«Он не гот, но живет на кладбище; его фамилия «Смерть», хотя он несет вечную жизнь после» — если бы на фантиках конфет «Детям» печатали подобнее загадки, малыши переставали бы верить в Деда Мороза намного раньше, чем увидят отца в костюме. Впрочем, проявляя известную гуманность к подрастающему поколению, не стоит раньше времени подсказывать им ответ, оставляя под ёлкой диск с фильмом Соави.
Те же умники, что смотрели «О смерти о любви», будут тянуть руки с возгласами «Я! Я знаю ответ!» — Франческо Делламорте, смотритель кладбища, равнодушный угрюмыш и харизматичный отщепенец. Он изображает этакого лорда Байрона, печально взирающего на населенную пустыню. Может, он тоже поэт, решивший уединиться от суетного мира? Ничего подобного — одну только строчку писать ему не лень: жизнь — дребедень. Стало быть, Делламорте — живописец, ищущий свое необычное вдохновение в мире усопших, — ни на мизинец. Единственная краска его мольберта — скука. Значит, он музыкант, слушающий голоса мертвых, — опять мимо; его мелодии монотонны и сводятся к одному — к тоске. Список призваний, ради которых можно добровольно предпочесть город кладбищу иссяк, а правильного ответа на вопрос о сущности странного смотрителя так и не найдено. Это вам не загадки о груше отгадывать.
Несмотря на показательное отсутствие интереса к обычному времяпрепровождению, Делламорте — тот еще стиляга, окружающий себя всяческими атрибутами готической обстановки. Его муза — бледное создание с большой грудью, облаченное в траурные одежды. Красное на черном, кровь на надгробной плите; подобно настоящим оборотням они целуются при полной луне, словно вампиры предпочитают свидания в темноте. И скучать бы ему в светлое время суток, если бы не его личное Чудовище — по опыту Виктора Франкенштейна он завел себе Нагги, влюбленного в оторванную голову и играющего черепом вместо кубика-рубика. Если уж гнить в окружении могил, вдыхая трупный запах, то делать это нужно по всем правилам.
Одна загвоздка — гниль остается гнилью, даже если преподносится в делюкс издании, поэтому всегда спокойный зомбиубивец послал к чертям всю готику и, заведя мотор, ринулся прочь в безумной надежде сбежать. Хорошая мысля приходит опосля: только дойдя до точки невозврата, Делламорте сообразил, что любовь и смерть — одна и та же женщина, только в разном расположении духа (хотя мог бы догадаться раньше, ведь девичья фамилия его матери Делламоре — мужчины редко обращают внимание на основополагающие мелочи, а зря); жизнь — бездорожье между этими двумя крайностями. Худо-бедно, раздолбав подвеску и проколов не одну шину, добрался до одной из них — везунчик; нет — всего доброго, приятного бесконечного падения с обрыва и спасибо, что воспользовались услугами именно нашей секты бандерлогов, обеспечившей вам появление на свет.
Страница фильма «О смерти, о любви»(Человек с
Спасибо за рецензию! Сразу вспомнил, что давно уже хочу посмотреть это кино: помнил синопсис, не не помнил названия…
Посмотри, Леша. Фильм очень необычный и стильный. Надеюсь, тебя он не разочарунт.