Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Пустая коробка конфет — отзыв на фильм «Женщина в черном» (The Woman in Black, 2012 г.)

 

Утверждать что для такого рода жанров как мистика и фильмы ужасов когда-то были времена золотые, на мой взгляд, явный самообман. Попробуйте посмотреть, интереса ради, сколько снималось лент, например, в 70—80-х, сколь мало среди них было представителей «страшного» направления, и прикиньте, напоследок, сколько вы сможете вспомнить не напрягаясь. Припомнили десяток? То-то! Для такого «маргинального стиля» «золотых деньков» не было никогда. И, учитывая общее положение вещей в кинематографе дня нынешнего, наверное, никогда и не будет. Но давайте, пожалуй, отвлечёмся от сих печальных дум и поговорим о той скудной пище, которая перепадает любителям мрачного и ужасного в текущем году.


Одной из самых ожидаемых премьер 2012-ого года был триллер Джеймса Уоткинса (создателя неплохого «Райского Озера») «Женщина В Чёрном» с молодым, но успевшим хорошо зарекомендовать себя (по большей части лишь ролью Гарри Поттера) Дэниэлом Рэдклиффом. Кто-то ждал от этой картины новую «Сонную Лощину», кто-то — увлекательный детектив с налётом мистики (в духе произведений По), а кто-то… Кто-то третий не строил надежд. И, как оказалось на деле, был совершенно прав.

Тут у внимательного читателя почти наверняка закрадётся мыль: «Ага! Значит фильм провальный, смотреть его не стоит». Всё так, но будучи по природе своей человеком снисходительным, я могу найти несколько положительных моментов и в таком мыльном пузыре как «Женщина В Чёрном». В первую очередь то, ради чего можно потратить полтора часа своей жизни на данную ленту, это бесподобные пейзажи Британии конца девятнадцатого века. Мелькают они пред взором зрителя, к сожалению, не столь часто, как хотелось бы, но каждый кадр ужасно хочется вырвать из общего полотна и повесить в рамке на стену. На память. Работа декораторов и костюмеров также хороша — труды рук их, на мой взгляд, более достойны добротной исторической драмы, нежели того серенького произведения с претензией, которому они достались. Нельзя пройти мимо и прекрасной актёрской игры Кирена Хайдза, буквально затмевающего собою весь остальной состав…

Кстати, о составе, Рэдклифф, на которого возлагались ежели и не титанические (что, на мой взгляд, весьма безрассудно), то уж, по крайней мере, по-настоящему большие надежды, серьёзно подкачал: почти всё экранное время мы видим его героя пребывающим в каком-то сомнамбулическом состоянии полного отрешения от всего происходящего, ему ни грамма не веришь, и, в итоге, крайне тяжело проникнуться хоть каким-то сопереживанием и сочувствием к молодому юристу Артуру Киппсу, его персонажу. Но то ещё полбеды, если актёры второго плана, порою, могут спасти фильм от забвения, то уж халтурная работа сценаристов явно может загнать в могилу любой, пусть даже самый многобюджетный (чего мы в данном случае опять-таки не имеем) проект. Шаблон на шаблоне, абсолютно скучные, подчас даже попахивающие шизофазией диалоги, виденные уже сотню раз, а потому ни капли не впечатляющие, жалкие потуги напугать зрителя… Может быть того, кто ни разу в своей жизни не видел ни единого добротного мистического триллера это и впечатлит, но более искушённых — нет, ни разу. Крайне неспешное, усыпляющее повествование лишь ближе к финалу несколько оживляется и пытается хоть как-то оправдать потерянный на него вечер. И тут, надо признаться, это ему удаётся. Не потрясающая воображение, но хоть сколь-нибудь удивляющая, нестандартная развязка, — ещё одна маленькая ложечка мёда в огромном чане дёгтя.

Словом, тех, кто надеется потратить своё и без того редкое свободное время на нечто по-настоящему интересное, боюсь, ждёт горькое разочарование. Хотя, наверняка, найдутся и те, кто останется довольным «Женщиной В Чёрном», ведь даже такой ширпотреб как «Сумерки» нашёл (как это не странно) своего зрителя, а спорить о вкусах — дело пустое, посему вердикт будет исключительно личным, можно даже сказать интимным. Представьте себя на месте ребёнка, которому подарили красивую, замысловато украшенную коробку конфет. С жадностью и нетерпением распечатав её Вы обнаруживаете пустоту внутри. Приятно? Вот такие же чувства пережил и автор этих строк. Думаю, для понимания этого вполне достаточно.

Страница фильма «Женщина в черном» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

4 комментария Пустая коробка конфет — отзыв на фильм «Женщина в черном» (The Woman in Black, 2012 г.)

  • Попробуйте посмотреть «Женщину в черном» 1989 года. И сравнить впечатления. Там конфеты в коробке присутствют. А тут, да, пустые фантики, согласна.

  • Я бы добавил, что «Райское озеро» — не просто неплохой, а просто отличный триллер, который «не выветривается» из головы долгое время после просмотра (одна жуткая концовка чего стоит!), и который продолжил дорогу Майклу Фассбендеру к мировой славе.

Добавить комментарий

  

  

6 × 1 =