Съемочная группа малобюджетного фильма ужасов сталкивается в лесу одного из Гавайских островов с невероятной помесью анаконды и пираньи!
От фильма с таким синопсисом и названием по определению не стоит ждать вменяемого зрелища. Но всё же трэш трэшу рознь, и среди подобных поделок встречаются забавные пустячки типа «Супер-акулы», которые сняты с изрядной долей юмора и вполне могут доставить удовольствие при определенном настроении. Впрочем куда чаще в категории таких вот малобюджетно-бредовых зоохорроров попадаются невменяемые и практически несмотрибельные ленты, которые вызывают только скуку и раздражение. Все же одни трэшмейкеры способны снимать чушь так, что она неплохо развлекает, а другие рождают дикую лажу, которая не пугает, не смешит, не увлекает, а только бесит своей низкопробностью и идиотизмом. «Пираньяконда» как раз идеально вписывается в категорию откровенного фуфла, не стоящего никакого внимания, лишний раз доказывающего, что Джим Уайнорски – ужасный режиссер, занимающийся явно не своим делом.
Первая треть фильма еще как-то держится на плаву благодаря маломальской иронии касаемо происходящего на экране, и кажется, что и этот зообред в первую очередь трэш-комедия, пусть и не особо смешная. Но по мере дальнейшего просмотра становится невыносимо скучно, когда фильм переходит в категорию «серьезного и страшного хоррора», плоские приколы заканчиваются и начинается безостановочная клиническая ахинея. Сама змея может повеселить своим видом только в первой сцене нападения, а далее все эпизоды с ней – однообразное умерщвление очередного статиста с отвратной компьютерной анимацией и полным отсутствием хоть какого-то подобия ужаса или юмора, хоть чего-то, что могло бы вызвать эмоции.
Участие в этом балагане Майкла Мэдсена даже и комментировать отдельно нет смысла. Мэдсен на протяжении всей карьеры был абсолютно неразборчив в выборе ролей и его имя в титрах зачастую говорит как раз о низком качестве фильма. Так же как и имя легендарного продюсера Роджера Кормана, получившего в 2010 году почетный «Оскар» за свой вклад в американскую киноиндустрию, но также принявшего участие в огромном количестве бездарных проектов. «Пираньяконда» — увы, один из худших образчиков творчества Мэдсена и Кормана, годного только для демонстрации того, до какого художественного уровня легко опускается эти два заслуживающих уважения деятеля кино.
Морда этого гибрида напоминает пасть росянки, этакого кровожадного растения… Ой, не обошлось тут без травки, видимо, при создании этого киношедевра. 🙂
Второй кадр прикольный получился 🙂
Такие фильмы всегда меня радуют. Если они не очень скучные, там хоть посмеяться можно.
Ну вот этот фильм действительно скучный: нет ни хорошего юмора, ни визуала, ни, прости-господи, даже сисек нет! 🙂