


|
||||
|
В коридорах отчуждения… — отзыв на психологический триллер «Определитель» (Long Distance, 2005 г.)
В глаза сразу бросается камерность проекта, диктуя аккуратную, сбалансированную манеру съемки. Действие в основном сосредоточено в комнате общежития, иногда переключаясь на лифт, подвал и уличную лавочку. Одинокая, отдаленная от окружающего мира Николь, брошенная даже своим ангелом-хранителем, крашеная блондинка, обрученная с неофобией. Актриса Моника Кина («Адвокат дьявола», «Фредди против Джейсона», «Забытая во тьме», «Ночь демонов», «Последствия») — нечто среднее между Бриттани Мерфи, Анжеликой Варум и Кейт Уинслет. Нет, сцены позирования перед детективом полиции Фрэнком Хэлси вы здесь не найдете, ввиду целомудренности постановки, хотя эпизод переодевания в исполнении Эмили Гэлвин (соседки) показан в полной мере. Айван Мартин имеет разительное сходство с Си Томасом Хауэллом, подтверждая негласное правило, что у всякого уважающего себя актера должен быть не менее известный двойник. Кевин Чэпмен чудесно дирижировал голосом маньяка: твердые, уверенные интонации, вселившие в собеседницу тревогу, панику, а затем ужас. То немногочисленное насилие, что будет выражаться в показах рваных ран и огнестрельных попаданиях в лоб, реализовано авантажно.
7/10 4 комментария В коридорах отчуждения… — отзыв на психологический триллер «Определитель» (Long Distance, 2005 г.)Добавить комментарий |
|||
|
Как следует из рецензии — достойный образец «телефонного» триллера. Заценим как-нибудь.
«Достойный» — именно то слово. Зацени обязательно. Концовка очень похожа на финал одного твоего любимого фильма, но и раньше было нечто подобное.
Даже так? Теряюсь в догадках, что это может быть за финал, но заинтриговал ты меня сейчас всерьез ))
Разберешься, что к чему, если посмотришь на досуге.