Психопат Томас похищаете 14-летнюю Клару. Он держит девочку в подвале, периодически насилуя ее и рассказывая сказки. Возможность спастись у жертвы только одна; завладеть ключом от двери подвала, который Томас постоянно носит с собой.
Немецкие кинематографисты – ребята прямые и откровенные. Если снимают порнуху, то с особым смаком и открытостью, а если делают психотриллер с элементами педофилии, то и здесь ничего не стесняются. Фильм поражает уже в первые несколько минут, когда на фоне рассказываемой маньяком сказки мы видим, как он крупным планом раздевает девочку-подростка, потом кладет ее в большую коробку, а спустя какое-то время достает и насилует. Шок от увиденного притупится, если заглянуть на страницу фильма на сайте Кинопоиск или IMDB, и убедиться, что актрисе Йозефине Пройсс на момент съемок был 21 год, но на экране она выглядит действительно как школьница. Впрочем фильм примечателен не только псевдоэпатажем, но и действительно неплох как жутковатый театр двух актеров – маньяка и жертвы.
Фабула картины – полусюрреалистическое противостояние красавицы и чудовища, когда добро и зло живут в собственных фэнтезийных мирах и активно используют богатое воображение и манипулятивные способности для достижения целей. Томас – большой свихнувшийся ребенок, верящий в сказки, а Клара – юная по возрасту, но психологически зрелая девушка, сражающаяся за жизнь и свободу всеми способами. Нельзя сказать, что ее опасные игры с маньяком выглядят убедительно с позиции дотошного правдоподобия, но в рамках короткометражного жутика с занятным видеорядом, когда мысли героини волшебно материализуются как для Томаса, так и для зрителей, мозговая дуэль смотрится с интересом.
На выходе мы получаем неплохой миниатюрный триллер в эротически-сказочном обрамлении, сугубо для взрослой аудитории. Посмотрите, если любите истории про похищение и заточение, а также способны воспринимать сюжеты про педофилов, благо «детская секс-обнаженка» здесь ненастоящая, как пояснил в начале рецензии.
С сексом понятно… А стулья почему в снегу? Какая — то философская гипербола?
По-простому говоря — да, своеобразная сказочно-сюрреалистическая метафора, но чтобы объяснить суть, нужно рассказать большую часть фильма )