Вот пример, когда наличие в главной роли актера экстро-класса не спасет фильм/сериал от провала и забвения. И это вдвойне обидно, потому что у первоклассного актера Андрея Краско главных ролей — раз, два и обчелся. И вот одна из них, причем к самому актеру никаких претензий, играет прекрасно, как и везде, но вот сценарий, постановка, и все этот цирк, творящийся на экране, не вызовет никаких других рефлексов, кроме зевотных.
По сюжету журналист Александр Ветров — охотник за сенсациями. Его специализация — таинственные мистические происшествия и убийства. Каждый материал Александра — плод самостоятельного расследования. Каждое такое расследование может стоить ему жизни. Но это не останавливает находчивого стрингера.
Авторы фильма вроде бы нашли хитроумный, неизбитый прием; все происшествия, в которые вовлечен Александр, подаются изначально как сугубо мистические, практически хоррорные. Но в том-то и дело, что вся эта мистика в конце концов оборачивается примитивной развязкой в духе ментовских сериалов. «За каждой мистикой обязательно стоит человек с плохими намерениями!» — как бы пытаются сказать нам авторы фильма. Ну что же, мысль неплоха, но толкать этот примитивный морализм в каждую серию?! В конце концов это можно было сказать в конце последней восьмой серии, если уж эта мысль так дорога авторам.
Финансово фильм снят тоже очень слабо, прямо-таки какой-то бюджетный отголосок тех самых первых «Ментов» из девяностых; обшарпанные подъезды и подворотни, вечно хмурое, коричневых оттенков небо, безнадега полная, да вот только не страшно, увы. О спецэффектах конечно и речи нет, хотя в то время они уже активно развивались в новом российском кино. В общем взявшись смотреть данный сериал, смог посмотреть только на перемотке, хотя первая серия, связанная с якобы демоническими псами, немного впечатлила но тривиальная концовка тут же все это впечатление убила напрочь.
Вот уж воистину королевство зла, точнее тривиальности, доведенной до полного абсурда. Ну либо приходит мысль иная, фильм снят просто для отмывки денег, только тогда как попал в этот сериал такой первоклассный актер? Ответ напрашивается сам собой — просто из-за денег. Но что же телесериальный бум нулевых рождал самые разнообразные фильмы и сюжеты. Были такие шедевры, как «Закон мышеловки», снятый тем же режиссером, или «Убить змея», а в противовес им рождались такие сериалы как «Королевство кривых…», ведь шла переплавка многих ценностей жанра. Эта картина может быть ценна тем, что авторы в ней попытались увидеть мир обычного криминала через некую мистическую призму. Увы, у них совсем не получилось, но за попытку все же нужно сказать спасибо.
Добавить комментарий