Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на боевик «Ангел мести» (War Cat, 1987)

 

Ангел мести - кадр 1В базах фильмов IMDB и КиноПоиск у боевика «Ангел мести» (другое название «Боевая кошка») стоит имя Рэя Денниса Стеклера, помимо основного автора Теда В. Микелса. Сама работа для Р. Д. Стеклера совершенно нетипичная – жанр боевика предполагает экшн, а Стеклер много лет снимал порно, изредка отвлекаясь от него, дабы выдать мало кому нужный скучный триллер, вроде предыдущего фильма «Маньяк из Лас-Вегаса» (1986). Тед В. Микелс, напротив, всегда специализировался на экшне и порно не снимал никогда. Его карьера также близилась к закату в 1980-е гг., но режиссёр до конца дней оставался в профессии. Стеклер же ушёл в бизнес, став владельцем сети видеопроката. База фильмов для взрослых (есть и такая) приписывает ему создание ещё одного порнофильма в этот период, однако идентификация порно Стеклера дело непростое – некоторые фильмы не имеют титров, а в других он пользовался многочисленными псевдонимами. В 1990-е гг. режиссёр также торговал через интернет эротическим архивом своих актрис и никто не подал на него в суд. Эх, вот какое тогда было время!
Но вернёмся в «Ангелу мести». Этот фильм начинал снимать Стеклер, однако он был не уверен в своих силах (и справедливо), поэтому нанял в качестве директора производства своего друга Теда В. Микелса. Продюсер Джеффри С. Хог помнил Стеклера по 1960-м и готов был помочь реанимировать его карьеру. Увы, Стеклер полностью утратил свой талант, начав, по своему обыкновению, снимать невесть что, в результате чего был уволен со съёмок. Однако в проекте остались актёры Стеклера Пьер Агостино и Рон Джейсон, а также сценарист его предыдущего фильма Гари Томпсон.
Ангел мести - кадр 2По сути, перед нами обычный боевик, который является халтурной поделкой для Теда Микелса, потому что он мог снимать гораздо эффектнее, но Рэй Деннис в то время не смог снять бы и так. Сцены, которые он успел сделать, Микелс перевёл в 35-мм формат, поскольку не работал, в отличие от Стеклера, с 16-мм камерой, и снял вполне стандартный боевик о противостоянии банде байкеров крутой девице, приехавшей в город. Жанр байкерского кино в то время давно был мёртв, зато girls with guns вполне ещё жили (и сейчас живут). Микелс и Хог решили заработать денег, выпустив на видео очередной образчик. Для Стеклера же именно этот фильм стал концом его режиссёрской карьеры, ибо то, что он снимал после, является любительским кино, произведённым для немногочисленных поклонников.
Увы, Стеклер если и имел талант, то весьма специфический, зато грезил кино всю жизнь и постоянно снимал на 16-мм камеру буквально всё. В его архиве хранится множество несмонтированного материала, но мы не настолько прогневали Господа, чтобы лицезреть всё это убожество – хватило его финальной продукции «Ещё один раз».
«Ангел мести» — стандартный, ничем не примечательный малобюджетный боевик, который похоронил карьеру Стеклера, а вот Тед В. Микелс адаптировался к новым реалиям. Конечно, его лучшие фильмы были уже позади, однако режиссёр всегда работал гораздо профессиональнее Стеклера, поэтому по всему миру есть немало поклонников его фильмов, а сам Микелс давно считается важной фигурой малобюджетного кино США.
Р. Д. Стеклеру стоило бы подумать отказаться от режиссуры ещё в 1970-е гг. и остаться в истории кино как неплохой оператор, но, увы, постановщик не понимал собственной бездарности и стремился зарабатывать на жизнь режиссурой, снимая рекламу, клипы, хоть даже порно. Итог закономерен – в 49 лет Стеклер был вынужден уйти из кино, поскольку никто не хотел давать ему деньги, зная наперёд, какой шлак выйдет в свет. Тех, кто интересуется, насколько низко пал постановщик, мы отсылаем к «Маньяку из Лас-Вегаса», на фоне которого даже середнячок «Ангел мести» выглядит чуть ли не шедевром. Поистине всё познаётся в сравнении.

Фильмография Р. Д. Стеклера:

  1. «Дикарь» (1962) (реж. А. Холл-ст.) (актёр) — мистер Фишмен — 4
  2. «Дикая гитара» (1962) – 4
  3. «Невероятно странные создания, переставшие жить и ставшие полузомби» (1964) – 4
  4. «Безумные убийцы» (1964) – 4
  5. «Крыса Пфинк и Бу Бу» (1966) – 2
  6. «Jefferson Airplane — White Rabbit» (1967) (клип) — 6
  7. «Жар тела» (1969) – 5
  8. «Синтия, кукла дьявола» (1970) – 5
  9. «Кровавая хижина» (1971) – 4
  10. «Голливудский душитель встречает убийцу со Скид Роу» (1979) – 3
  11. «Маньяк из Лас-Вегаса» (1986) – 2
  12. «Уик-энд в Лас-Вегасе» (1986) (реж. Д. Тревиллион) (актёр) — профессор колледжа — 4,5
  13. «Ангел мести» (1987) (совместно с Т. В. Микелсом) – 5,5
  14. «Лето веселья» (1997) — ?
  15. «Ещё один раз» (2008) – 1

4. 07. 2021

Страница фильма в «КЛУБ-КРИКе»

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 1, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Отзыв на боевик «Ангел мести» (War Cat, 1987)

  • На КП считают, что «Боевая кошка» видимо как-то несерьезно звучит, то ли дело «Боевой кот» 🙂

    • Андрей Волков

      Я поначалу думал, что имеется ввиду главная героиня, но её зовут Тина. А оригинальное название «Ангел мести» слишком часто использовалось). Кстати, обрати внимание на клип Стеклера — Jefferson Airplane — одна из крупных групп психоделического рока. И вообще в то время клипы редко снимали

Добавить комментарий

  

  

60 + = 62