Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на триллер «Репортаж: Бытие» ([REC]³ Génesis, 2012 г.), автор — Michael Bay

 

Автор — Michael Bay

Золотое правило кино гласит — «Продолжения всегда оказываются хуже оригинала». Это правило подтверждалось не раз, и, думаю, мало кто будет её оспаривать. В том числе и главную проблему большинства долгоиграющих франшиз. Когда чем больше оказывается частей, тем хуже с каждым разом они становятся. Возможно за счет того, что в них нет ничего нового, а зритель уже привык к этим элементам. Так что всегда стоит с уважением относится к тем кинематографистам, которые хотят привнести в свои проекты нечто новое. Вот только в данном случае, как ни странно, получилось как раз наоборот. Можно смело сказать, что дилогия «Репортажа» является одним из самых лучших и качественных экспериментов в формате псевдодокументального кино.

Именно этот визуальный формат стал главной фишкой франшизы. Вот только новоиспеченный эксперимент режиссера проекта Пако Пласы, увы, не оправдался. Прошло почти полчаса и только потом появилось название фильма на экране. Именно оттуда начинается видение проекта в качестве художественного фильма. Так как первые полчаса тот же самый вид псевдодокументального видео. Таким образом, не псевдодокументальное содержание ленты создаёт ощущение банального зомби-муви, которых нынче завелось, как собак нерезаных. С уходом с режиссерского поста Жаумы Балагуэро, Пако остался один на посту режиссера и явно умудрился испортить столь сильную франшизу. Так как если первые две части смотрелись как нечто новое, то тут мы видим банальнейший фильм ужасов и то весьма скудного качества.

В отличии от предыдущих частей, тут нам в большей степени больше показывают различные способы умерщвлений, человеческие внутренности, фонтаны крови и невероятную жестокость, коими славны слэшер-фильмы. Вот только в этих моментах фильм полностью покидает какая-либо серьезность и за счет этого данное творение Пако Пласы мигом превращается в банальную пародию. Чему свидетельствует мгновенное преображение главной героини в Милу Йовович образца франшизы «Обитель Зла» под какую-то старую попсу, и момент, когда главный герой отрезает своей суженной руку, которую покусал один из зараженных. За всеми этими и многими моментами картины наблюдать серьезно не получится даже при желании. Сразу пробивает на убийственный смех от той тупости, что мы видим на экране, и на смех возмущения относительно того, как в итоге был испорчен проект. Могу лишь сказать, что уход Жауме Балагуэро с поста режиссера явно не пошел фильму на пользу.

У франшизы был сильный потенциал, которым, увы, не смогли воспользоваться создатели картины. Так как изначально нам обещали рассказать историю того существа, которое стало источником этого бешенства и когда-то было милой девушки по имени Мидэрас. Это позволило бы вернуться к истокам и возможно даже переосмыслить уже известные нам события. Но нет. Создатели банально развили сюжет параллельно событиям предыдущих двух частей. Вот только радует, что они попытались ввести в сюжет нечто новое.

Ведь если сюжет снова развивался бы в этом злополучном доме и от лица вооруженных сил, то однобокости воображения главных героев можно было бы удивится. В данном же случае события даже достаточно забавно смотрятся на фоне свадебной вечеринки. Словно дилогия «Мальчишника» Тода Филипса, которая перевернула понятия относительно того, какой должен быть настоящий мальчишник. В остальном, сюжет каким и был бредовым, таким и остался. Диалоги убийственно тупые, поведения главных героев — тоже. Ну как серьезно относится к герою, который решил спасти свою усопшую жену, будучи обутым в средневековые доспехи?

Летисия Долера сыграла вполне нормально. Хоть и местами она смотрелась более убедительно как живой труп, чем все загримированные под обезумевших пожирателей плоти актеры. Диего Мартин запомнился лишь тем, что внешне порой был очень сильно похож на Гийома Кане. Остальных актеров я даже выделять не хочу.

За счет псевдодокументального содержания, предыдущие части были лишены композиторской музыки. Что создатели решили исправить сменой формата и привлечением некого Микеля Саласа на пост композитора. Скажем так … музыка получилась вполне обычная. Местами нервная, местами напряженная и местами стремительная. Вот только ни одно из этих эмоций оно вызвать не в состоянии. Пожалуй из-за того, что перед нами банальнейшее оркестральное звучание с той манерой игры, которую мы заметили еще в уйме других проектов.

2 из 10

Достаточно глупый, смешной (не «в хорошем смысле слова») и достаточно абсурдный комедийный слэшер. Пожалуй, главное разочарование года для меня и невероятно ужасное продолжение достаточно качественной франшизы с огромным потенциалом. Советую воздержаться от просмотра. Особенно поклонникам двух предыдущих частей. Надеюсь, в следующей части такой слабой постановки не будет и мы увидим привычный нам «Репортаж» в объятиях настоящего Апокалипсиса.

Страница фильма «Репортаж: Бытие» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 7, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Отзыв на триллер «Репортаж: Бытие» ([REC]³ Génesis, 2012 г.), автор — Michael Bay

  • DarkCinephile DarkCinephile

    Ой, не успел первым рецу выложить (впрочем, я ее еще не написал :D). Общем-то, согласен с отзывом, полное разочарование, не знаю, как надо было из такой замечательной дилогии сотворить это убожество?!…

Добавить комментарий

  

  

6 × = 54