триллер не только в малой чувствительности зрителей, но и в отсутствии оригинальных идей. Практически с первых же кадров ленты было ясно, что создатели просто скопировали сценарий ленты «Целуя девушек» с Морганом Фриманом и Эшли Джадд в главных ролях. При этом, под копирку пошло как то, что главная героиня сбежала из лап злодея и стала предметом его охоты, так и поведенческие качества злодея со всей этой возней в одной большой яме. Так что, если брать в целом, то сюжет меня мало чем впечатлил. Имея достаточно хороший потенциал, создатели абсолютно не раскрыли его на экране. От чего история мне показалась слишком недосказанной и унесенной в иное русло. Было предельно очевидно, что полицейские не будут верить героине и предстанут в образах тупых следователей. Когда как в конце будут рвать и метать в желании поймать таинственного убийцу.

Говоря об убийце, очень плохо развита сюжетная канва ленты. Практически с первых кадров возникают две вариации относительно происходящего на экране. Либо у героини раздвоение личности и всё это творит она сама, либо убийцей является один из приближенных героини. На что идёт очень активная пропаганда и намёки уже с 37-й минуты ленты. В итоге один из вариантов оказался верным, и общее впечатление от просмотра так вовсе испортилось. Как и от обилия абсолютно неправдоподобных моментов картины. Лично для меня выглядело смешно то, как люди охотно помогали героине с выдачей нужной информации и одолжением своего автомобильного транспорта. Что было достигнуто благодаря обилию навешенных на уши лапши, которая так вовсе легко просекается и отсюда спрашивается, неужто люди настолько добрые и доверчивые? В целом, сюжет крутится на одном и том же месте. В связи с чем каждое открытие главной героини и её приближение к идентификации убийцы меня абсолютно не волновало. Финал так вовсе безумно тупой.

Во многом, я посмотрел фильм лишь из-за Аманды Сайфред, которая мне очень нравится. Начав свою карьеру с тупыми ролями в тупых американских комедиях, Аманда достаточно эффектно раскрылась в более серьезных жанрах, где удалось оценить наличие её таланта и дар выдавать очень естественную игру. Собственно как и тут. Нельзя сказать, что это её лучшая роль, но сыграла она достаточно неплохо. Да и внешне она смотрелась как всегда очень привлекательно. Хоть и акцент не был сделан на её внешность вовсе. Дэниел Сунджата идеально исполнил образ шкафа в ленте. Он как бы есть в картине, но никакой содержательности и игровой значимости в фильм не привносит. Собственно как и Дженнифер Карпентер. Себастиан Стэн и Уэс Бентли так вовсе приписаны сюда непонятно для чего. Так как по ходу сюжета выясняется, что создатели легко могли обойтись и без них. Да и вообще, как такового впечатления из всех актеров, на меня ни один из них не произвел.

От музыки композитора ленты Дэвида Баккли я тоже ожидал большего. Дэвид отлично продемонстрировал себя ранее как талантливого композитора. Особенно в «Четвертом Виде». Где он смог привнести абсолютно богатую музыки при скупости звучания жанра триллер. Вот и тут можно заметить классическую для триллера музыку. Где музыка больше смахивает на беспорядочную игру на разных инструментах и просто на шум. Что как бы и является основным источником напряженности и жесткости картины. Да и вообще, музыка мне абсолютно ничем не запомнилась и по правде говоря, мало чем отличается от музыки собратьев ленты по жанру.

3 из 10

Достаточно пустой и бездушный триллер с слишком ускоренным темпом и полным отсутствием как таковых напряженных элементов триллера. Очередной случай, когда трейлер оказался намного лучше самого фильма. Потому что, перед нами очередной фильм из серии «Посмотрел и забыл». Если вы как раз ищите такую ленту, то фильм для вас. Если же вы ожидаете от фильма большего, то вы не по адресу.

Страница фильма «Игра на выживание» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

5 комментариев Следствие вели… — отзыв на триллер «Игра на выживание» (Gone, 2012 г.), автор — Michael Bay

  • Недавно посмотрел пару «ранних» фильмов с Сейфрид — «Альфа Дог» (2006) и «Солнцестояние» (2008) — удивительно, насколько она там малозаметна, почти неразличима среди второстепенных персонажей. И как она раскрылась в «Мамма мия»! После чего, насколько я понимаю, ее карьера и пошла в гору, но вот почему ее видят героиней триллеров (как и Мэри Элизабет Уинстед) — решительно не понимаю. А «Игра на выживание» мне понравилась. Но, кажется, понравилась она мне одному 🙂

    • MidnightMan

      Она ещё в эротическом триллере «Хлоя» неплохо сыграла на пару с Джулианной Мур и Лиамом Нисоном.

  • Роберт Виллэн

    Я тоже не помню её в «Альфа Дог». Скорее всего у неё там была третьестепенная роль какой-нибудь девчонки. Там молодёжи много.

    • Если я только не ошибаюсь, в «Альфа Доге» Аманда Сейфрид была одной из двух девчонок, которая плескалась в бассейне вместе с главным героем в исполнении Антона Ельчина 🙂

      • Ага… А рядом еще тусовался Джастин Тимберлейк, еще не зная, что через 6 лет он будет с Сейфрид солировать в фильме «Время», и оба они будут уже в статусе кинозвезд.

Добавить комментарий

  

  

97 − 87 =