Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Трэш с примесью готики — отзыв на трэш «Колыбель страха» / «Колыбель кошмаров» (Cradle of Fear, 2001)

 

Сотрудничество клипмейкера Алекса Чендона и восходящих звезд симфо-блэка Cradle of Filth началось в конце девяностых годов. Мистер Чендон снимает для вышеуказанных парней сначала пару промо-роликов, а затем еще два клипа, что принесло большую известность в андерграундной среде всем без исключения. Оставшись довольным сотрудничеством, режиссер предлагает своим подопечным поучаствовать во съемках на этот раз полнометражного фильма. Получив согласие от музыкантов, мистер Чендон начинает собирать средства для будущей нетленки. Весь бюджет фильма в основном состоял из взносов друзей и знакомых режиссера, так что количество продюсеров ленты выросло до сорока человек! Как вы знаете, маленький бюджет накладывает большие ограничение, поэтому режиссер вместо обычной пленки берет на вооружение цифровые камеры, пригласив в качестве актеров, опять же своих друзей, не забыв пригласить профессиональных актеров работающих с ним над клипами группы. Чтобы облегчить процесс съемок, мистер Чендон разбивает свой будущий шедевр на антологию, состоящую из четырех историй. Сидящий в психиатрической клинике закрытого типа маньяк — сатанист, с помощью своего безымянного,не инфернального сыночка, мстить людям, поймавшим его, в результате чего жестоко пострадают:

1) Симпатичная девушка-готелка, имевшая неосторожность «подцепить» антагониста в одном из клубов, не замедлившего оплодотворить ее своим адским семенем.

2) Две девушки- воровки ограбившие старика, за что скоро и поплатились.

3) Одноногий судья, «позаимствующий» столь желанную конечность у своего знакомого алкоголика.

4) Сотрудник Интернет — компании подсевший на снафф-сайт, жертвой которого окажется он сам.

Внимание поклонников андерграундной музыки (творчество Cradle of Filth сюда можно приплести с трудом) этот фильм привлекает внимание исполняющий роль главного антагониста лидер и вокалист группы Дэни Филт. Может он и талантливый вокалист и организатор шоу, но ничего похожего про его актерские способности, я сказать не могу. Никаких актерских данных или мастерства за ним замечено не было, все экранное время он будет эффектно (как ему кажется) молча шествовать с дегенеративной улыбочкой, попутно отрывая конечности людям случайно оказавшимся у него на пути.  Кроме Дэни крошечные роли получили и остальные члены группы и несколько человек из их окружения.  По понятным причинам, весь саундтрек фильма целиком и полностью состоит из хитов Cradle of Filth- достоинство довольно сомнительное, но мне было приятно услышать знакомые мелодии.  Участие группы в фильме стало большим подспорьем для режиссера, получившего бесплатную рекламу в среде андерграунда. Анонс фильма становится громким событием, информацию о нем регулярно освещают «металлические» сайты и кк специализированная пресса.

Вполне ожидаемо у меня возникли многочисленные вопросы к сценарию — по всей видимости, написанному теми же друзьями режиссера, так что  ждать особых откровений было бы наивно. Разобраться в сюжетных хитросплетениях не представляется возможным, в основном благодаря тому, что истории никак не связаны между собой, несмотря на  усилия «сценаристов» связать эту вакханалию. В результате, фильм оказался безбожно затянут — создается впечатление, что большинство сцен были сняты, только ради того, чтобы шокировать зрителя обилием кишок и кровищи. Местное ультрадешевое насилие не вызвало у меня ничего, кроме скуки и желания посмотреть, что-то более достойное. Наблюдать без смеха сцену, где антагонист разрывает надвое голову кукле, попросту невозможно, хотя режиссер попытался завуалировать этот «недостаток» неудобоваримым ракурсом, и такой подход  здесь заметен на каждом шагу.

Сразу после завершения работы над фильмом мистер Чендон заявил, что его фильм не получит прокатный рейтинг без существенного сокращения, поэтому лента будет продаваться через Интернет, разумеется цена подобной продукции была очень высока. Однако долго «доить» публику у режиссера не получается — не проходит и месяца, как фильм получает прокатную лицензию и появляется на полках по цене, вчетверо меньше первоначальной, что в принципе не помешало продать приличное количество «полулегальных» копий. Интересный факт:  в «Ночном Дозоре» Тимура Бекмамбетова вы  можете увидеть похожий образ  «демонического ребенка» взятого из первой истории.

Резюме: тратить драгоценные деньги и время на эту поделку, крайне не рекомендую.

3 из 10

Страница фильма «Колыбель страха»/ «Колыбель кошмаров» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

7 комментариев Трэш с примесью готики — отзыв на трэш «Колыбель страха» / «Колыбель кошмаров» (Cradle of Fear, 2001)

  • oldys

    Ну, как сказать… для фэнов «Крэдлов» вопрос покупать или не покупать не стоял. Десять лет назад я платил за VHS на «Горбушке» баксов 25 (дай боги памяти), только для того, чтобы придя домой посмотреть минут пятнадцать и засунуть на самую дальнюю полку. Где она [кассета] благополучно и пребывает по сей день. Если говорить о блэк-метал и кино, вот это дело («Кроваво-черные невесты Сатаны») куда адекватнее http://www.imdb.com/title/tt1453954/. Если же говорить о мире хэви-метал вообще и художественных фильмах, то, как ни странно, лучшую картину сняли в Марокко — «Ангелы Сатаны» http://www.imdb.com/title/tt0903597/ В-общем, всем фэнам смотреть категорически рекомендуется. Но «Cradle of Fear» был первым. Дани Филт опять же — мечта юных готок. Куды ж деваться)))

  • Кажется, лет 10 назад смотрел это творение на видеокассете. Ужас, ужас… 🙂

  • MidnightMan

    У этой группы песню слушал «The Gates Of Midian» и всё из-за… любви к творчеству Баркера 🙂 .

  • Роберт Виллэн

    Видел этот фильм. Многим почему-то нравится. Определенный стиль у автора есть, но его творение претенциозное, ибо снято как артхаус, а им не является. Трэш — это ближе. Мне этот фильм показался неудачным. Максимум, что я бы ему поставил — это 3,5/10.

Добавить комментарий

  

  

4 × = 4