Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Дикая охота — конкурсный отзыв на триллер «Травля» (La traque, 1975 г.)

 

Что было нужно Хелен Уэлс в этой забытой Богом нормандской деревушке? Покоя. Ей хотелось в тишине и спокойствии отдохнуть вдали от городской суеты, от людей, в лесу, поближе к природе. Неужели в родной Англии глухих деревушек уже не осталось? Но она приехала в Ле Гитьер — деревню, где все друг друга знают, все друг с другом связаны и каждый чем — то обязан другому. Традиционное развлечение мужчин – охота на кабанов в здешних лесах. Места в округе красивые, жизнь спокойная и размеренная. Можно даже купить тут дом и ездить отдыхать на выходные. Ну, есть в деревне два брата — Поль и Альбер Данвилли, местные самовлюбленные грубияны, но в деревне, где все знают друг друга с детства, и привыкли к их выходкам и «шалостям», относясь к ним снисходительно.

Хелен, поселившись в домике на лесной опушке, гуляла по лесу, знакомясь с окрестностями. Неподалеку несколько охотников преследовали кабана, разбившись на группы по 2-3 человека. Братья Данвилли и еще один охотник, трус и тюфяк Шамон, встретились с Хелен в старой часовне. Не привыкшие себе ни в чем отказывать братья, разозленные нежеланием Хелен общаться с ними, насилуют её, чтобы проучить заезжую гордячку. В то время как Шамон ждал их снаружи, не желая вмешиваться. После вся троица идет охотиться дальше, бросив девушку в часовне. Однако Шамон быстро спохватывается – он забыл там ружье. Поль возвращается за ружьем, снова пытается пристать к девушке и она стреляет ему в живот, после чего бежит домой, чтобы вызвать полицию. Поняв, что дело приняло опасный оборот, Альбер преследует девушку, чтобы договориться с ней: она молчит о том, что сделали они, и Хелен не вызывает полицию. А они не рассказывают никому, что это она стреляла в Поля. Но девушка убегает в страхе. Её нельзя отпустить, ведь если она доберется до полиции, то в историю окажутся впутанными все, кто был на охоте. А среди них есть весьма влиятельные люди, которым эти разговоры не нужны. Да и выборы на носу… Проще заткнуть девушке рот, а выстрел и ранение Поля выдать за несчастный случай.

И начинается новая охота. Группа охотников преследует новую дичь – испуганную девушку, мечущуюся по совершенно незнакомому ей лесу, в попытке выйти к людям, уйти от своих преследователей. Действие становится все напряжённее, ведь и среди преследователей не все согласны с тем, что им приходится делать. Но, не смотря на споры и ссоры, преследование продолжается. Ведь они все оказались втянуты в это, значит и меры собственной безопасности предпринимать нужно всем вместе. И показания потом давать одинаковые, о которых договорились заранее.

Начало может показаться несколько затянутым, но именно так мы знакомимся с яркими характерами персонажей и их взаимоотношениями, что в дальнейшем будет очень важно для морально – нравственной и психологической составляющей фильма.
Сцены преследования сняты и сыграны замечательно. Поединок между охотниками с ружьями и их жертвой получился острый, напряженный, безжалостный. И осенний лес без листьев, серый, мертвый, сухой, по которому группа «скованных одной цепью» мужчин гонят испуганную жертву, он без края, без выхода. В нем нельзя спрятаться тому, кто даже не знает, в какую сторону бежать. В нем нет людей, нет жилья, только развалины брошенных домов попадаются изредка. В этих глухих местах можно кричать и звать на помощь сколько угодно – помощи не будет. Только страх и отчаянье уместны в этом пейзаже.

И обе эти эмоции блестяще сыграны исполнительницей главной роли Мимзи Фармер, которая известна многими своим заметными ролями в жанре триллера, хоррора, нуар. Мимзи родилась в Америке, в Чикаго, где и начала работать как актриса, в основном в небольших ролях. Но в 1969 году, путешествуя по Европе, знакомится с Винченцо Керами, выходит за него замуж, переезжает в Италию, где и становится одной из самых популярных актрис 70 – 80 годов, снимаясь в Италии и Франции, где выходило по 3-4 фильма в год с её участием. Самый известный из них — «Двое в городе», где её партнерами были Ален Делон и Жан Габен. Для жанра хоррор же её открыл Дарио Ардженто, сняв в главной роли в своем фильме — джалло «Четыре мухи на сером бархате». Потом были «Аромат дамы в черном», «Черный кот» (Лючо Фульчи), «Жестокое лицо Нью – Йорка», «Спасите Конкорд» Руджеро Деодато и его же «Отсчет тел»/»Лагерь ужаса», на её актерском счету работы в фильмах «Девушка из Триеста», «Чувства», «Дыра в ветровом стекле» и многие другие. С 1992 года актриса проживает во Франции со своим вторым мужем, художником и скульптором Франсисом Пуарье. Тоже увлеклась скульптурой и они, вместе с мужем, готовили статуи к фильмам «Троя», «Мария Антуанетта», «Чарли и шоколадная фабрика» и другим.

Роль в этом фильме сыграна Мимзи Фармер на очень высоком эмоциональном уровне, особенно мощная финальная сцена, столь символичная и выразительная. В этом фильме весь актерский состав достоин похвалы за свою работу. И основные черты характера их персонажей очень выразительны, будь то циник, трус, грубиян, или конформист, они все сыграны запоминающимися и живыми. И события там развиваются как в жизни, а не как в «Дне женщины».

Страница фильма «Травля» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

12 комментариев Дикая охота — конкурсный отзыв на триллер «Травля» (La traque, 1975 г.)

  • Вот оно как…Возвращаясь к разговору о первоисточниках популярных сюжетов: этот фильм снят до появления «Дня женщины». Понятно, что «Травля» — иной фильм, но все же сюжетная фабула похожа.

    • Он похож началом. Я ожидала чего — то в таком же стиле. Но фильм дальше пошел развиваться по другому сценарию. Хотя не исключено, что основой сюжета мог и послужить, в какой — то мере.

  • Принято на конкурс.

  • Три участника уже есть, отлично!

  • DarkCinephile DarkCinephile

    Ирин, так ждал, когда доберусь до твоей работы. Начало меня разочаровало… Три абзаца расписывать сюжет – ну зачем так подробно? И, ммм…вот как сказать, можно это сделать более душевно что ли, вставив собственных ощущений между пересказом. Но у тебя же получилось дотошное описание продемонстрированных друг за другом сцен. Сократить до 1 абзаца это все, и будет лучше))) Дальше мне все нравится, очень проникновенно переданы собственные впечатления от просмотра. Ты так серьезно взялась за разбор героини и сыгравшей ее актрисы, что выдала детальный мини-отчет об ее карьере в кинематографе.

    Вердикт: собственно, мое основное замечание относится к первым трем абзацам. Ну слишком много пересказа, который занимают половину текста. Ну, посмотрим, что другие написали. Пока что претендент на голос -)

    • Здесь расписано 10% сюжета. Если бы ты видел фильм, ты бы это понял. И еще…. В отличии от современных фильмов сюжет раньше имел очень большое значение, тем более для этой истории.

  • DarkCinephile DarkCinephile

    Естественно, ты пишешь отзывы так, как сама желаешь, и как тебе нравится. Но раз уж тут конкурс, но я позволил себе немного потяфкать. -)

    В том-то и дело, что я, считай, обычный человек, заинтересовавшийся фильмом, которого еще не видел, но этот детальный пересказ только портит впечатление. А хочу это все увидеть своими глазами, но вместо этого ты покадрово все излагаешь мне сама. И неважно, 10% от сюжета тут рассказано, или вообще 1%, но ты это расписала ну очень дословно, и данная информация занимает ровно половину работы, что лично для меня не совсем хорошо. Вот. Не обижайся только, я, так сказать, любя^_^

    • даже 1% нельзя о сюжете писать? Я покадрово расписала? Что за бред? Ты фильм видел? Я еще раз повторяю — это не отзыв на тупорылых «Трансформеров». Это — психологиче6ский триллер. Который мало кто видел, в отлиичии от современных пустых блокбастеров, в которых сюжет неважен в принципе. И свой синопсис я даю в отзывах всегда.
      Ну не читай их, в чем проблема то?

      • DarkCinephile DarkCinephile

        Ирина, успокойся и не истери. Я тоже даю свой синопсис в отзывах, в этом ничего плохого нет. И я не говорил, что даже 1% сюжета нельзя выкладывать (прочитай еще раз пост выше). Можно и 99% сюжета рассказать, но сделать это кратко и искусно. Просто ты маленький кусочек истории очень подробно изложила на три абзаца. И да, на мой взгляд, это сделано «покадрово», прям секунда за секундой у тебя расписана. Отсюда и кажется, что половину отзыва ты пересказываешь фильм (возможно, оно не так, и ты рассказала лишь незначительную часть сюжета, однако воспринимается это как детальный пересказ). И не надейся, что я твои рецы перестану читать! 😛 Я вполне адекватно выразил лишь только свое мнение на сей счет. Что за реакция такая О_о

        • Я не истерю. Не перегибай. Я не понимаю, чего ты хочешь. Спойлеров у меня нет. Тема отзыва и фильма требует объяснения причин травли девушки толпой мужчин. Каждый из которых — мразь. Даже те, которые думают иначе. И я в своих отзывах всегда пишу о сюжете. Что нового то?

          • DarkCinephile DarkCinephile

            Не перегибаю -) Об этом свидетельствует три идущих подряд возмущенных вопроса, непонятно к чему приплетенные «Трансформеры» и заключительная фраза. Я ничего не хочу, просто высказал свое скромное мнение и только, и в рамках конкурса решил некие свои приоритеты обозначить, по которым я в итоге выберу самую интересную рецу опять же для себя.

Добавить комментарий

  

  

+ 59 = 68