Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Ловушка — отзыв на триллер «Похищение» (Captivity, 2007 г.)

 

7e6ff2f4066cСовременному извращённому, изощрённому и патологическому вуайеризму, замешанному также на желании собственной власти над человеком и смакования этого момента, в кинореальности фильма ужасов и триллера нет предела и конца. Коммерчески успешная «Пила» с кучей продолжений, «Одним глазком», «Смертельный лабиринт», серия фильмов «Куб» наконец,  «Не оставляющий следа«, список может быть продлён самим зрителем. В этих фильмах в той или иной мере герои становятся подопытными крысами, помещёнными в замкнутое пространство. По ту сторону экранов и видеокамер стоит наслаждающийся моментом человек, который вкушает процесс и предоставляет своим человеческим игрушкам мотивы и предпосылки для дальнейшего своего действия, которое он часто также предугадывает, и именно эта способность в продуманности будущего и аналитики поведения жертвы вызывает в нём настоящее удовольствие. Для этих маньяков не важны секс и кровь, они жаждут почувствовать власть, игру, где они являются вожатыми и провидцами. Свою жертву можно пытать или сделать так, чтобы она сама себя пытала. Она думает, что делает собственные шаги на пути спасения, но это лишь твои очередные методы управления и власти.

torture-porn-captivityЧрезвычайно коммерчески успешные телевизионные реалити-шоу породили этот пласт вуайеризма, накрученного сетью интернета, способной демонстрировать сексуальность по твоей указке и обращаться к животным инстинктам. Кто-то подглядывает, а кто-то показывает и все получают свою долю удовольствия. Кинопроизводитель использовал человеческое любопытство, взращенное на реалити-шоу, и попытался заинтересовать зрителя художественным оборотом дела с непременным наличием агрессивного характера сюжетности и, по сути, породив целый поджанр фильма ужасов и триллера.

normal_Elisha_Cuthbert_2810129Прекрасное внешне лицом и физическими формами модельное тело Дженнифер (Элиша Катберт) — успешный человеческий организм в бизнесе по продаже красоты. Её лицо навязчиво мелькает и рождает приступы восторга на движущемся транспорте и статичных объектах городского образования. По всей видимости, подавляющее большинство современных девушек были бы благодарны господу Богу, Сатане, Будде, Мухаммеду или геостационарному банану над Техасом наконец, если бы они позволили овладеть такой судьбой, какова сложилась у героини данной картины. Но, даже неземной красоты девушки являются такими же человеческими существами, как и вы, а следовательно их можно похитить и делать с ними другие всякие вещи. Таким субъектом и вынырнул скрытный персонаж-маньяко, который даже выработал систему (маньяко в количестве двух экземпляров — братья, с расписанием ролей, идиллией записей действа на материальный носитель и разностью объёмов тела).

5d2e825ed80ece0f67a6cba5e02c0c98_900_0Богиня земного происхождения оказывается в герметичном подвале, по периметру которого маньяко нашпиговал камер веб и ныряет в множественность своих голубых мониторов. В небольшом отдалении от Катберт шкафчики с номерами, ключи от которых маньяко периодически ей подсовывает. В полости хранилищ оказываются красивые одежды, одевая которые Катберт даёт новый виток визуальных наслаждений подсматривающему. События развиваются, и вскоре в помещении рядом оказывается существо мужского пола. А если, как подсказывает нам логика, в начале фильма на стене висит ружьё, то в конце оно обязательно выстрелит. Так начинается выверенная системная игра на эмоциях, страхах и прочей нейронной подоплёке, и вот Катберт уже отдаётся существу, что, согласитесь, в общем-то не противоречит женскому организму. Но вся фишка в том, что мужское существо оказалось заодно с ещё одним маньяко и таким образом на секс и последующее умерщвление они разводят уже не одну девушку. «Вот мы извращенцы» — думают оба брата, вклеивая фотки в очередной памятный альбом. Но современные сказки для извращенцев так не заканчиваются, как вы знаете.

5431_8125w556Картина начиналась какими-то смесями желтовато-зелёных цветов в гамме экранного движения, стОящими операторскими ракурсами и джалло-эффектами с видом лица убийцы. Я уж думал, что так стильно и замечательно всё продолжится, развиваясь потом как-нибудь по новому, но это была лишь прерогатива пролога. Вообще же картина привлекает лишь своей внешней стороной, да и некоторой неожиданностью окончания и развязки. Элиша Катберт действительно очень по — современному красива и заниматься вуайеризмом при её порхании стоит. Однако фактически сюжет был заезжен уже не раз, а замкнутым пространством, которое и попыток клаустрофобичности даже не рождало, ныне никого не удивишь. Кроме того, актёрское мастерство в этой картине оставляет желать лучшего, а вплетённая интрига любви и даже романтики, выпестованная за три вроде дня, чудаковато смотрится в атмосфере и намерениях угрозы жизни и похищения.328868

Ещё мне показалось, что картинка фильма имеет какой-то стерильный оттенок, как будто её обрабатывали, сглаживали и производили прочие эффекты/наложения. Это более заметно в светлых кадрах. В целом же кино совсем не кроваво и ориентируется на атмосферу, которой, к сожалению, нет, зато имеется неплохая развязка.

Страница фильма  «Похищение» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

19 − = 14