ВЫБИРАЕМ ЛУЧШЕЕ В 2017-м

 

Выберите лучшее страшное кино 2017 (1/3)

  • Зло внутри (The Evil Within, США, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Ветреная река (Wind River, Великобритания, Канада, США, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Живое (Life, США, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Гоголь. Начало (Россия, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Голем (The Limehouse Golem, Великобритания, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Демон внутри (The Autopsy of Jane Doe, Великобритания, 2016) (25%, 1 Голосов)
  • Звонки (Rings, США, 2017) (0%, 0 Голосов)
  • Дом призраков (Ghost House, США/Таиланд, 2017) (0%, 0 Голосов)
  • Джунгли (Jungle, Австралия, Колумбия, 2017) (0%, 0 Голосов)
  • Джиперс Криперс 3 (Jeepers Creepers 3, США, 2017) (0%, 0 Голосов)
  • БайБайМэн (The Bye Bye Man, США, 2017) (0%, 0 Голосов)
  • Атлантида (Cold Skin, Испания, Франция, 2017) (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало: 4

Loading ... Loading ...
 

Выберите лучшее страшное кино 2017 (2/3)

  • Оно (It, США, 2017) (75%, 3 Голосов)
  • Преисподняя (Brimstone, 2016, Нидерланды, Франция, Германия, Бельгия, Швеция, Великобритания) (50%, 2 Голосов)
  • Оно приходит ночью (It Comes at Night, США, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Пила 8 (Jigsaw, США, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Обитель зла: Последняя глава (Resident Evil: The Final Chapter, Франция, Германия, Канада, Австралия, 2016) (25%, 1 Голосов)
  • Невеста (Россия, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Монстры Юга (Southbound, США, 2015) (25%, 1 Голосов)
  • мама! (mother!, США, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Культ Чаки (Cult of Chucky, США, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Не стучи дважды (Don't Knock Twice, Великобритания, 2016) (0%, 0 Голосов)
  • Не вешайте трубку (Don’t Hang Up, Великобритания, 2016) (0%, 0 Голосов)
  • Лекарство от здоровья (A Cure for Wellness, США, Германия, 2017) (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало: 4

Loading ... Loading ...
 

Выберите лучшее страшное кино 2017 (3/3)

  • Чужой: Завет (Alien: Covenant, США, Австралия, Новая Зеландия, Великобритания, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Счастливого дня смерти (Happy Death Day, США, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо (Leatherface, США, 2017) (50%, 2 Голосов)
  • Проклятие Аннабель: Зарождение зла (Annabelle: Creation, США, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Хэвенхёрст (Havenhurst, США, 2016) (25%, 1 Голосов)
  • Трансформация (Rupture, Канада, США, 2016) (25%, 1 Голосов)
  • Сплит (Split, США, 2016) (25%, 1 Голосов)
  • Синяя бездна (47 Meters Down, Великобритания, 2016) (25%, 1 Голосов)
  • Прочь (Get Out, США, 2017) (25%, 1 Голосов)
  • Ужас Амитивилля: Пробуждение (Amityville: The Awakening, США, 2017) (0%, 0 Голосов)
  • Эксперимент «Офис» / Эксперимент Белко (The Belko Experiment, США/Колумбия, 2016) (0%, 0 Голосов)
  • Эксперимент «Офис» 2/Погром (Mayhem, США, 2017) (0%, 0 Голосов)

Всего проголосовало: 4

Loading ... Loading ...
 
 
 
 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 

КРИК-подписка!

Получать наши новости:
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Рецензия на фантастический триллер «День гнева» (1985 г.)

 

День гнева - кадр 1Тысяча девятьсот восемьдесят пятый год. Режиссер Суламбек Мамилов экранизирует рассказ Севера Гансовского «День гнева». Впервые в советское научно — фантастическое кино были привнесены мотивы триллера. Как и в рассказе, в фильме рассказывается о последствиях опасных экспериментов ученых над разумом. Очеловеченные медведи, с легкостью вычисляющие сложнейшие алгебраические интегралы, все же не могут подавить в себе звериную природу и впадают в людоедство, уничтожая фермерские семейства. Фильм определенно выиграл бы, если бы не был так растянут в отличии от рассказа, малого по форме, но по содержанию равного оглушительному пистолетному выстрелу. Самих отарков так и не показали, за исключением нечто, завернутого в полиэтилен. Не пойму, что там было сложного? Это же простые медведи, монтажом можно было все решить.

День гнева - кадр 2Давняя и, наверное, несбыточная мечта: увидеть новую экранизацию рассказа. Кстати, сегодняшние компьютерные возможности позволили бы показать самих отарков. В фильме (не считая шерсти с морды Фидлера) они не показаны, разве что в лаборатории под пленкой ревет что-то большое и бурое. Между прочим, Гансовский прямо не говорит, но вскользь дает понять, из кого Фидлер создал этих тварей. (Бетли:» А скажите, настоящие медведи тут остались? Не отарки, а настоящие дикие медведи»). Но не это главное. Просто хочется, чтобы экранизация была ближе к тексту самого Гансовского, который, по-моему, хорош и без всяких додумываний — не в обиду будь сказано сценаристу и режиссеру. Человек попадает в таинственную зону, где с ним происходят события в высшей степени странные и сверхъестественные… Ситуация, знакомая по многим фантастическим книгам и фильмам. Положив в основу картины «День гнева» рассказ Северина Гансовского, сценарист А. Лапшин и режиссер Суламбек Мамилов попытались по-своему рассказать о столкновении человека с неизвестностью.

День гнева - кадр 3Знаменитый телережиссер (актер Юозас Будрайтис) одной из «условных» западных стран, пробившись сквозь бюрократические преграды, получает разрешение посетить некую загадочную запретную зону, затерянную где-то в труднодоступных горных районах. В путешествии его сопровождает местный лесничий (Алексей Петренко), весьма замкнутый и малообщительный бородач. На каждом шагу их подстерегает опасность — крики и угрозы из лесной чащи, волчьи ямы… Люди, которых они встречают, ведут себя более чем странно — прячутся, уклоняются от разговоров, напуганы, озлоблены, враждебны.

День гнева - кадр 4Суламбек Мамилов умело нагнетает тревожно-напряженную атмосферу: медленно разворачивающееся действие время от времени прерывается вторжением невидимых нелюдей-«отарков», как их называют местные жители. Созданные злой волей профессора — маньяка, они бездушны, жестоки, рационалистичны, а свои невероятные способности направляют к одной цели — превратить всех людей в оборотней — полузверей, полулюдей, послушных исполнителей, роботов. Постепенно перед стоящим вне политики тележурналистом возникают проблемы, требующие личного вмешательства, открытой борьбы со злом, окончательного выбора нравственной позиции. Вместе с ним этот выбор делает и его молчаливый «гид»…

День гнева - кадр 5Даже по этому краткому описанию событий фильма можно почувствовать, какие интересные возможности были заложены в основе сюжета. Не только увлекательное фантастико-приключенческое зрелище, но психологическое, философское произведение, построенное на столкновении двух незаурядных характеров, проявляющихся как в поступках, так и в спорах, размышлениях. Ощущая актуальность гуманистической темы фильма, авторы, судя по всему, именно так и хотели построить повествование. Однако характерам главных героев явно недостает объемности, диалоги выстроены порой недостаточно убедительно, а финал «Дня гнева» — сцена суда над создателем подземной лаборатории, производящей новых «отарков» — сделан чрезмерно дидактично и по сути еще раз повторяет то, что уже было высказано ранее. Талантливые актеры Ю. Будрайтис и А. Петренко ведут свои роли так, что за их дуэтом следить интересно, но в целом в их исполнении слишком ощутима нехватка глубины сценарной разработки.

День гнева - кадр 6Несмотря на интересный замысел, фильм получился несколько вторичным. Ситуация манящей и таинственной запретной зоны не получила нового по сравнению с другими фантастическим произведениями ракурса. «День гнева» поставлен и снят (оператор А. Рыбин) профессионально, способен держать в напряжении зрительный зал. Достаточно ли этого для настоящего успеха? Но тема биологических экспериментов над разумом как бы там не было не утратила своей актуальности и по сей поры.

Страница фильма «День гнева» в КЛУБ — КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 7, среднее: 3,14 из 5)
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий

  

  

3 + 5 =