Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Зверь, выходящий из моря — рецензия на фильм «Милая» (Sweetheart, 2019 г.)

 

Милая - кадр 1

«Гвозди бы делать их этих людей». Реально вспоминается сия строчка из стихотворения Николая Тихонова, когда смотришь на главную героиню фильма Джастина Дилларда. Дженн – чертова амазонка, с бетонным самообладанием и сверхживучестью. Подумаешь – потерпела кораблекрушение; все мертвы или пропали, а я жива! Выбросило на необитаемый остров? Ну и ладно, плавает же рыба у берега, которую я без труда поймаю. Ого, а тут еще и по ночам чудовище выползает из океана? Да и фиг с ним; всегда можно спрятаться, убежать или конкретно ему навалять! В общем жить можно, хоть месяц, хоть год, ведь спасатели когда-нибудь приплывут…

Как не забавно всё это звучит, но «Милая» — именно такое кино. Без начала и конца, когда девушка без предыстории просто оказывается на островке, и уверенно выживает, регулярно питаясь, постоянно меняя наряды и успешно сражаясь с плотоядной амфибией в качестве ночного фитнеса. Впрочем если выключить придирчивого пересмешника, то можно узреть определенное достоинство, помогающее досмотреть ленту до конца.

Но сначала все же о недостатках. Отдельные умные люди говорят, что в фильме любого жанра должна быть человеческая история, душевная, эмоциональная и искренняя. Пусть, например, героев атакуют орды зомби, но за кровавым мессивом мы видим характеры, и если так, то воспринимаем персонажей как живых. А значит переживаем и печалимся, когда кто-то из них погибает. А если действующие лица прописаны не лучше магазинных манекенов, то их может умереть хоть тысяча, а нам хоть бы хны. Возможно аж три сценариста «Милой» что-то и слышали об этом, но почему-то не смогли реализовать.

Полфильма Дженн  — просто абстрактный человек, который самоуверенно торчит на острове, а публика теряется в догадках – почему ей так везет? Ну правда, ужасный зверюга мог ее сожрать раз десять, но у него каждый раз случалась непруха. Поэтому начинаешь полагать, что остров – какая-то иллюзия, а девка в агонии, и всё это ей чудится. Ну или Дженн – продукт лаборатории по выпуску универсальных солдат (поэтому у нее и нет прошлого), а кусок суши – полигон, где еще заодно испытывают генномодифицированную тварь. На самом деле всё это не так, и когда (маленький спойлер) море принесет кое-кого еще, образ девушки чуть разовьется и наполнится маломальской конкретикой из прошлого. Но глобально мы будем все также наблюдать битву Гомо Сапиенса и Чуда-Юда, со статистами, нужными лишь для большего количества смертей в кадре.

Впрочем драка, моральная и физическая, со скидкой на постоянною удачу Дженн – лучший элемент картины. У фильма явно маленький бюджет, включая спецэффектные возможности, поэтому режиссер выкручивается как может, чтобы происходящее завораживало. Диллард не торопится показать монстра, формально работая под «Чужого» Ридли Скотта, и успешно пугая публику страшными силуэтами, большими конечностями и зловещим рыком. В экшен-сценах камера намеренно мельтешит, чтобы вы толком не рассмотрели злыдня, но ощутили его размеры и мощь. Когда его наконец покажут, возможно многие разочаруются, но благо это будет почти в финале относительно короткого фильма. Это как в упомянутом «Чужом», когда ксеноморф в концовке конечно производит сильное впечатления, но по-настоящему доставляют кайф предшествующие на протяжении всего хронометража саспенс-эпизоды. Джастин Диллард конечно ни разу не Ридли, но он сделал в «Милой» всё что мог по части напряжения и эффектного визуала.

Посмотреть фильм стоит любителям выживальческих хорроров, поклонникам бой-баб и фанатам водяных людопожирателей. По сравнению с недавней халтурной «Добычей» того же именитого продюсера Джейсона Блума, «Милая» — образец малобюджетной страшилки. Хотя если ни с чем не сопоставлять, то просто кинцо на вечерок, с красивой природой и спортивной девчулей.

Страница фильма «Милая» в КЛУБ-КРИКе

Милая - кадр 2

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

6 комментариев Зверь, выходящий из моря — рецензия на фильм «Милая» (Sweetheart, 2019 г.)

  • Эндрю Вулф

    Интересно. Надо оценить про чудище на острове. Я так понимаю, кроме девушки и монстра тут других героев нет.

    • Из героев кое-кто еще будет, и они даже будут говорить и что-то делать. Но глобально их функция в рассказываемой истории — пушечное мясо и не более того…

  • Гимн феминизму о Сильной и Независимой укротительницы Монстров на Острове? Мол, вот была бы она в LOST они бы в пол сезона уложились XD

  • Эндрю Вулф

    Посмотрел. По мне — хороший фильм. Снят профессионально и смотреть совсем нескучно. Мне редко нравятся современные хорроры, но этот достойный.

    • Да, Андрей, читал твою рецензию в Даркер. К сожалению, подобные картины не получают мощной рекламной поддержки, и поэтому о них мало кто знает.

Добавить комментарий для maxcady Отменить ответ

  

  

68 − 60 =