Про «Бульвар страха» я слышал много плохого — мол, скучно, и Виктор Сальва уже не тот, и «Джиперс Криперс» был круче, и т.д. Да и сиквел «Криперса» показался мне слабее оригинала. Так что от «Бульвара страха» я многого не ожидал. И был приятно удивлен.
История вроде проста и прямолинейна до безобразия — живет в домике в пригороде симпатичная радиоведущая, и повадился ей докучать местный паренек — разносчик газет. То подписку бесплатную предложит, то в дом влезет и любимую статуэтку передвинет, а то и напрямую угрожать начнет. Паренек несовершеннолетний, и прищучить его трудно. Вот только так ли прост этот «шутник» на велосипеде, и что скрывается за его пугающе черными, без радужной оболочки, глазами?
Прежде всего, у фильма есть свое уникальное настроение — и собачий вой в прологе отлично символизирует его. Все эти неподвижные фигуры соседей вокруг дома, порывы ветра — да, именно в таких одноэтажных домиках американской мечты и происходят самые кошмарные события ужастиков. Есть и сквозной образ — глаз, смотрящий сквозь дыру — помните финальный кадр «Джиперс Криперса»? Как ни парадоксально, «Бульвар страха» можно рассматривать как своеобразный «ремейк» «Криперса» — вновь обыватели сталкиваются с неумолимым злом, которое невозможно объяснить, и от которого невозможно спрятаться. А оно кружит рядом… смотрит… ждет.
Уровень тревожного ожидания в фильме порой зашкаливает — это отличный показатель для «ужастика». Роуз МакГоун не впервой играть как жертву, так и героиню. Отдельный бонус припасен для фанатов «Декстера» — в одной из второстепенных ролей задействована Лорен Велес. А присутствие в кадре Рэя Уайза лишь добавляет «линчевской» атмосферы: вязкой, пугающей, иррациональной. Кто этот демон с лицом подростка? Чего он хочет? И вообще, а был ли мальчик?
По поводу концовки — я ожидал совершенно другого финала. В итоге и кульминация (о, это смеющееся лицо!), и эпилог (сколько-сколько?) порадовали. А «повисшие в воздухе» сюжетные линии (вроде судьбы партнера героини) не раздражают — а естественно вливаются в общую атмосферу недосказанности. Остается только собачий вой — пронзительный, отчаянный, гнетущий, уплывающий в небо над сумеречной улицей Роузвуд Лейн.
Мнения админов разделились, бывает и так 🙂 Но при этом, несмотря на то, что последние фильмы Сальвы меня разочаровали, а целом интерес к его творчеству я не потерял и жду новых работ.
Будьте добры, можете ли вы исправить такую проблему: когда пишешь какую либо статью, и пытаешься прикрепить картинку, выскакивает белый экран как здесь http://i053.radikal.ru/1408/20/99a3076abccf.jpg
Можете это исправить?
Поднял вам уровень доступа на сайт, проверьте, как сейчас.