Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Скучно, не смешно, не красиво, дёшево — отзыв на фильм «Калейдоскоп ужасов 3» (Creepshow III, 2006)

 

Эксклюзивный отзыв только для сайта КЛУБ-КРИК на фильм «Калейдоскоп ужасов 3» (Creepshow III, США, 2006)

Этот сборник ужастиков не удался во всём или почти во всём.

Пожалуй, более всего выбивается отвратительная актёрская игра у большинства занятых в постановке людей; в лучшем случае, когда они просто без эмоций, но только им стоит начать что-либо изображать – сплошное кривляние (особенно раздражает персонаж главы семейства и полицейского детектива в одном лице, ведущий себя, как мальчик пяти лет). Удручает просмотр невозможность отыскать и одного хоть мало-мальски известного актёра, пускай и вышедшего на пенсию; все невыразительны, безынтересны, проходные.

Ещё плох юмор, он блеклый, скудный и неумелый. К тому же, вспоминая два ранее идущих опуса «Калейдоскоп ужасов» невольно ждёшь анимации. Конечно, она здесь будет, только в самой начальной минимизированной зарисовке с крохотной сценкой о продавце хот-догов из собак, да и выполнена без добротной прорисовки, а на скорую руку. Ещё в финале появится мультяшная вспышка, только лишь на пару жалких секунд. Ощущается даже не дешевизна самого фильма, а скорее бездушность и спешка поскорее выдать отснятый материал не утруждаясь в красочных анимированных связующих вставках. То есть, что кривить душой, никаких рисованных комиксов нет и в помине.

Во главу угла в подобных альманахах  ставятся сами истории, их сюжеты, обязательно неожиданные финальные сюрпризы, разность меж рассказами и так далее. Однако повествования очень схожи, у них совершенно однообразная атмосфера, некие сквозные персонажи временами переходят из одного повествования в другое, как и декорации, а завершающие твисты концовок пусты, предсказуемы и, конечно же, не изобилуют запоминающимися откровениями. Они какие-то слишком ожидаемые, причём с самой простой основой без всякого действа на последних минутах или живописных мизансцен. И упомянутый выше аспект об однообразии мест съёмки рушит главную суть калейдоскопа, где что не рассказ, то совершенно новый мир, а здесь же как всё началось на обыденной среднестатистической улочке, на ней и закончилось.

Чуть ниже я постараюсь вкратце поделиться малым сюжетом каждой истории, и немного рассказав о зрительском восприятии после её окончания.

«Элис»

Первый эпизод называется «Элис». В нём школьница по возращении к себе в дом, откровенно не выносит и район, где живёт, и тем более свою семью (кстати, я бы их тоже не выносил… и эту девчонку в придачу). Вдруг у её отца оказывается особый дистанционный пульт от всего сразу, при нажатии кнопки заставляющий меняться мир вокруг, отчего с героиней станут происходить странные вещи с искажённым пространством и даже физиологией…

На мой взгляд, бездарный рассказ, без всякой идеи в себе и с самым банальным финалом из возможных, без и толики объяснения, не говоря уже – смысла. Единственно, что способно запоминаться, так метаморфозы девушки с уродством её организма при очередном нажатии кнопки на пульте. У неких зрителей и аппетит может отбить…

«Радио»

Следом начинается повествование «Радио». Пожалуй, самая удачная постановка из всей антологии, однако лишь на фоне данного фильма. В неблагополучный жилой дом с работы возвращается герой истории, работающий охранником. Он живёт одиноко и нелюдимо, в принципе что понятно – соседи наркоманы, сутенёр и проститутки. Когда у него выходит из строя радиоприёмник, он покупает подержанный на уличной распродаже у бомжей. Стоило ему его включить, как из него заговорила девушка, постоянно заботливо подсказывающая, чем надо питаться, когда убираться в квартире, кому что отвечать и далее, безусловно, до хорошего это не доведёт…

Если бы отмести в сторону говорящее радио, то история могла бы быть банальной криминальной байкой. По протяжённости она длится более остальных, имеет некий небольшой финальный подтекст и самая удачно выверенная по ходу сюжета.

«Рэйчел, девушка по вызову»

«Рэйчел, девушка по вызову» — демонстрирует одну из девиц, работающих на улице. Про неё по радионовостям сообщают, как о загадочной убийце мужчин ножом. Вскоре с ней связывается парень, делая заказ. При прибытии в квартиру, она с упоением маньяка убивает распалённого клиента, и всё могло быть тривиально, если бы он был простым человеком…

Слишком простая, слишком короткая, слишком прямолинейная сценка. Никаких изысков виляний рассказа – прямо и однобоко. Мистика только появится, так тут же бесследно иссякнет за занавесом финала.

Четвёртый эпизод «Жена профессора Дэйтона» являет безвкусно кровавый экскурс с небольшим заготовленным подвохом, но он очень ожидаем, прямо напрашивается сам собой с самой середины. Видимо, создатели, желали сделать красочную чёрную комедию, только не догадались, что зритель способен с лёгкостью предугадать их «секрет».

«Жена профессора Дэйтона»

Сюжет делится знакомством с полусумасшедшим профессором, который уже весь седой и немолодой, а вдруг надумал жениться. К себе в дом он приглашает пару бывших самых умных студентов на ужин, чтоб те познакомились с его избранницей. Оказывается, та молода, красива, прекрасно готовит, точно идеальный робот. Студенты предполагают, что так оно и есть, ведь профессор гений. Но может они ошибаются?..

Завершает альманах «Одержимый пес», названием выводящий отсылку к сюжету, где отвратный бессердечный доктор-наркоман, купив на улице хот-дог (помните начальный мультик из чего их готовят?) случайно роняет его на асфальт, а после грязный отдаёт бомжу. Тот с радостью съедает его, но резко сваливается и умирает. Доктор же в череде своих будней будет беззаботно торговать таблетками, с лёгкостью констатировать страшные диагнозы пациентам, пока не начнёт всюду замечать призрак бомжа с окровавленным хот-догом…

«Одержимый пес»

После завершения рассказа становится совершенно непонятным путь повествования, ради чего и зачем режиссёр привёл зрителей к такой невыразительной «серой» концовке? По ходу хронометража были попытки передать юмор, но он не смешон вовсе. Огромный «неуд».

Эпилогом станет окончание свадьбы профессора с несколькими персонажами из первого эпизода.

Вывод моего впечатления от просмотра в целом сборника страшилок «Калейдоскоп ужасов 3» вышел не обнадёживающий будущих зрителей. Скучно, не смешно, не красиво, дёшево, не страшно, вяло, однообразно, затянуто и никакой логики за малым исключением тут и там в мизерных дозах. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтоб назвать это кино современным ширпотребом, бездарно созданном на базе знаменитого и увлекательно-насыщенного забавного оригинала, где был и Ромеро, и Савини, и даже Стивен Кинг!

Сюжет:

Альманах пяти разных историй ужасов, с часто переплетёнными персонажами и схожими темами меж собой: «Элис» — об искажении реальности, «Радио» — о говорящем радио, «Рэйчел, девушка по вызову» — маньячке и её необычной жертве, «Жена профессора Дэйтона» — о чудовищном недоразумении, и финальная «Одержимый пес» — рассказ о призраке с хот-догом.

 

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Калейдоскоп ужасов 3» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Скучно, не смешно, не красиво, дёшево — отзыв на фильм «Калейдоскоп ужасов 3» (Creepshow III, 2006)

  • Собственно, сие отвратное поделие является незаконнорожденным, и создателями первых «Калейдоскопов» всячески отвергается.

Добавить комментарий

  

  

57 − = 52