На дворе 2018 год, а что-то не слышно о леденящих кровь фильмах режиссера Хейреддина Эль-Хелу. Видимо дело в том, что его миниатюра «Drudge» пока не нашла отклика среди больших продюсеров, готовых дать денег на полнометражный ужастик. А что «Drudge» делался именно с этой целью, нет никаких сомнений.
Релиз миниатюрного слэшера состоялся в 2013 году на фестивале Screamfest. И попав на сеанс, можно было подумать, что смотришь лютый маньячный хоррор, если бы вдруг картина не закончилась через 9 минут. Ведь реально фильм очень напоминает пролог очередной части «Хэллоуина» или «Пятницы 13-й», и душа просто требует продолжения…Но режиссер жесток и беден, ибо бюджета в 10 тысяч долларов хватило только на презентацию творческий возможностей.
Буквально всё кричит; «Ну дайте же творцу денег, он же даже крутой слоган придумал!» — То, что должно было быть романтической ночью для молодой пары, быстро превращается в ужасающую встречу с Drudge… Рождается новое лицо ужаса! А прожжённые дяди-толстосумы отвечают: «Ну да, талант к резне у парня есть, но сможет ли он рассказать захватывающую историю?». А ведь и правда, из короткометражки сие не фига не понятно, так как сюжета как такового нет. Есть просто эффектная сцена одного убийства, доказывающая любовь Эль-Хелу к кровавым жутикам, но никак не характеризующая его настоящую профпригодность. Ведь фильм ужасов – это не просто изощренный садизм, а художественное произведение с драматургией и интересными героями. А в «Ломовой лошади» ощутим стиль и наличие «страшной» фантазии, вот только маломальского смысла не наблюдается. Картина начинается из ниоткуда и уходит в никуда, оставаясь на уровне зверского фрагмента «чего-то большого», которого нет.
Как не печально признавать, таких молодых и дерзких любителей немало. Они делают смачные малые шокеры, всецело упиваясь эффектным умерщвлением, но такой заявки слишком мало, чтобы пробиться в большое кино. Впрочем, это даже хорошо, так как заставляет начинающих постановщиков расти и в следующей раз представить картину куда взрослее и лучше. Вот только Хейреддин Эль-Хелу похоже по-прежнему учится, и если это так, то лучше поздно, чем никогда. Посредственных и плохих жутиков выходит слишком много, что побуждает терпеливо ждать по-настоящему интересный хоррор. У Эль-Хелу точно есть задатки хорошего страхмейкера, осталось только набить руку и сотворить обещанное «новое лицо ужаса».
Подойдет в список «хорроров про лошадей»? 🙂
Хоррор-лошадям придется обойтись без этого фильма 🙂 Здесь это сугубо образное понятие…:)
Короткометражки часто бывает лучше полнометражных, где у людей реально не хватает материала на весь хронометраж.