…Заявление создателя в начале картины о том, что «Этот фильм стоит смотреть на максимальной громкости. Чертовски громко!» – не более чем фейк (который так и хочется переименовать в «Fuck» после окончания просмотра). По сюжету, лента – условный кривой симбиоз из легендарных «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми и спорной «Мести мертвецов» Шелдона Уилсона. Ну а если совсем буквально, то голая окровавленная мертвая девка ломится в лесную хижину, где спрятались главные герои, чтобы завладеть их душами…
Читайте эксклюзивную рецензию КЛУБ-КРИКа на фильм «Она придёт сегодня ночью» (Tonight She Comes, 2016 г.), специально для журнала «DARKER»
Я уже писал тебе на Даркер, что поначалу тоже интересовался, но, слава богу, смотреть не стал.
Причем заметь, какое количество комментариев на Даркере собрал этот текст. Я вообще не ожидал такого внимания ни к рецензии, ни к фильму. Из разряда того, когда полное днище вызывает странную заинтересованность…
Наверно, людям любопытно, что это за самый ужасный фильм ты посмотрел. Антиреклама в действии.
Помню впервые я осознанно увидел прием антирекламы, когда в детстве читал роман Александра Грина «Дорога никуда». В нем таким образом методом от противного позиционировался ресторан со «вкусным» названием «Отвращение». Ну и названия блюд в меню там были соответствующие.
Да пускай приходит, я все равно не сплю…
Обо всем по порядку. Мало того что Мэтт Штойрцт занимается бессовестным плагиатом, копируя постеры с классики хорроров, так ко всему прочему сей деятель эту самую классику наглым образом унижает: ну зачем было нужно воссоздавать один в один сцену смачного жестокого убийства из шестой «Пятницы» — только одному Штойрцту и известно. Несносного мужчину бросает то в жар то в холод: сначала он в определенной степени отдает «дать уважения» грайндхаузу 70-х, что заметно невооруженным глазом по отдельным художественным приемам, коими господин режиссер без конца потчует и без того уже побледневшего от бесконечных обмороков зрителя; затем грайндхауз куда-то улетучивается и ему на смену приходят восьмидесятые(Йяхуу!). Вместо того, чтобы пойти на поиски подруги, наши герои усиленно занимаются не пойми чем. Отсылки к картинам Рэйми уже откровенно смешат, а саундтреки, замаскированные под электропоп, и сделанные на современных сэмплерах, заставляют пренебрежительно отнестись ко всему тому, что «Мистер машина ужасов» преподнесет нам в дальнейшем будущем…
Хотелось бы, чтобы данный режиссер научился снимать получше, а то и побить так могут. Постер красивый, а под ним пустота.