Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Завидный жених — граф Алукард — отзыв на фильм «Сын Дракулы» (Son of Dracula, 1943 г.)

 

Определённо фильм примечателен во многом.

Во-первых, заглавную роль эпицентра зла исполняет отличный актёр Лон Чейни мл. Ему уже не в новинку примерять образ культового чудища, ранее сыгранного другим знаковым человеком своих лет. Речь, конечно же, идёт о недавнем опусе «Дух Франкенштейна», где Лон Чейни мл. преображался в Монстра, и весьма удачно стоит отметить. Вот и ныне он справился на все сто процентов, безусловно, и здесь своим талантом привнеся нечто новое в работу. Его граф Дракула несколько иной, нежели был у Бела Лугоши; он заведомо показательно напорист и сильнее, ему не нужно создавать наигранную улыбку и хитрить, этот вампир предпочитает действовать в открытую, используя всю свою мощь.

А вот как раз, упоминая о его физическом и метафизическом могуществе, нельзя указать на второй замечательный отличительный аспект от былых эпизодов о трансильванском вампире. Сей упырь легко и часто будет проходить стадии перевоплощений, то в летучую мышь, а то в витающий туман. И причём всё наглядно в отличных визуальных эффектах своего времени, без всяких условностей и игре отъезда камеры. То есть, на деле зритель воочию способен наблюдать преображение летучей мыши в чёрный сгусток тьмы и после человеческий образ в накидке, то же самое и с бесплотным туманом в мерцаниях становящимся Дракулой. Что ещё радует, так технические находки введены ныне не только ради простых перемещений в пространстве, а ещё в настоящем действии, в скоротечных поединках, перестрелке. Сразу ощущается ход действия съёмки сороковых годов, нежели тридцатых, где спецэффекты, пускай и наивны, однако старательно используются во многих сценах, не только делая ставку на передачу страха за счёт актёрской игры.

Лон Чейни мл. в образе Алукарда, то есть – Дракулы!

Сам сюжет прописан каверзным, он способен ближе к концовке приятно удивить заготовленным сюрпризом в повороте хода интриги. Сначала может показаться, что пред нами обыденная вторичная история о действиях вампира в очередном городе, но на деле выкажутся новоиспеченные грани, подкрепляя зрительское любопытство. Да и сам граф Дракула по-новому передан (не только подвижной мимикой и пластикой Лон Чейни мл.); в его герое замешаны чувства превосходства над смертными, вкупе ещё и с простым человеческим желанием благополучно жениться на избраннице и жить с ней. Ко всем прочим доработкам персонажа в плане техническом и эмоциональном, создан финальный виток драматизма по отношению к нему, ведь если в первой половине он представлял угрозу, нападая и пугая остальных, то под конец Дракула, словно зверь, желающий выживать в мире среди людей, не боящихся дневного света.

Про атмосферу всего кино в целом можно сказать, что она не настолько пронизана вампирской мрачной готикой, как в опусах ранее с каменными замками и декором Трансильвании. По большей части зрителя ждёт картина болотной и городской местности Юга Америки, где, в общем-то, специальных подспорий усугубляющих тяжесть ожидаемого ужаса не найти. Вместе с тем, упомянутые выше мастеровито (для своих лет, безусловно) выведенные технические фокусы с частым внедрением спецэффектов сглаживают углы, не заставляя терять ориентир, что пред нами вампирский хоррор.

Касаемо подведения итога, могу назвать данный фильм увлекательным для американской классики «страшного» кино о похождениях графа Дракулы, с интересными визуальными находками и достойным сюжетным ходом. Он понравится всем тем, кто любит истории о чудищах студии «Universal», пусть они и наивны для нынешних современников.

В сюжете показано, как девушка ожидает своего жениха-графа вот-вот обязанного добраться до их страны. Однако на поезде его нет, а лишь привезены какие-то странные ящики и багаж с гербом и надписью на нём «Алукард».

Когда в доме невесты будет проходить праздник с гостями, она отправится на болота к старой гадалке, которая загадочно предскажет о таинственности жениха. В этот самый момент влетит летучая мышь, повлекшая смерть пророчице…

А после в верхней комнате найдут мёртвое тело отца девушки с отметинами на шеи, как от укуса…

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Сын Дракулы» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

× 9 = 90