КРИК-ПАРАД 2018

Выберите лучшее страшное кино 2018 (1/3)

  • Дом, который построил Джек (The House That Jack Built, Дания, Франция, Германия, Швеция, 2018) (60%, 3 Голосов)
  • Мара. Пожиратель снов (Mara, Великобритания/США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Логово Монстра (Bad Samaritan, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Кукловод (He’s Out There, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Коробка с игрушками (The Toybox, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Апгрейд (Upgrade, Австралия, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Гоголь. Страшная месть (Россия, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Гоголь. Вий (Россия, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Бойся своих желаний / Шкатулка (Wish Upon, США/Канада, 2017) (20%, 1 Голосов)
  • Астрал 4: Последний ключ (Insidious: The Last Key, США, Канада, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Апостоле (Apostle, США, Великобритания, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Мег: Монстр глубины (The Meg, Китай, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Инсомния (No dormirás, Испания/Аргентина/Уругвай, 2018) (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало: 5

Loading ... Loading ...
 

Выберите лучшее страшное кино 2018 (2/3)

  • Мэнди (Mandy, США/Бельгия, 2018) (40%, 2 Голосов)
  • Птичий короб (Bird Box, США, 2018) (40%, 2 Голосов)
  • Паранормальное (The Endless, США, 2017) (40%, 2 Голосов)
  • Оверлорд (Overlord, США, Канада, 2018) (40%, 2 Голосов)
  • Оцепеневшие от страха (Aterrados, Аргентина, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Незнакомцы: Жестокие игры (The Strangers: Prey at Night, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Поиск (Searching, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Полуночный человек (The Midnight Man, США, Канада, 2016) (20%, 1 Голосов)
  • Правда или действие (Truth or Dare, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Проводник (Россия, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Проклятие монахини (The Nun, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Париж. Город Zомби (La nuit a dévoré le monde, Франция, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Не в себе (Unsane, США, 2018) (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало: 5

Loading ... Loading ...
 

Выберите лучшее страшное кино 2018 (3/3)

  • Реинкарнация (Hereditary, США, 2018) (100%, 5 Голосов)
  • Страна призраков (Ghostland, Франция, Канада, 2018) (60%, 3 Голосов)
  • Хэллоуин (Halloween, США, 2018) (60%, 3 Голосов)
  • Тихое место (A Quiet Place, США, 2018) (60%, 3 Голосов)
  • Суспирия (Suspiria, Италия, США, 2018) (40%, 2 Голосов)
  • Хэллфест (Hell Fest, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Фобия (Hjemsøkt/Haunted, Норвегия, 2017) (20%, 1 Голосов)
  • Убежище дьявола (El habitante, Мексика, 2017) (20%, 1 Голосов)
  • Экстаз (Climax, Франция, Бельгия, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Судная ночь. Начало (The First Purge, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Сага о чудовище (Wildling, США, 2018) (20%, 1 Голосов)
  • Хищник (The Predator, США/Канада, 2018) (0%, 0 Голосов)
  • Третья волна зомби (The Cured, Ирландия, 2017) (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало: 5

Loading ... Loading ...
 
 
 
 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Провинившийся — рецензия на фильм «Конверт» (2017 г.)

 

Конверт - кадр 1«Конверт» — еще один, увы, печальный представитель новорусского хоррора, который многие ждали, но надежды не оправдались. Основным козырем проекта было имя режиссера. Святослав Подгаевский, на данный момент, фактически лучший российский хоррормейкер, убедительно доказывающий компетентность в выбранном творческом направлении. Пусть Святослав еще не снял общепринятого жанрового шедевра, но его картины «Владение 18», «Пиковая дама: Черный обряд» и «Невеста» — профессиональные «страшные» фильмы, пусть не идеальные, но с весомым количеством достоинств. А вот новоиспеченный «Конверт» за месяц до премьеры внезапно остался без постановщика. Подгаевский «по причине творческих разногласий» убрал свое имя из команды создателей, а режиссерский пост занял монтажер ленты – Владимир Марков. Сей факт с высокой степенью вероятности говорит о том, что конечный вариант картины Святослав представлял иначе, чем вышедший в прокат. И хочется верить, что с Подгаевским картина была бы существенно лучше.

Конверт - кадр 2Конечно рука Святослава чувствуется на протяжении всей картины. Это и историческая отсылка к истокам Зла на Руси, и густая мрачная атмосфера, и отдельные эффектные эпизоды. Но основная проблема в сюжетной структуре картины, которая обернулась дорогой в никуда. Де-факто «Конверт» — параноидальный мистический триллер, где кровавые моменты сведены к минимуму, а на первом месте стилистика раннего Шьямалана («Шестое чувство, «Таинственный лес»). Главный герой внезапно становится почтальоном, который должен отнести странное письмо неизвестному адресату. От проклятого конверта невозможно избавиться. Каждый раз, когда невольный курьер выкидывает конверт, он неизбежно возвращается обратно, а параллельно происходит страшное событие. Очевидно, что письмо очень хочет, чтобы его донесли, а адресат категорически не хочет его получать. Развязка обещает крышесносящий кошмар…, но только публика его так и не дождется.

Конверт - кадр 3Особенно сильное разочарование наступает тогда, когда фильм в целом интересно смотреть, вот только финал сливает все достоинства. Изначально настроившись на захватывающий симбиоз саспенса и визуального шокера, публика со временем обнаруживает, что последнего почти нет. А саспенс практически топчется на месте, в силу запутанности истории, когда зритель не ощущает источника ужаса. Понятно, что есть какое-то древнее проклятие, таинственным образом переданное главному герою, но по мере все большего усложнения фабулы, мы перестаем воспринимать «Конверт» как фильм ужасов, призванный пугать, и просто ждем разгадку ребуса. Но финальный финт выполнен в худших традициях низкопробного кино, когда трагичность повествования «исправляется» хэппиэндовым «роялем в кустах». История о преступлении, наказании и покаянии превращается в фарс, где правят счастье, добро и всепрощение.

Конверт - кадр 4Создатели «Конверта» могут сколько угодно сетовать на отсутствие маркетингового продвижения и всевластие голливудских картин на больших экранах, объясняя причину кассового провала. А истинная суть в том, что получилось просто плохое кино, которое могло бы фиктивно принести прибыль, если бы о его релизе кричали на каждом углу, но все равно выбесило бы большую часть целевой аудитории своей идейной несостоятельностью и визуальной скудностью. Нет ни эффектного хоррора, ни мощной мистической драмы. Есть лишь хилая попытка сделать «умный ужастик», тянущая максимум на эпизод халтурно-проходного сериальчика, а не на полноценное художественное произведение.

Страница фильма «Конверт» в КЛУБ — КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

5 комментариев Провинившийся — рецензия на фильм «Конверт» (2017 г.)

  • vkontakte.ru Эндрю Вулф

    Думаю, тут продюсеры залезли в концепцию, как не раз бывало. Может, когда-нибудь Подгаевский издаст режиссерскую версию, как сделали с «Чужим 3» (пусть и без участия режиссёра).

    • Здесь реально хочется задать тем, кто завершал картину и выпускал на экран, гневный детский вопрос; «Вы сами-то видели, что получилось? И это, по-вашему, нормально?»

      • vkontakte.ru Эндрю Вулф

        Такие вопросы часто хочется задать современному кино, особенно нашему. Я как чувствовал, что ерунда, оттого не стал смотреть. Зато «Гоголь: Начало» норм оказался.

        • Смена режиссера на любом этапе производства (может быть за исключением самого начального), чревато, если не коммерческой, то художественной катастрофой. Это как живописное полотно начинает один творец, практически его заканчивает, но тут вдруг приходит другой художник и говорит — «да бред все это, я сейчас нарисую так, как я это вижу!», и грубо портит почти готовую картину своей мазней, вообще по-другому представляя себе концепцию произведения…

          • vkontakte.ru Эндрю Вулф

            Бывают исключения. На стадии монтажа «Танго и Кэш» перешел к Альберту Магноли, а фильм хуже не стал. Стиль Кончаловского всё равно чувствуется.

Добавить комментарий

  

  

5 × = 35