КРИК-ПАРАД 2018

Выберите лучшее страшное кино 2018 (1/3)

  • Дом, который построил Джек (The House That Jack Built, Дания, Франция, Германия, Швеция, 2018) (60%, 3 Голосов)
  • Мара. Пожиратель снов (Mara, Великобритания/США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Логово Монстра (Bad Samaritan, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Кукловод (He’s Out There, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Коробка с игрушками (The Toybox, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Апгрейд (Upgrade, Австралия, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Гоголь. Страшная месть (Россия, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Гоголь. Вий (Россия, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Бойся своих желаний / Шкатулка (Wish Upon, США/Канада, 2017) (20%, 1 Голосов)
  • Астрал 4: Последний ключ (Insidious: The Last Key, США, Канада, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Апостоле (Apostle, США, Великобритания, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Мег: Монстр глубины (The Meg, Китай, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Инсомния (No dormirás, Испания/Аргентина/Уругвай, 2018) (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало: 5

Loading ... Loading ...
 

Выберите лучшее страшное кино 2018 (2/3)

  • Мэнди (Mandy, США/Бельгия, 2018) (40%, 2 Голосов)
  • Птичий короб (Bird Box, США, 2018) (40%, 2 Голосов)
  • Паранормальное (The Endless, США, 2017) (40%, 2 Голосов)
  • Оверлорд (Overlord, США, Канада, 2018) (40%, 2 Голосов)
  • Оцепеневшие от страха (Aterrados, Аргентина, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Незнакомцы: Жестокие игры (The Strangers: Prey at Night, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Поиск (Searching, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Полуночный человек (The Midnight Man, США, Канада, 2016) (20%, 1 Голосов)
  • Правда или действие (Truth or Dare, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Проводник (Россия, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Проклятие монахини (The Nun, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Париж. Город Zомби (La nuit a dévoré le monde, Франция, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Не в себе (Unsane, США, 2018) (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало: 5

Loading ... Loading ...
 

Выберите лучшее страшное кино 2018 (3/3)

  • Реинкарнация (Hereditary, США, 2018) (100%, 5 Голосов)
  • Страна призраков (Ghostland, Франция, Канада, 2018) (60%, 3 Голосов)
  • Хэллоуин (Halloween, США, 2018) (60%, 3 Голосов)
  • Тихое место (A Quiet Place, США, 2018) (60%, 3 Голосов)
  • Суспирия (Suspiria, Италия, США, 2018) (40%, 2 Голосов)
  • Хэллфест (Hell Fest, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Фобия (Hjemsøkt/Haunted, Норвегия, 2017) (20%, 1 Голосов)
  • Убежище дьявола (El habitante, Мексика, 2017) (20%, 1 Голосов)
  • Экстаз (Climax, Франция, Бельгия, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Судная ночь. Начало (The First Purge, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Сага о чудовище (Wildling, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Хищник (The Predator, США/Канада, 2018) (0%, 0 Голосов)
  • Третья волна зомби (The Cured, Ирландия, 2017) (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало: 5

Loading ... Loading ...
 
 
 
 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

За гранью — отзыв на медицинский триллер «Грань» (1989 г.)

 

Грань - кадр 1Удивительное было время, конец восьмидесятых – начало девяностых в российском кино. Кино тогда начали снимать (не в обиду режиссерам), ну просто все, кому не лень; критики, актеры, актрисы, пародисты. Иногда вопреки всему получалось неплохо, но чаще всего, в угоду времени, мрачно и очень депрессивно. Объектами таких социальных страшилок, по-западному «триллерами» их еще называли редко, становились школы, больницы, маленькие рабочие города и поселки. По праву медицинский триллер Надежды Репиной «Грань» критики называли в то время если не самым страшным, то уж одним из самых мрачных по атмосфере медицинским фильмом точно.

Грань - кадр 2Действие происходит в клинике, специализирующейся на возвращении к жизни самоубийц. Врач-реаниматор Михайлов искренен в своем желании помочь этим людям вернуться к жизни, но иногда в схватке за жизнь, со смертью силы неравны, к сожалению… Надежда Репина сняла всего лишь два фильма, и ныне они основательно забыты, возможно по праву, очень уж сильно они укоренены именно в своем времени. Смотреть «Грань» сейчас сможет, наверное, только какой-нибудь упертый кинолюбитель, ибо, к сожалению, в угоду конъектуре, режиссер отодвигает историю людей на задний план. А на первый выдвигаются типично голливудские приемы. То есть если это рассказ о реанимации, то на зрителя обрушивают шоковую волну, хлещущую рекой кровь, грязь и сумрак провинциальной больницы, безмерные страдания умирающих, и вынутые из грудных клеток сердца, всё ещё даже бьющиеся.

Грань - кадр 3К сожалению, на фоне всего этого шокирующего видеоряда, сотворенного явно по худшим лекалам голливудских больничных триллеров, сама история стоящих за всем этим людей, прописана крайне бледно. Жаль, ведь если бы авторы соразмерили и сделали видеоряд, достаточно зрелищный, в балансе с драматургией характеров, вышел бы фильм, который бы смотрели и в нашем времени. Но новое продюсерское кино России к немалому сожалению требовало конъектуры, и тем на потребу дня. И режиссеры вынуждены идти на компромисс.

Грань - кадр 4И нужно сказать, что в череде больничных триллеров, последовавших в печальные девяностые годы, фильм «Грань» всё равно остался лучшим в этом ряду, по крайне мере видеорядом. Так как фильм снимала женщина, то конечно немалое пространство в фильме отдано и мелодраматической линии. Но нужно сказать, факт просто удивительный, мелодрамы в фильме гораздо меньше, и она не занимает столько места, сколько перекрывающий её, бьющий по нервам видеоряд. По крайней мере уже в то время фильм выполнил свою миссию, привлек общественность к проблеме суицидов, вызвав своим недолгим хождением по кинотеатрам резонансную волну. А уж помню по тем временам, сколько разгромной и гневной критики обрушилось на данный фильм; его обвиняли в неимоверной жестокости, в дурацком подражании худшим образчикам Голливуда, даже в том, что фильм якобы оправдывает суицид как явление. Но не будем забывать, это всё-таки было ещё до распада Советского Союза, и тогда в этом горниле шла     переплавка всего и вся, всё новаторское проходило переплавку с огромным трудом. И хотя «Грань» назвать новаторством чересчур сложно, скорее это некая попытка выйти из парадигмы устоявшихся догм советского кино, она всё равно важна нам, как кирпичик миропостроения российского хоррора и триллера.

P.S. В одном интервью с режиссером, много снимающим современные больничные сериалы, на вопрос — какие фильмы оказали на него влияние в своё время, он в перечне упомянул также и «Грань». Факт говорит сам за себя.

Страница фильма «Грань» в КЛУБ — КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 1, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

1 × 10 =