ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕЕ В 2017-м

 

Выберите лучшее страшное кино 2017 (1/3)

  • Зло внутри (The Evil Within, США, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Ветреная река (Wind River, Великобритания, Канада, США, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Живое (Life, США, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Гоголь. Начало (Россия, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Голем (The Limehouse Golem, Великобритания, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Демон внутри (The Autopsy of Jane Doe, Великобритания, 2016) (25%, 1 Голосов)
  • Звонки (Rings, США, 2017) (0%, 0 Голосов)
  • Дом призраков (Ghost House, США/Таиланд, 2017) (0%, 0 Голосов)
  • Джунгли (Jungle, Австралия, Колумбия, 2017) (0%, 0 Голосов)
  • Джиперс Криперс 3 (Jeepers Creepers 3, США, 2017) (0%, 0 Голосов)
  • БайБайМэн (The Bye Bye Man, США, 2017) (0%, 0 Голосов)
  • Атлантида (Cold Skin, Испания, Франция, 2017) (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало: 4

Loading ... Loading ...
 

Выберите лучшее страшное кино 2017 (2/3)

  • Оно (It, США, 2017) (75%, 3 Голосов)
  • Преисподняя (Brimstone, 2016, Нидерланды, Франция, Германия, Бельгия, Швеция, Великобритания) (50%, 2 Голосов)
  • Оно приходит ночью (It Comes at Night, США, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Пила 8 (Jigsaw, США, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Обитель зла: Последняя глава (Resident Evil: The Final Chapter, Франция, Германия, Канада, Австралия, 2016) (25%, 1 Голосов)
  • Невеста (Россия, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Монстры Юга (Southbound, США, 2015) (25%, 1 Голосов)
  • мама! (mother!, США, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Культ Чаки (Cult of Chucky, США, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Не стучи дважды (Don't Knock Twice, Великобритания, 2016) (0%, 0 Голосов)
  • Не вешайте трубку (Don’t Hang Up, Великобритания, 2016) (0%, 0 Голосов)
  • Лекарство от здоровья (A Cure for Wellness, США, Германия, 2017) (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало: 4

Loading ... Loading ...
 

Выберите лучшее страшное кино 2017 (3/3)

  • Чужой: Завет (Alien: Covenant, США, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Счастливого дня смерти (Happy Death Day, США, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо (Leatherface, США, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Проклятие Аннабель: Зарождение зла (Annabelle: Creation, США, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Хэвенхёрст (Havenhurst, США, 2016) (25%, 1 Голосов)
  • Трансформация (Rupture, Канада, США, 2016) (25%, 1 Голосов)
  • Сплит (Split, США, 2016) (25%, 1 Голосов)
  • Синяя бездна (47 Meters Down, Великобритания, 2016) (25%, 1 Голосов)
  • Прочь (Get Out, США, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Ужас Амитивилля: Пробуждение (Amityville: The Awakening, США, 2017) (0%, 0 Голосов)
  • Эксперимент «Офис» / Эксперимент Белко (The Belko Experiment, США/Колумбия, 2016) (0%, 0 Голосов)
  • Эксперимент «Офис» 2/Погром (Mayhem, США, 2017) (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало: 4

Loading ... Loading ...
 
 
 
 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 

КРИК-подписка!

Получать наши новости:
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Просто бизнес, или Пропасть сознания — отзыв на эротический хоррор пинку-эйга «Жена для домогательств» (Dan oniriku: Hitozuma naburi, 1987)

 

vlcsnap-2012-04-13-10h37m30s0В 1971-м году в мире кино произошло событие, о котором сегодня вспоминают довольно редко и с оттенком недоумения: совет директоров старейшей и крупнейшей японской кинокомпании «Nikkatsu» принял решение о радикальной смене курса. Отныне место криминальных триллеров, комедий и боевиков должны были занять картины с откровенным сексуальным содержанием, а режиссерам, много лет работавшим под крылом корпорации (а среди них были мастера с мировым именем, такие как Сэйдзюн Судзуки и Сёхэй Имамура), предложили покинуть ряды студии. Формальной причиной такого шага объявлялась проигранная конкуренция телевидению и стремление занять на рынке нишу, которая могла vlcsnap-2012-04-13-10h37m51s0бы обеспечить компании устойчивую прибыль в течение ближайших лет. Вполне нормальное и разумное, кстати, объяснение. Вот только представьте, что подобное произошло бы на Западе! Например, перед угрозой банкротства какой-нибудь из голливудских синдикатов объявил бы об отказе от съемок дорогостоящих блокбастеров ради вложений в порнографию… Да от его акций клочка бы не осталось! А ведь в Японии произошло именно это. Национальный лидер киноиндустрии решил снимать исключительно порно (пускай и с приставкой «софт»), и все вокруг (за исключением небольшого числа связанных с «Nikkatsu» актеров и режиссеров) приняли это как должное.

vlcsnap-2012-04-13-10h38m07s0Отныне Япония стала абсолютным лидером в производстве сексплуатационных картин, со временем получивших собирательное название «пинку-эйга» (розовый фильм), а чуть позже из него выделилось еще и «розовое насилие», быстро развившееся до образцов «Морской свинки» и «Потрохов девственницы», вызывающих повышенное слюноотделение у многочисленных маньяков далеко за пределами тихоокеанского архипелага. Вот только невдомек всем этим «розовым» фанатам, что в самой Японии ленты, сняые «Nikkatsu», ее дочерними компаниями и подражателями воспринимаются совершенно иначе, нежели на Западе. И все, что издали смотрится запретным плодом на самом деле является всего лишь продолжением японского менталитета, не склонного табуировать сексуальные отношения так, как это свойственно европейской культуре.

vlcsnap-2012-04-13-10h38m18s0Фильм, который стал формальной причиной этому тексту, может послужить идеальным примером чудовищной пропасти между японским и западным мировоззрением. Пропасти, преодолеть которую невозможно без абсолютного, с рождения, погружения в среду. Снятый традиционным для “Nikkatsu” ремесленником средней руки Сюдзи Катаокой по книге плодовитого автора порнографических романов Дана Онироку «Жена для домогательств» является абсолютно типичной усредненной продукцией подобного рода, и вместе с тем – превосходной иллюстрацией чуждости японской культуры. Сюжет картины на Западе мог быvlcsnap-2012-04-13-10h39m31s248 стать основой психологического триллера, исследующего бездны воспаленного безумием разума. Но в Японии он оказался все лишь обрамлением банальной истории об абсолютном подчинении, которое нижестоящий на социальной лестнице обязан выказывать вышестоящему. При этом, конечно, начальник может перейти границы, совершить преступление и даже – самое страшное, что может произойти с японцем (!) – потерять лицо. Только это будут уже проблемы начальника. А подчиненный должен делать то, что ему указано. И если велено отдать свою жену для удовлетворения прихоти босса – значит так тому и быть.

vlcsnap-2012-04-13-10h41m05s182Вот герой Онироку и Катаоки и отдает, нисколько тому не смущаясь. Как совершенно не противится происходящему его пока еще невеста. Женой она станет уже по ходу действия, когда удовлетворенное происходящим начальство повысит жениха девушки, и возросшее жалованье позволит тому сыграть свадьбу. А вот дальше начальство через свои полномочия перешагнет. Но не само, а под влиянием своей демонически одержимой садистки-любовницы, которой жутко понравилось мучить безропотную девочку. Эта дамочка (уж не оборотень-кицунэ ли?) вообще границ не знает и остановиться не может, погружая несчастную парочку в глубины сексуального ада. И тем самым, без сомнения, заслуживаетvlcsnap-2012-04-13-10h40m13s172 наказания. Но только потому, что забыла свое место, подчинив себе не только истязуемых (девушку – физически, юношу – морально), но и своего босса. Собственно, вот и вся нехитрая интрига… Обычный для карьерного роста и совершенно не осуждаемый авторами поступок из-за ненасытных аппетитов сексуальной демоницы выходит за рамки приличий, обычная BDSM-сессия с безопасным шибари превращается в изуверские пытки, а фильм из категории pinku-eiga плавно перетекает в pinku-violence. Вот только если за пределами Японии главный протагонист изначально бы ничего кроме презрения не вызывал , то здесь он просто – несчастная жертва «потерявших лицо» начальников.

vlcsnap-2012-04-13-10h41m23s110Конечно, можно просто отмахнуться от картин, подобных той, что снял Катаока-сан. Но куда девать тот факт, что их было снято не сотни – тысячи? Что благодаря им корпорация «Nikkatsu» отсрочила свое банкротство на двадцать с лишним лет… Что они были и будут востребованы прежде всего на своей родине, а уж развлекают ли они при этом гайдзинов и что там себе эти самые варвары при этом думают нихондзинам не интересно. Все равно друг друга им не понять, даже если все японцы примутся штудировать Шекспира, а европейцы выучат наизусть «Гэндзи-моногатарэ».

Страница фильма «Жена для домогательств» в КЛУБ — КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

3 комментария Просто бизнес, или Пропасть сознания — отзыв на эротический хоррор пинку-эйга «Жена для домогательств» (Dan oniriku: Hitozuma naburi, 1987)

  • Отличный текст! Теперь лично я знаю, что такое «японский эротический триллер» 🙂

    • vkontakte.ru Эндрю Вулф

      Лучше знать, чем видеть. Японцы и немцы — главные беспредельщики в кино.

      • oldys

        Немцы — да, те еще извращенцы. А японцы — ну, просто менталитет такой. То, что для европейца перверсия — для японца вполне нормальная практика… Поэтому называть их беспредельщиками было бы неверно. Просто они — инопланетяне.

Добавить комментарий

  

  

− 2 = 4