О творчестве некого Гэбриеля Барталоса известно немного. Он пробовал себя в качестве актера, продюсера, оператора, сценариста и режиссера, но так и не стал известным в каком-либо ответвлении. Что касается последнего, Гэбриель снял всего две картины, недавно склеенную «Святой Бернард» (2013) и затерявшуюся в огромной горе хоррор-трэша «Без кожи» (2004). Сценарии для своих фильмов загадочный творец пишет сам, отсюда и вытекает все понимание того, отчего же мы о нем так мало знаем.
Все началось с длинной дороги, оканчивающейся где-то там, за горизонтом, прощающимся с Америкой. Родители с дочкой и сыном отправляются отдыхать, колеся на своей машине по каким-то странным местам, куда здравомыслящий человек никогда не поедет на каникулы. Естественно это приводит их к незабываемым впечатлениям, попадая в семью мутантов-людоедов, которые подают на обед отвратительно вида куски сырого мяса, в живых остается лишь дочь Тина, которую впоследствии решают принять в этот маниакальный клан.
Да здравствуют члены новой семьи – сумасшедшая бабуля, парень с огромным, неестественным мозгом, карлик помешанный на тарелках, создатель (которого мы так и не увидим за весь фильм) и самый яркий персонаж Генеральный Хирург (одному лишь Гэбриелю известно — от чего у бедняги такое мудреное имя).
Рассказывая свою историю об этом семействе, схожую с «Техасской резней бензопилой» и «Домом 1000 трупов», создатель фильма скрыто хотел передать какую-то суть, но она была настолько латентной, что я так и не поняла в чем она выражалась. Там были элементы трэша, научной фантастики и попытка показать жестокость деревенских людей. Выражая подобный уклад жизни, именованный под неправдоподобным девизом «Чтобы выжить!», не хватило актерской игры главной героини и, конечно же, средств для воплощения. Это заметно, хотя очень порадовало то, что, несмотря на слабенький бюджет, грим Хирурга смотрелся отменно, настолько зрелищно, что его не стыдно поставить рядом с Вурхизом, Крюгером и остальными ребятами, имеющими проблемную кожу. Был здесь и перебор в виде различного рода сцен, не комбинирующихся между собой, слабого сценария, ненормального воображения и бесполезных, безвкусных взрывов голов. В противовес вышесказанному идут сцены драк, поездок на машине, и атак яркого антагониста.
Впустую потраченное время гарантировано, но смотреть все же можно, закрывая глаза на безумные идеи, мерзость и наркоманию. Концовка, как и весь фильм, впечатлить не может, а вот вызвать недопонимание, с радостью! И в заключении хочу сказать, что посмотрев этот фильм, каким-то волшебным образом, не соответствуя плохому впечатлению и ломая все принципы сиквелов, мне захотелось продолжения.
Моя оценка 5/10
Добавить комментарий