ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 

КРИК-подписка!

Получать наши новости:
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на ужастик «Сирена» (SiREN, 2016)

 

Ничем непримечательный ужастик от одного из авторов сиквела альманаха «VHS». В одном из отзывов правильно заметили, что автор собирал с миру по нитке, соединив очередной дурацкий молодежный фильм и истории а-ля «Химера». Причём у режиссёра были все шансы снять что-то интересное, а вместо этого мы опять станем свидетелями многих упущенных возможностей. Помимо сирены, в таинственном секс-клубе работает барменом существо вроде медузы Горгоны, но режиссёр быстро исключил её из сюжета, как бы не зная, что с ним делать. Также непонятно, откуда взялась сирена, ведь сирены обитают в море, а сексуальные демоны, которых можно вызвать, это суккубы. Их мы немало видели в кино, например, в «Ночи демонов», «Кошмарных сёстрах», «Плоти для Зверя». Но наиболее абсурдным стоит признать финал, где главный герой отказался от заманчивой возможности избавить свою жизнь от надоедливой сирены, в пользу того, чтобы она перебила своих прошлых хозяев. Что же удивляться, что в итоге сирена пришла за своим любимым, дабы они были всегда вместе.
Что касается кинематографической стороны, то перед нами абсолютно блёклый ужастик без стиля, юмора, атмосферы и психологии, к тому же снятый как дешёвое видео. Ладно Джо Кастро со своей «Ночью в заброшенном доме«. У него на новые портки денег нет, не то что на хорошую камеру, но когда мы видим то же самое в не самом дешёвом ужастике. Эта отдающая желтизной картинка и плохая работа со светом уже порядком надоели. Я понимаю, когда у фильма есть атмосфера и тёмные цвета подходят к его общей составляющей, как в «Потогонном производстве«, а тут никакого намёка на атмосферу нет. Кстати, никакой химии между главным актёром и сиреной вы тоже не увидите, а ведь неплохой бы был любовный треугольник. Облик сирены, кстати, нарочито компьютерный, а потому те, кто любит естественные спецэффекты, останутся недовольны. Никаких кровавых эффектов тут тоже нет, а фильм мечется между боевиком и ужастиком. Но таланта совмещать жанры у Грегга Бишопа нет.
«Сирену» вполне можно посмотреть, если нечего делать, так как она хотя бы динамичная, но это типичное пустое кино, которое не оставит в душе абсолютно никакого отпечатка. У некоторых даже неважно снятых фильмов есть своеобразное обаяние, хоть у «Ночи в заброшенном доме», тут же перед нами фильм а-ля конвейер, составленный из более талантливых работ для усреднённом молодёжной аудитории. Персонажи абсолютно ходульные, без всякой харизмы, так что на безрыбье и компьютерная пучеглазая сирена рыба. Кстати, актрисы тут на любителя, в связи с чем и эротика тоже.

5

Страница фильма в «КЛУБ-КРИКе»

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 5, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

7 комментариев Отзыв на ужастик «Сирена» (SiREN, 2016)

  • «Отдающая желтизной картинка» — дань уважения хоррорам-«восьмидесятникам». Это политика студии «Чиллер филмз». А пленка качественная. Единственные сейчас ребята, которые занимаются продвижением ностальгирующей продукции, пока остальные конторы занимаются ерундой, выставляя на суд зрительский голимые поделки, и оценка «6» от меня — абсолютно заслуженна и оправданна. С твоим отзывом согласен почти полностью, много чего здесь не досказано, но с юмором тут все более-менее нормально, при том, что ребята грибочков отведали Самый качественный юмор демонстрирует гланый плохиш — его диалоги прописаны лучше всего, есть где посмеяться. Добротный юмор, чего, опять же, я не вижу в других постановках. Кстати, на Бишопа давили продюсеры и поэтому результат вышел скомканный. Не всегда режисеер виноват во всех грехаха, продюсеры зачастую иногда тоже «перегибают палку».

    • vkontakte.ru Роберт Виллэн

      Что-то я не помню жёлтой картинки в старых хоррорах. Злодеи действительно лучше вышли положительных героев, которые все неживые какие-то. И как один тупые.

      • Она в них не жёлтая была, а когда как, например, еврокультовые хорроры студии Хаммер, творения Ардженто, где игра цветокоррекцией порой выходила на первый план. Нечто подобное хотел повторить Бишоп, на лавры гения нисколько не претендующий. Например, завтра-послезавтра буду делать отзыв на фильм, где подсветка синяя. Это новое веяние моды.

        • vkontakte.ru Роберт Виллэн

          Синюю подсветку я видел ещё в «Маленьких смертях». Ардженто всё-таки иногда с цветом экспериментировал, но не в джалло, а в «Суспирии» и «Преисподней». Есть ещё какой-то хоррор про сирену. Тема интересная, но у Бишопа так себе вышло.

    • vkontakte.ru Роберт Виллэн

      Скачал и «Вскрытие Джейн Доу». Сейчас смотрю.

      • Приятного просмотра(или, уже, досмотра). Только вскрытие нужно было делать не Джейн Доу, а бессовестным переводчикам, которые совершенно оборзели в последнее время. А именно ЭТИ горе-переводчики уже получили свою ядовитую порцию критики, становящуюся всё более обширной. Так им и надо! Умники, блин!

  • А я реально получил удовольствие от просмотра, что со мной в последнее время бывает. Может быть ты имеешь ввиду Сирену десятого года выпуска, на которую Алексей делал отзыв, но извини, та экранизация оказалась настолько хреново сотканной трэшатиной. Сирена Бишопа хоть поёт и соблазняет, делает всё, как в мифологических сказаниях. Суккубы не поют, но в чём-то однозначно похожи.

Добавить комментарий

  

  

60 + = 67