Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Блудливый демон — рецензия на фильм «Черная комната» (The Black Room, 2016 г.), специально для журнала «DARKER»

 

Черная комната - кадр 1…Главная изюминка несносной картины – неувядающая Наташа Хенстридж, которая в свои «чуть за сорок» по-прежнему хороша и желанна. Кажется, что со времен чувственной «Особи» прошло всего ничего, а не двадцать лет, и красотка еще ой как зажжет! В итоге, все достигнутое половое напряжение в процессе просмотра – сугубо ее заслуга…

Читайте эксклюзивную рецензию КЛУБ-КРИКа на фильм «Черная комната» (The Black Room, 2016 г.), специально для журнала «DARKER»

Блудливый демон – рецензия Алексея Петрова (Max Cady)

Страница фильма «Чёрная комната» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 4,00 из 5)
Loading ... Loading ...

20 комментариев Блудливый демон — рецензия на фильм «Черная комната» (The Black Room, 2016 г.), специально для журнала «DARKER»

  • Эндрю Вулф

    Скачал этот фильм из-за Тиффани Шепис. Кстати, Рольф Канефски неплохой режиссер. У него есть «Страх», некая малобюджетная версия «Ночи демонов». Трэш он снимать умеет. К эротике он был причастен как сценарист, точнее к эротической халтуре, типа «Эммануэль против Дракулы». Я скачал еще 2 его фильма, но пока не смотрел. Из сценарных работ хорош трэш «Бойня в сестринстве» ДеКото.

    • Прочитал синопосис «Страха» и единственный небольшой отзыв на КП — да, заинтересовало, думаю, что посмотрю этот фильмец. Но с остальным его режиссерским творчеством вряд ли буду знакомиться.

  • Лучший фильм Канефски — «Там ничего нет»(1990). Это трэш с удачным юмором, с неплохо поставленными убийствами и обнаженкой. Снят он в годы застоя ужастиков, поэтому и понравился многим. Больше ничего достойного режиссер не снял. «Самый страшный кошмар» с Шэпис я смотрел целых два раза(по РЕН-ТВ) и могу сказать, что данный трэш нормальный середняк, но цифровая картинка портит все хорошее впечатление о фильме. При этом пристойный грим и атмосфера в хорроре присутствует в полном объеме. «Сумрак» не совсем понравился, плагиата много и эффекты слабые. Беда Канефски — нехватка средств и цифровая камера. Даже модели «Плэйбоя» не всегда спасают его творчество. Есть такой трэш-делец и создатель мягкого порно — Адам Рифкин. Один в один Канефски, только с небольшими изменениями, но даже у него хватает жестоких убийств в кадре. А с голыми девчонками все в полном порядке, как и в случае с Канефски. К чести Рольфа замечу, что Олен Рэй даже до его уровня не дотягивает.

    • Эндрю Вулф

      Это тот Рифкин, который «Погоню» снял, а потом примазался к «Чилераме»? Этого Рифкина Канефски точно превосходит. Он знает как снимать трэш. Олен Рэй покруче будет. Одни его «Злые мультяшки» чего стоят. Лучшая пародия на хорроры.

      • Рифкин снял один из эпизодов «Чиллерамы», «Погоню» с Шином и Суонсон, второго «Полицейского-психопата», «Маньяка-невидимку», «Назад в темноту». Написал сценарий к «Ирушечным солдатикам» Данте и «Мышиной охоте» Вербински. Ни одного вменяемого сценария со стороны Фреда Рэя к хотя бы сторонним трэш-проектам. А «дилетант» Рифкин вдруг выдает после трэша и эротики два сценария для блокбастеров. Заработал хорошие деньги, плюс бонус со сборов. Снимает мало, зато его трэш всегда обладает хорошей порцией здорового и местами удачного юмора. В отличие от полудурка Олена Рэя, который тоннами снимает полулюбительскую порнуху(зачем???), ПЛОХОЙ трэш(я всегда буду настаивать на этом определении), и отчего-то мнит себя великим хоррор-мейкером. Если захочу посмотреть пародию, то пусть это будет «Очень страшное кино» с реально уморительным стебом и великолепными эффектами от Райана Николсона. «Топор» обсмеиванием жанра в триллиарды раз удачливее «Мультяшек». Грин за один лям явил на суд людской культ. Я не собираюсь проникаться уважением к режиссеру, который для хоррора не сделал ровным счетом ничего. Как вспомню его сверхдебильные «Скальпы» и сразу плохо становится. «Два сапога — пара» они со своим товарищем Уайнорски.

        • Эндрю Вулф

          Это твое личное мнение по поводу Рэя. У него много поклонников. А то, что ты любишь «Очень страшное кино» ниггеров-брательников заставляет сомневаться в твоем понимании пародии. Если это пародия, то чем тогда наш «Самый лучший фильм» хуже? «Солдатики» — это кино Данте, а не Рифкина. А собственные его фильмы, где он сценарист-режиссер, вызывают скорее недоумение — хоть та же «Погоня» — такой сюжет обосрать, суметь надо. Как комидиограф Рифкин фуфло, что и доказал своим «Гомо Эректус».
          У Олен Рэя, кстати, не только «Злые мультяшки» хороши. «Голливудские шлюхи с бензопилами». Мне также нравится его боевик с Дэниелом Болдуином. Есть и другие неплохие фильмы. Конечно, и халтура, так как Олен Рэй снимал ну очень много. Уайнорски как режиссер слабее, но и ему есть чем похвастаться.

          • Недоумение? Юмор «Солдатиков» — заслуга Рифкина. Я его почерк узнаю из тысячи. Много поклонников В УЗКОМ КРУГУ. А ты почитай хотя бы рецензии на «ОСК» и на «СЛФ». И сравни, где негатива больше. Только в случае с творением тээнтэшников там не негатив, там разгромные отзывы. Поинтересуйся у участников нашего «Клуба», какая из пародий им больше по душе. Ответ тебя не обрадует. И потом, Андрей, говоря на чистоту, если для тебя хоть что-то значит мнение Ильи «Раду» с Демоноида, то посмотри обязательно оценки большиства фильмов, на которые тот обзоры выкладывал. Я насчитал гораздо больше «двушечек» и «тройбанов» на хорроры Олена Рэя. «Шлюхи» точно немного получили. Были три пятерки: «Аттракцион», «Мультяшки» и…напомни…из башки вылетело. Про пришельца. Эврика! «Враждебный пришелец». Я уверен, что снимай они с Уайнорски гораздо меньше халтуры…

            • Эндрю Вулф

              Ты еще один забыл — «Аттракцион». Но зато Раду дал 8 такому полулюбительскому дерьмецу, как «Мульттеррор». Я же 8 дал «Злым мультяшкам». «Очень страшное кино» для меня интересно только частями Цукера, который на абсурде собаку съел. В оригинальной части я нахожу не больше 3 хороших шуток. Кстати, Данте я знаю намного лучше, чем Рифкина, я видел большинство его фильмов, и могу сказать, что «Солдатики» — типично дантевское кино, такое же как «Гремлины», «Внутреннее пространство», «Предместье». Главный все-таки режиссер. Сценарист всего лишь поставщик литературного текста, не более. Иначе ты преступно откажешь в авторстве многим великим, кто сценарии вообще не писал, но чьи фильмы носят отпечаток их личности. Безусловно, какой-то вклад Рифкин тоже внес, но не особо значительный, иначе он бы сам, будучи режиссером, не снимал всякое тупое барахло. Взять хоть его «Маньяка-невидимку» — у Верховена круче в разы, особенно в полной версии. А «Погоня», повторюсь, так хорошо начиналась, но потом Рифкин вспомнил, кто платит ему зарплату и начал усердно штампы привлекать, так что в финале я просто возненавидел его фильм. Хотя первый час мне нравится. По-моему, единственный хороший фильм Рифкина — «Детройт — город рока».

              • Про «Аттракцион» я же написал. Мне у Рифкина «Полицейский-психопат 2» понравился. Иногда именно сценарий вытягивает картину, это если режиссер не уровня Данте, а какой-нибудь безвестный. У Данте я видел практически все. Роберт, главный зачастую продюсер(ы), особенно это касается блокбастеров.

  • Леш, прочитал рецензию для «Даркера». Как всегда на высшем уровне! Но раз уж сказал про Наташу, нужно было в обязательном порядке упомянуть Доминик Суэйн. А между тем, она не модель, как Хенстридж, которая в «Особь» чисто случайно попала. Доминик — талантливейшая актриса, а не самка с длинными ногами и заточенностью каблуков ходить по сверкающим подиумам Канады и Европы. Да, сейчас с ней выходят в основном средней паршивости малобюджетки, да, на контракте со студией «Эзайлум», но я считаю, что жалеть надо ее, а не госпожу Хенстридж, коей самое место в подобных поделках.

    • Эндрю Вулф

      А где она хорошо себя показала? В «Без лица»? По мне, так Суэн ничем не хуже и не лучше Хэнстридж. У обеих был только один фильм, который их прославил. Есть, конечно, и другие неплохие фильмы в их фильмографии, но не благодаря их игре.

      • При чем тут боевик Ву? Она уже в «Лолите» талант демонстрировала. Андрей, в который раз общаюсь с человеком, который защищает модельку. Вас спонсируют чтоли? Я тебе про актрису говорю, закончивушую школу актерского мастерства. А ты мне про королеву подиумов. Их сравнивать не имеет смысла, потому что Хенстридж никаккая(и близко не актриса). Ее и взяли в «Особь», чтобы тело оголять, да эмоций на лице не выражать. Все модели киношные — фон, просто фон.

        • Эндрю Вулф

          А Суэйн чем хороша? Я «Лолиту» видел. Если там кто и сыграл хорошо, то точно не она. Ну и что, что Хенстридж модель. В «Особи» она хорошо смотрелась, несложные роли ей по плечу. Кстати, Суэйн нигде не училась после школы. Да ты и сам это можешь понять — когда ей учиться, если съемки в кино, в клипах, для обложек журналов. Конечно, настоящему актеру образование не слишком нужно, но Суэйн плохой пример талантливой актрисы. В те же годы было много других, много лучше её. Например, Вайнона Райдер. Кристина Риччи явно лучше умеет играть, оттого и снималась много в независимых фильмах, а не в ужастиках. Мне даже малоизвестная Джессика Моррис, с которой частенько сотрудничает ДеКото, нравится больше, чем Суэйн. Типичная голливудская старлетка, у которой одна хорошая роль и есть.

          • Все авторитетные критики в один голос заявили, что сыграла она блистательно в фильме Лэйна. Кристину Риччи никогда никто не считал сильной актрисой. К Вайноне Райдер у экспертов кино тоже вопросы были, не всегда она выкладывалась как надо. Сейчас ее на сериалы потянуло. ДеКото может сотрудничать с кем угодно из особей женского пола, а любить будет все равно мальчиков. Это не лечится.

            • Ванн-Дамм и многие другие не раз были задействованы в вмдеоклипах. Это каждый проходит, это норма даже для хороших, сильных актеров

            • Эндрю Вулф

              Ну Ван-Дамм явно не сильный актер, хотя играть он умеет не только в боевиках. «Лолиту» критики признали провалом Лэйна по всем фронтам. Он ведь сильный режиссер, тоже со своим стилем, но Набокова не потянул. Кстати, на странице фильма ты можешь видеть рецензию Кудрявцева. Он вполне авторитетный критик, а от Суэйн не в восторге. Она тебе просто нравится, вот ты ее и защищаешь, признай. А кому-то кто-то еще нравится, например, Райдер, как мне, или Риччи. Я Суэйн не люблю, но специально свое мнение не демонстрирую. Мне она только в «Без лица» запомнилась.

              • Андрей, откровенно говорю: как женщина она мне не симпатична, в качестве актрисы особо за ней не следил никогда. Другое дело — много хоррора с ней посмотрел.
                Критики и впрямь оказались не в восторге от «Лолиты», но именно игру юной Суэйн встретили довольно тепло. Знаешь, я когда говорил про авторитетных экспертов имел ввиду Эберта и остальных, кто ее игру высоко оценил, а Кудрявцев для меня не авторитет. Мне нравится Мелисса Джордж, открыто говорю об этом везде. А Суэйн — нет.

    • Эндрю Вулф

      Тут ты прав, но это не касается Данте. У него никогда больших бюджетов не было, а еще его Спилберг прикрывал как продюсер. У меня есть монография о его продюсерской деятельности, написанная немцем в 1990-е гг. Деятельность Спилберга была очень полезна в этом качестве, ведь дала деньги и свободу Данте, Лэндису, Коламбусу и ряду других режиссеров. И сейчас его «Дримворкс» частенько авторское кино спонсирует — «Красота по-американски» — ну где бы еще Мэндес мог снять такое кино. Я видел фильм о фильме, как он создавался. Мэндес говорил, что очень благодарен Спилбергу, что он не лез в его фильм, как другие продюсеры с больших студий делают.

      • Спилберга за это безгранично уважаю. «Красота» несколько «Оскаров» взял, насколько я понимаю. Значит результат такой политики себя полностью оправдал. Это же хорошо.

    • Спасибо, Вася! Касаемо задействованных актрис; просто у меня зрительская биография так сложилась, что Хенстридж я видел много где (ну и как женщина она мне нравится, что греха таить), а Суэйн почти нигде. Помимо упомянутых «Без лица» и «Лолиты», я видел с ней жутик «Пожиратель душ» (причем сейчас уже не помню, ни про что фильм, ни кого она там играла), «Альфа Дог» (фильм хороший, но Доминик там вспоминается как некий мимолетный персонаж) и недавний дрянной боевик «Торговля кожей», который садился смотреть, потому что там в одном флаконе Дэниелс, Рурк, Робертс, Ханна, Мэдсен, Фэйи, но лента оказалась унылым отстоем, лишь с парой сносных моментов…Поэтому тут дело чисто в собственной насмотренности на сегодняшний день, и Суэйн в ней очень мало фигурировала…

Добавить комментарий для Christanval Отменить ответ

  

  

72 − = 69