Он такой же, как и в обычной жизни. Ревнивец-муж, влюблённый парень, замужняя девушка, разрывающаяся между ними. Всё обыденно, всё рассказано, всё обещано. И всего один день, один случай меняет их любовный треугольник. Всё меняет древнее гадание на таинственных Пиктограммах в деревне, где нет даже элементарного электричества, а по соседству разъезжают странные люди на дорогих машинах. Это мир Пиктограмм….
В Омске теперь творят два режиссера независимого кино это Максим Дьячук — «Споры» и Денис Павленко — «Проект: Антропоморф». Об этих фильмах мы уже писали, и вот на очереди таинственные, манящие, загадочные «Пиктограммы».
Конечно при просмотре невооруженным взглядом видно, что это независимое и очень скромное по бюджету кино, ибо даже машины здесь нарисованы на компьютере, как впрочем и многое другое, ведь 50 процентов фильма снято на хромакее. Но по мне такого рода кино гораздо честнее и дороже стомиллионных блокбастеров, снимающихся на основных киностудиях. Здесь мы имеем святочную, лубочную страшилку о столкновении человека с таинственным нечто, которое может обернутся в итоге абсолютно чем угодно.
Режиссер намеренно выстраивает на фоне хромакея окружающую людей намеренную искусственность, и не скрывает, что этот мир, грубо говоря, весь условен, что весь он есть чей-то кошмарный сон, или пугающая галлюцинация… Так и хочется воскликнуть; «А может мы все давно уже умерли?» Вполне вероятно.
И даже дьявол или черт, или, если хотите, человек в черном приходит к главному герою, к парню, алчущему чужую жену, не для того совсем, чтобы погубить его, а наоборот показать губительность его намерений. В данном случае мы имеем пример, как малый бюджет, можно сказать даже сверхмизерный, не мешает талантливым авторам сделать хорошее кино, которое западает в память и выдерживает многократные пересмотры.
Добавить комментарий