ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на ремейк «Кровавый пир» (Blood Feast, 2016)

 

Кровавый пир - кадр 1Сам себя не похвалишь, никто не похвалит — очевидно, так решил немецкий режиссёр Марсель Вальц, снимая ремейк «Кровавого пира» (1963). Он начал фильм с того, что пугает зрителя резкими картинками с участием маньяка в маске, на фоне чего закадровый голос вещает, какой это жестокий и запредельный фильм. Будьте внимательны, дорогие зрители, — говорит нам Вальц, — а то, не дай бог, инфаркт получите. Но люди же не дураки и понимают такие предупреждения прямо противоположно — что ничего особо страшного мы не увидим. Так оно и вышло.
Марсель Вальц начинал в андеграунде, дебютировав в середине 2000-х, и принадлежит, таким образом, с третьему поколению немецких беспредельщиков. Но в отличие от Андреаса Шнааса, фильмы Вальца никогда не воспринимались бойней от души. У Андреаса часто денег не было, чтобы всё качественно сделать, но вот искренней страсти к садизму гораздо больше — может, потому у Шнааса так много поклонников, а вот за Марселем толпы явно не бегают. Его фильмы гламурные, часто смахивают на рекламные ролики и производят впечатление плохой игры в беспредельщика. Поэтому нет ничего удивительного, что режиссёр не смог снять в США даже примитивный слэшер. Его «Сид 2» чуть ли не худшая работа. Возьмите любую часть «Поворота не туда» — она легко в ваших глазах превзойдёт китчевое творчество режиссёра. Его метод был уместен только в «Авангарде», поскольку тот фильм и повествовал о мире моды. А все прочие его хорроры отличались однообразным насилием, что для сплаттера не есть хорошо.
Вот и «Кровавый пир» во многом оправдывает ожидания хейтеров режиссёра, которые заранее не ждут от него ничего хорошего и уже наточили перья и придумали метафоры пообиднее. Ибо хочется ругать-ругать-ругать, даже не отвлекаясь на сравнения с оригиналом. Тем хуже для ремейка, если в фильме 1963 года насилие более утончённое.
Кровавый пир - кадр 2Марсель Вальц упустил возможность поработать с Маркусом Кохом, выдающимся мастером спецэффектов. Не пригласил он и Брайана Паулина, который тоже за гроши в собственных картинах создавал натуралистичную резню. Райан Николсон же (он, кстати, тоже в свободное время режиссурой балуется) явно нахалтурил, оттого глаз даже впечатлительного зрителя, которому хитрый режиссёр как раз не советует смотреть, зацепится за ненатуральные членовредительства.
Помимо традиционной для режиссёра сцены отрезания пениса (ох, как же надоел Марсель своими пенисами за столько хорроров!), зрителя ждёт снятие мясца с ягодиц одной из девушек. Кажется, вот он, садизм. Куда там! Старик Жозе Можика Маринш в «Реинкарнации демона» легко уделал по натурализму 30-летнего «мастера» хоррора.
Марсель Вальц собрал многих известных актёров. Фуада Рамзеса, хозяина закусочной, играет Роберт Раслер, которого многие помнят как Грейди из сиквела «Кошмара на улице Вязов». Теперь Раслер выглядит весьма внушительно, на что режиссёр, видимо, и делал ставку, да опять не угадал — это как Валуева пригласить на роль маньяка. Играет Раслер неплохо, но типажно совершенно не подходит — его герой похож скорее на бандита, чем на человека, у которого не всё в порядке с головой.
Кровавый пир - кадр 3Дочь его играет Софи Монк, актриса, которую не раздевал только Марсель, поскольку пенисы его интересуют гораздо больше, чем впечатляющие формы Софи. Колоритная немка Анника Штраус всегда умеет запомниться и легко играет как жертв, так и маньяков — лучше бы Рамзеса в юбке Марсель показал. А так даже Аннике особо нечего здесь делать. Режиссёр, видимо, и сам сознавал, что он сочинил примитив, оттого и твердил, как мантру — не смотреть беременным, больным сердцем. Очевидно, поклонникам хоррора тоже здесь нечего делать — этот жанр предполагает, если не атмосферу, то хотя бы фантазию. Увы, с этим не к Марселю. В происходящее не веришь буквально с первой секунды, а, зная страсть режиссёра к гламуру, всё время ожидаешь подвоха — опять нам китч покажут.
Ремейк Марселя Вальца ни в коем случае нельзя рассматривать как новое прочтение классики. Более того, к оригинальному «Кровавому пиру» у зрителя может возникнуть даже отторжение. Ведь со стороны фильм Вальца представляется надоедливой хроникой жизни очередного американского маньяка. Так как режиссёром тут был не Уильям Ластиг, то и результат плачевный — примитивный набор бытовой рутины и убийств посетителей во славу древнеегипетского бога. Кому это интересно, поднимите руки.
Вот на такой «Кровавый пир» нас пригласил Марсель Вальц. Что-то не по вкусу такая стряпня — плохой повар готовил. Зная предыдущие фильмы Вальца, нельзя умолчать, что иначе он и не мог сварить. Уж лучше бы не брался — хоть провала в американском прокате избежал бы.

2,5

Страница фильма в «КЛУБ-КРИКе»

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

1 комментарий к Отзыв на ремейк «Кровавый пир» (Blood Feast, 2016)

  • Понятно, в общем получилось из разряда «хочу, но не могу» 🙂 Все-таки как не крути, кино любой направленности — это искусство, и тут либо есть талант, либо его нет…

Добавить комментарий

  

  

× 8 = 72