КРИК-НОВОСТИ

 
 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на байкерский фильм «Дьявольский наездник» (Devil Rider!, 1970)

 

Дьявольский всадник - кадр 1В истории американского малобюджетного кино есть два «Дьявольских наездника». Один был снят в 1970 году нашим старым знакомым Брэдом Ф. Гринтером, а второй спустя 21 год опытным деятелем низкобюджетного кино Виком Александром. Брэда Гринтера не отнесёшь и к просто неплохим постановщикам категории Z. Хотя при должном настрое его фильмы могут повеселить зрителя.
Сложно сказать, принёс ли «Пир плоти» какие-то деньги, когда его всё-таки выпустили в 1970 году, но следом режиссёр снял байкерский фильм «Дьявольский наездник», и о нём можно поговорить особо. В те годы был расцвет байкерского кино, ряд фильмов («Мотоангелы ада» (1967), «Беспечный ездок» (1969) так и вовсе стали классикой мирового кино. Хитрый поставщик трэша для драйв-инов не упустил возможность примазаться к этой теме, склепав в считанные недели свою байкерскую халтурку. В этот раз звёзд у Гринтера не было, так что на роль парня пропавшей девушки он пригласил инструктора по карате Риджли Абеле (1950 – 2009). Выглядит этот молодой в ту пору человек неплохо и мог бы сделать карьеру каратиста не только на ринге, если бы попал в руки хорошего постановщика, а не бездарного профессора-нудиста. В итоге его работа в кино закончилась даже не успев начаться.
Несмотря на то, что перед нами байкерский боевик, действия тут очень мало. Почти две трети фильма отданы скучному расследованию частного детектива, который внешне похож на карикатуру на замечательного актёра Джеймса Каана. Сцена, где проститутка рассказывает ему о банде байкеров и как они её изнасиловали, в результате чего она и стала проституткой (!), занимает около десяти минут. Флэшбек с изнасилованием режиссёр снял очень целомудренно – видно, студентки отказывались раздеваться ради зачёта. Далее детектив нахлобучил парик, сел на драндулет, который и мотоциклом назвать сложно, и поехал внедряться в банду байкеров (!).
Временами приходит мысль – а на полном ли серьёзе авторы это сочиняли. Ведь это такой бред, который способен разве что вызвать приступ смеха у потенциального зрителя. У этого детектива, которому уже за 50, разве что на лбу не написано, что он детектив, а в парике и байкерских шмотках он похож на престарелого гея, который приехал искать себе молодых любовников. Возможно, байкеры так и подумали, так как привязали его к дереву и стали кидать в него палки (!) И вот тут-то отец девушки вспомнил про её парня-каратиста, который всё это время преспокойно тренировался и не переживал, что его девушка пропала.
Дьявольский всадник - кадр 2Это и неудивительно, ведь его подруга выглядит как мальчик, а ведёт себя как шлюха, без всякого принуждения увязавшись за главарём банды, которого колоритно сыграл Росс Кананга, который в будущем снимется в более известной малобюджетке «Маленькая Лаура и Большой Джон» (1973), после чего умрёт во Флориде в возрасте 32 лет. Отца девушки сыграл сам постановщик, который всю роль отыграет в штанах и даже спать с женой будет в пижаме.
Из положительных вещей можно отметить операторскую работу. Барри Махон имеет обширную фильмографию, в том числе и режиссёрскую, так что можно лишь пожалеть, что не он был в режиссёрском кресле. Возможно, даже с таким низкопробным сценарием у него мог бы выйти неплохой фильм.
Говорить об этой поделке больше, значит льстить самолюбию Гринтера. Практически всё здесь удручающе плохо. Несмотря на маленькую продолжительность менее чем в 70 минут, смотреть это творение почти так же невозможно, как и дебют режиссёра. Лучше бы он снимал порно – тогда бы и судили его поклонники такой продукции. Но Брэд упрямо гнул свою линию, наснимав после ещё три фильма.
Его следующая работа «Кровавый урод» даже получила перевод на русский язык и хоть какую-то известность в кругах хоррорманов. Этот же фильм ещё раз доказывает, что Гринтер был совершенно бездарным человеком, который не был способен нормально снять ни разговорные сцены, ни экшн. «Дьявольский наездник» не производит впечатление откровенно любительского проекта, как «Пир плоти», но это всё равно очень плохое кино, которое едва ли способно кому-то понравиться, разве что повеселить своей дешевизной и бездарностью.

2,5

Страница фильма в «КЛУБ-КРИКе»

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 1, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

14 − = 7