Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Последняя молитва — отзыв на фильм «Ведьма» («Вий: Во власти страха»/The Power of Fear, 2006 г.), автор — radu

 

Автор radu

Действие происходит в какой-то западной стране. Молодой журналист по имени Айвен, лёжа в постели с двумя дамами, по телефону получает очередное задание от своего шефа. На сей раз ему нужно поехать в провинциальный городок, где происходят всякие загадочные вещи. Он, следуя приказу начальства, быстрёхонько собирается и отправляется туда. Ночью случается хреновая погода, и его автомобиль ломается. Он под проливным дождём оказывается вынужден идти искать помощи. К счастью, неподалёку замаячил огонёк, оказавшийся светом одиноко стоящего дома. Айвен стучится туда, и дверь ему открывает очень старая бабка, которая любезно предоставила своему гостю возможность позвонить и помыться. Во время принятия ванны к журналисту пришла молодая тёлка, которая после некоторых уговоров представилась Мэрил и согласилась принять ванну вместе с молодым человеком. Но во время этого она внезапно изменилась в лице, став старухой, той самой, что открыла дверь, и напала на мужика. Вот так вот всегда женщины обманывают нас. Вроде глянешь – красавица, а рассмотришь поближе – ну и что я в ней нашёл. Айвену срочно пришлось спасать свою жизнь, и он это сделал замечательно, утопив старую каргу в ванной. Та, правда, оттуда исчезла и, по всей видимости, не умерла, так как погоня со стороны неё продолжилась. Журналюга схватил первую попавшуюся машину и на ней бросился наутёк. Из-за всё той же хреновой погоды, плохой видимости и спешки он врезался в дерево. Когда он выбрался из авто, то обнаружил в нём покойного священника, с которым он совсем недавно виделся в кабаке. Недолго думая, он снял с него одёжку и напялил на себя. Оклемался он уже в городке Каствилле, где ему сразу же сообщили, что этой ночью кто-то жестоко отпинал местную девушку, и та чего-то захворала. Чуть позже коп сказал, что девка, про которую здесь ходили недобрые слухи, померла, но перед своей кончиной попросила, чтобы её в течение трёх ночей отпевал святой отец, который приедет на следующий день. Именно им оказался Айвен, которого все приняли за священника. Делать нечего – пришлось идти в церковь, отпевать девушку, которая, разумеется, оказалась той самой утопленницей. И можно сказать, что по совместительству ещё и ведьмой…

Вольная экранизация повести Н. Гоголя “Вий”. Именно вольная, поскольку она заметно отличается от художественного произведения и его экранизации, датированной 1967-м годом. Этот фильм изначально снимался на английском языке, а уже потом дублировался на русский язык. Сделано это было, как не трудно предположить, для того, чтобы угодить западному зрителю, на кинорынок которого был расчёт у продюсеров ВЕДЬМЫ. Съёмки, чтобы приблизить восприятие к Европе, проходили в Эстонии, и наши актёры и актрисы разбавились несколькими местными. Итак, что мы имеем? Сразу стоит положительно отозваться о музыкальном сопровождении, созданном двумя композиторами, и не забыть бы очень мне понравившуюся тему “Три ночи”от группы “Unreal”, клип которой можно глянуть в допматериалах (поют две симпотные девчушки-готки). Добротна и операторская работа, которая добавляет мощи ряду сцен, особенно тем, что в церкви. Бойко получилась и начальная с преследованием. Ну и нельзя не упомянуть о качественных спецэффектах (в основном компьютерного свойства – это приблизительно 16 минут), которые наряду с музыкой и помогают этой картине не свалиться в пропасть. Весьма недурственно, и, я бы даже сказал, моментами атмосферно смотрятся сцены в лесу и божьем храме, чему помогают туман и горящие свечки (где что). Актёрская игра нормальна. В отношении исполнителя главной роли претензий нет, нет их и к актрисе, игравшей ведьму. Хотя, по правде, ей и играть-то особо не пришлось – однородная мимика лица. К плохим вещам отношу совершенно ужасные диалоги, натянутые мотивации героев и неумение режиссёра держать зрителя в напряжении на протяжении всего фильма. Бедноваты и как-то скоротечны сцены с отпеванием. Сразу вспоминаешь вроде бы устаревший (но лишь по годам) ВИЙ (1967), где мы увидели много всякой нечисти. Здесь же, кроме откровенно попсовых съёмок, авторы более ничего предложить не сумели. Концовка и вовсе получилась пошлой. В смысле того, что само произведение оказалось опошлено. Я читал, что было другое окончание, с которым не согласились финансисты, вследствие чего была приплетена изрядная порция религии. Режиссёр даже выразил свой протест по этому поводу. Продюсеры, актёры(сы) и прочие участники данного проекта, что называется, пытаются делать хорошую мину при плохой игре, выискивая добрые слова для ВЕДЬМЫ: мы были очень сплочённой командой, буквально страдали за себя и за всех, выкладывались без остатка, вися на уровне 15 метров при температуре +7, в течение 6 часов. Они, конечно, молодцы, но это всё-таки оправдания для бедных. А мы, хоть и не богаты, но всё же ждём чего-то большего, чем зарисовки “по мотивам произведения Гоголя”. Кстати, интересно, как там дела с этой картиной пошли за рубежом, на который и делался основной расчёт? Это мне пока неизвестно, но зато нас в скором времени ждёт ещё один ВИЙ. На этот раз вроде как настоящий – если судить по ролику. А мы посмотрим его и сравним ощущения.

Страница фильма «Ведьма» (Вий: Во власти страха) в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

56 + = 63