Режиссёр-сценарист этого фильма, который так же отвёл себе амплуа главного злодея, родом из Таиланда, отчего предоставленный хоррор вышел этаким этническим ужастиком, радуя особым специфическим налётом. Впрочем, сосредоточен рассказ на мексиканской теме, углубившись в культ древних ацтекских индейцев, заигрывая с их пробуждённым богом смерти, разными кровожадными человеческими жертвоприношениями на алтарях, символичными играми в мяч, по мнению историков считающихся ритуальными, праздником Дня всех святых и так далее. В силу подобного экран заполняет ряд редких жанровых чудищ, как подобные зомби мертвецы в саванах из подземного царства, демоны в облачении архаичных жрецов, даже доходя до кульминационной схватки громадных монстров, по задумке чем-то напоминающих мифических ящеров, а по воплощению сведённых к резиновым макетам а-ля японский Годзилла. Фоновыми декорациями служат элементы каменных мексиканских пирамид, что схоже радует неким свежим глотком в направлении «страшного» кинематографа.
Обладая на руках вполне самобытной темой, интересующейся любопытной языческой дохристианской культурой, к сожалению, автор не случайно имеет в своей фильмографии лишь пару лент. Дело в том, что он неблагоприятно замкнут в тесках двух составляющих: низкий-низкий бюджет и тотальная самодеятельность. Откровенные любительские возможности набранного актёрского состава, не отличающегося малейшей достоверностью в изображении своих персонажей, некстати дополняются одинаково схожим сценарием, где зияет невероятное количество несуразных вещей. Ляпы, художественные вольности, наивность, предсказуемость и односложность заставляет скатываться фильм в абсурдный беззатейный трэш, не претендующий на что-то большее, чем одна сплошная нелепость. Шуты-герои совершают странные нелогичные поступки раз за разом так часто, что уже с большим трудом можно сдержать смех (исключительно от анекдотичности балагана, который вовсе и не комедия) или побороть стремление прервать просмотр.
Благодаря этому постановка требует изначального зрительского понимания, что пред нами нескрываемо «плохое кино», которое изредка может быть забавным благодаря жанровой каше, где режиссёр совмещает щедрый сплаттер с попытками неумелой семейной драмы и нападок зомби, которые вдруг… начинают играть в баскетбол (!) с поставленной на кон судьбой мира. Сложно сказать, что лента нарочно пытается использовать чёрный юмор, во всяком случае, у неё это толково не удаётся.
Единственно, чем способен порадовать фильм, так стараниями выдать несколько изобретательных сценок с кровавой бутафорией, предназначенной для любителей подобного хоррора, изобильного на брызги кетчупа и разные расплющенные головы манекенов. Особенно понимая крохотные бюджетные рамки, такой ход дел вызывает расположение к автору, умудрившемуся хоть тут не прогадать.
В итоге тотальная дешевизна, неумелые лицедейские вложения и несуразный сценарий приводят постановку к единому неблагоприятному знаменателю, отдающему жанровой любительщиной, увы, не страдающей экспрессией или особой непосредственной симпатизирующей энергетикой. Может скрасить просмотр лишь работа с недорогими макетами, да необычный антураж тематики жертвоприношений древних индейцев, когда-то живших на территории Мексики. В остальном получился унылый скромный ужастик, не случайно прошедший мимо внимания публики.
Сюжет:
Группа туристов со священником, потерявшим веру, приезжает в маленький мексиканский городок в канун Дня всех святых. Но оказывается, что страшные кошмары, одолевающие во время пути, были не просто так, а в качестве предвестника будущих ужасных событий, связанных с возрождением древнего ацтекского культа и человеческих жертвоприношений во славу кровавого бога смерти!..
Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.
Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.
Добавить комментарий