Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Хозяин — отзыв на фильм «Вторжение динозавра» (The Host, 2006 г.), автор — Michael Bay

 

Автор Michael Bay

Я думаю,  ни для кого не секрет, что нынче кино перестало быть искусством и в большей степени превратилось в очень прибыльный бизнес. Где каждая страна производитель пытается снять наиболее качественный, любимый всеми и коммерчески успешный фильм. Одним удаётся снимать фильмы-жвачки на один раз. Другие же потенциально снимают нечто великое.  Можно однозначно привести как пример эволюцию корейского кинематографа в начале этого столетия. В связи с чем неудивительно, что он сейчас воспринимается ласточкой рядового искусства и спрос на корейских режиссеров всё еще растёт. Особенно этот пример актуален в творчестве режиссера данной ленты Бо Джун Хо, который за всю свою карьеру успел снять приличное количество действительно достойных лент. Что однозначно делает его настоящим любимцем фестивальных критиков. Особенно если опираться на данный фильм, который отхватил не только оглушительные кассовые сборы, но и был тепло принят различными фестивальными критиками.

Со столь высокой планкой, я однозначно настроился на нечто безумно великое и был немного разочарован тому, что увидел ничуть не жанровое кино. Что в принципе можно отнести главным достоинством картины. Потому что, вместо очередной «Годзиллы», режиссер ленты Бо Джун Хо снял настоящий ассорти различных жанров, который строго стилизован в качестве настоящего произведения искусства. Где детальная обработка каждого кадра и его роскошная композиция не может не радовать глаза. Собственно как и роскошные визуальные эффекты таких именитых студий как The Orphanage и Weta Workshop Ltd (небезызвестная студия самого Питера Джексона), которым удалось легко заставить поверить в происходящее на экране.

Конечно же, фонтанов крови и наглядной демонстрации откусываемых конечностей в картине нет. Но тем не менее, дизайн существа и его реалистичная физика действительно впечатляет. Собственно как и упор на разнообразие ленты с точки зрения жанров. Ведь если первая половина ленты держится элементом комедии, где максимальный упор делается на элементы пародии корейской жизни, сатиры правительственной власти США и многого другого, то уже во второй половине ленты фильм выдаёт именно ту встряску, которой так не хватало. Отсюда можно конечно сказать, что повествование и динамика у картины достаточно неровные. Что порой делает фильм немного затянутым. Вот только в конечном счете фильм радует именно своим эстетическим призрением коммерческого жанра фильма подобного формата.

Ахиллесова пята большинства монстр-муви в том, что максимальный упор там делается именно на способы и систематичность реализации вакханалий экранного монстра. Что порой уничтожает всю возможную драматургию ленты и её подобный потенциал. В данном же случае, меня больше всего порадовало то, что сам монстр и все его вакханалия сведены до второстепенного действия. Когда как фильм активно развивался в желании семьи найти свою маленькую девочку, и в скрытых аллегориях, которыми фильм напичкан до отвала. Практически с первых же кадров фильм наглядно демонстрирует свою позицию относительно различных химических экспериментов и уничтожения природы. Что развилось дальше аллегории и наглядно ответило тем, что если будет так продолжаться и дальше, то подобные экранные мутанты будут встречаться и в реальной жизни.

Помимо этого, фильм остро бил в тотальное желание правительства США быть в каждой бочке затычкой. Что и стало источником того, как изящно сценаристы ленты посмеялись над образом жизни себя же. Собственно как и над актуальными проблемами южнокорейской страны. Одно это выделяет сюжет картины чем-то большим, нежели банальной жвачкой для сугубо коммерческого проекта. Ведь даже по жанровым меркам, сюжет картины оформлен достаточно богато. Не смотря на банальность сюжета относительно того, что члены семьи пытаются найти и спасти свою маленькую родственницу, сюжет выигрывает благодаря разнобокости жанра.

Ведь на протяжении всей ленты, мы имеем возможность взглянуть на историю как через призму жанра комедии, так и через призму других жанров, которые охотно чередовали друг друга на протяжении всей ленты. Отсюда и заподозрить то, чем закончится фильм, было достаточно сложно. Ведь стоит настроится на серьезный лад, то сюжет картины развивается в лучшем случае фарсом и наоборот. Отсюда фильм вызывает немалое количество вопросов относительно реалистичности происходящего. В том числе и относительно странности финала ленты, который не отнести ни к счастливой концовке, ни к положительной. Особенно если делать упор на то, скольким приличным количеством действительно жестоких и суровых моментов полон фильм. Что отражается не только в обычных сценах действиях, но и в судьбах главных героев. Собственно и на судьбе юной героини ленты, которую становится откровенно жаль.

Главную роль достойно вытянул, пожалуй, один из самых популярных в мире южнокорейских актеров Сон Канг Хо. Персонаж возможно немного «не правильный», но сыгран просто великолепно. На лице полное перевоплощение в своего персонажа. Где элемент позёрства и игры отсутствует напрочь. Впечатлили и исполнители других ролей в лице Бён Хэ Бона, Пака Хэ Иля и Пэ Ду На. Особенно запомнилась последняя и то благодаря своей откровенно привлекательной внешности. Ярче все же однозначно блистала Ко А Сон, которой досталась одна из значимых и достойных уважения ролей, которую актриса достойно вытянула не смотря на свой малый возраст. В связи с чем, ей охотно сопереживаешь весь фильм.

Музыка композитора ленты Ли Бён У получилась очень атмосферной. Очень редкий случай, когда музыка и фильм слились в нечто однородное. Работа Ли Бён У достойно дополняла каждую сцену ленты и делала её более острой, шокирующей, напряженной и даже трогательной. Что было изящно выполнено за счет богатства работы с точки зрения различных звучаний. Как в плане выбора музыкальных инструментов, так и в плане жанровых характеристик данного музыкального произведения.

9 из 10

Достаточно напряженное, динамичное, эффектное и шокирующее произведения искусства, которое полно как эстетическими красотами, так и сатирой на очень важные моменты нашей жизни. Абсолютно не коммерческий и не жанровый продукт, который мне очень понравился. В связи с чем, я охотно рекомендую его и к вашему просмотру.

PS: Охотно жду сиквела …

Страница фильма в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Хозяин — отзыв на фильм «Вторжение динозавра» (The Host, 2006 г.), автор — Michael Bay

  • Отличный фильм, кстати, впервые показанный в Москве на фестивале ММКФ!

  • Роберт Виллэн

    Это кино я давно хотел посмотреть, но как-то не очень доверяю азиатам фильмы про монстров. Я помню их японскую Годзиллу и ещё всякое глупое корейско-китаско-японское фэнтези, вроде «Клятвы».

Добавить комментарий

  

  

1 + 2 =