Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Конкурс «Кошмары и Фантазии Стивена Кинга». Часть 2

 

Продолжаем оценивать работы третьего конкурса экранизаций «Кошмары и Фантазии Стивена Кинга». Напоминаем, что посмотреть работы и поучаствовать в онлайн голосовании можно тут.

06.Человек, который любил цветы. Роман Алексеев. Россия06. «Человек, который любил цветы», режиссёр Роман Алексеев (Россия). По одноимённому рассказу.

Короткая, просто, но честно снятая короткометражка. Три минуты, ничего личного. Оператор знает как держать в руках камеру, главный герой фактурен и самоуверен, даже сцена после титров есть. Из минусов – проблемы со звуком в ключевой сцене фильма – диалог маньяка и случайной прохожей почти не разобрать. Не совсем понятна «вводная» из радиоприиемника – «разыскивается молодой человек лет 20 -35… с криминальным прошлым»… Ничего себе разброс по возрасту. И при чем тут криминальное прошлое, если парень нарочито изображен «обычным»?
Тем не менее, краткость и простота помогают получить от короткометражки «доллар-беби» удовольствие.

7. Папа07. «С днём рождения, папа!», режиссёр Карл Боц (Узбекистан). По рассказу «Всемогущий текст-процессор».

Еще одна работа из Узбекистана от автора Карла Боца. Благодаря более короткому хронометражу и лаконичному оформлению кадра работа выглядит более зрелой, чем «Корпорация Бросайте курить». Введя в ткань сюжета демонического мастера-компьютерщика, авторам удалось даже придать простой истории Кинга о воскрешении сына дополнительное измерение. Одно неясно – почему отец первым делом ввел более чем странную фразу «На столе не стоит ни одной фотографии». Похвалю финал – по цвету он диаметрален основному действию, поэтому оставляет правильные вопросы – что это было – дьявольские проделки, фокусы со временем или…

8. Деда08. «Деда», режиссёр Максим Семёнов (Россия). По рассказу «Попси».

«Деда» — анимационный фильм, вызывающий двойственное впечатление. С одной стороны – это полноценное получасовое кино, сделанное тщательно и – не побоюсь этого слова – с любовью. Видно, что в свое детище авторы вложили немало труда (на титрах значится, что фильм создавался в 2012-2016 годах). С другой стороны, использованные для фильма технологии 3D-моделирования выглядят устаревшими даже для начала 2000-х, не говоря уже о нашем времени. Персонажи выглядят неживыми куклами из 3D-шутера. Еще одно неоднозначное решение – полностью «начитать» рассказ, используя видеоряд в качестве живой иллюстрации. И тут мастерство Кинга играет с авторами злую шутку. Проза Кинга столь детальна и кинематографична, что видеоряд становится ненужным – можно закрыть глаза и получить не меньше впечатления от рассказа, чем от фильма. В результате фильм воспринимается, как рассказ из проекта «Модель для сборки». Да, и зачем русскоязычное название торгового центра, когда все остальное – по-английски? Но за скрупулезную работу авторов стоит похвалить.

9. Кольцо09. «Кольцо», режиссёр Игорь Абидов (Россия). По рассказу «Человек, который любил цветы».

И вновь история про сумасшедшего парня с молотком. По сравнению с работой Романа Алексеева мы больше узнали об истории и мотивации героя. Маленький бонус лично для меня – действие происходит возле Главного Здания МГУ (логично, что герой ищет свою жертву со стороны парадного входа, где почти никто не ходит – метро построили с другой стороны, поэтому все входят в здание через вход со стороны Дома Культуры). При той же длительности – 3 минуты – больше времени уделено центральному конфликту, так что эта экранизация понравилась мне больше.

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

+ 57 = 61