«Метки тьмы» (они же «Метки дьявола») решают подкупить зрителя аутентичностью — мол, сценарист и режиссер снял фильм в собственном проклятом доме, где много лет наблюдал настоящих призраков. И вся съёмочная группа испытала эти ужасы! И они все-таки сняли в этих жутких условиях фильм. И вот он в кинотеатрах!
Знаете что — я не против, чтобы режиссёры снимали кино в собственном доме. Это даже дешевле. Спросите авторов «Паранормального явления». Но то, что фильм вышел до ужаса скучным и клишированным, заставляет загрустить. Представляете — в вашем доме живут самые скучные и предсказуемые потусторонние силы!
Загибаем пальцы. Семья въезжает в дом на отшибе, чьи предыдущие владельцы сбежали, сверкая пятками. Ребёнок общается с невидимым другом. Стремная кукла (явно находящаяся в дальнем родстве с Аннабелью) является в дом снова и снова, сколько бы раз её не выкидывали. Героиня обращается к психиатру, и он бессилен. В дом приходит медиум и, широко открыв глаза, говорит: «О, бегите отсюда! Тут зло-о-о!»
Если этих шаблонов вам мало, вот убийственный панчлайн — героине кажется, что в доме кто-то ходит! Судя по интервью с режиссером, которые любезно включили в фильм, именно это и было главным паранормальным явлением в доме.
Ха! Это они ещё не слышали, как у меня этажом выше кто-то передвигает несуществующие рояли и катает огромные несуществующие шары!
Минут за 20 до конца режиссёр словно просыпается и решает подбавить газу. На экране действительно начинает происходить что-то интересное. Да и концепция наконец-то обретает занятные черты — дом нехорошо влияет на своих жильцов, но на всех по разному. Вместо набивших оскомину стремных кукол появляются обнажённые дьяволицы и покрытые кровью существа. Но — фокал истории при этом сползает с героини на её мужа, а история про девочку-призрака резко меняется на заговор призраков-расистов-южан. Разбалансированность истории несёт на себе следы грубого монтажа — даже в трейлере есть сцены, например, про старшую дочь семейства, которых нет в фильме. Так что скука в финале сменяется удивлением: что это было?
Наконец, главная метка неудачного кино — вопреки сценарию героиня (убитая горем мать) вызывает не сочувствие, а раздражение. А следить весь фильм за раздражающим персонажем — та ещё пытка.
Так что не знаю насчёт меток, а хэштег #скукотища фильм явно заслужил.
Добавить комментарий