Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на фильм «Отмеченный смертью» (Marked for Death, 1990 г.)

 

Дуайт Литтл оставил о себе благодарную память у всех, кто вырос на фильмах 1980-1990-х гг., когда этот неординарный постановщик был особенно активен. Ныне он давно снимает сериалы, хотя на этот год анонсирован выход одного его фильма.
Это фильм третий в фильмографии Стивена Сигала, который снимался в качественных боевиках 1990-х гг. и резко сдал в 2000-е, переместившись во второсортное кино. Сигал как раз пришёл на смену Чаку Норрису, который в 1990-е гг. стал сниматься во всякой ерунде. Поначалу фильмы с Сигалом отличались интересными сюжетами и качественным экшеном. На пике своей популярности в 1998 году он даже планировал завершить актёрскую карьеру, сосредоточившись на восточной философии и школах единоборств. Может, и жаль, что так не случилось, поскольку в 2001 году вышел последний качественный боевик Сигала «Сквозные ранения». Иногда, правда, и среди второсортного мусора, которым полна его фильмография поздних лет, попадались неплохие работы, как то «Тень якудзы», но в целом Сигал лишь повторил пример Лундгрена и Ван Дамма, которые в эти же годы переместились в кино класса B. Лишь Сталлоне, в силу своего режиссёрского и сценарного таланта, продолжал держаться, не опускаясь до съёмок в халтуре.
Но не будем о грустном. Представим, что на дворе 1990-е гг., и все наши любимые экшен-актёры снимаются в хорошем кино. «Отмеченный смертью» сам Сигал небезосновательно считает лучшим своим фильмом. Действительно, сюжет фильма не лишён драматизма, а герой Сигала вовсе не святой. Он и сам, как он говорит на исповеди, стал таким же преступником, стремясь любыми путями добраться до наркодельцов. Поэтому он принимает решение уйти в отставку и жить тихой жизнью простого обывателя. Его философия теперь такая — зло всемогуще, и если тебя не касается, то нечего и лезть. Но очень скоро Хетчер понимает, что заблуждался. Ведь победа зла возможна только при условии бездействия добра, а тот, кто равнодушно проходит мимо, поневоле злу помогает.
«Отмеченный смертью» достойный продолжатель замечательного дебюта Сигала «Над законом», вмещающий в себя не только драки и стрельбу, но и серьёзную проблематику, душевные терзания героя, его непростой выбор. И сочувствие Хетчеру тем более появляется, когда понимаешь, что он вовсе не положительно-прекрасный герой, а человек со своими достоинствами и недостатками. Но когда зло настигает его племянницу (в её роли открытая Литтлом будущая королева крика, а тогда симпатичная еврейская девочка Даниэль Харрис), он решает действовать. Хэтчер понимает, что виноват в произошедшем, так как своим бездействием допустил злу разрастись настолько, что оно заполонило целый город. Литтл безусловно не был согласен с философией Вольтера, говоря, что со злом надо бороться, даже если борьба кажется бессмысленной. Ведь тот, кто не замечает несправедливость, позднее рискует дорого заплатить.
«Отмеченный смертью» не только качественный боевик, но и триллер, включающий саспенс-сцены с магией вуду, которую практикует глава ямайской мафии. Это и неудивительно, ведь Литтл уверенно чувствовал себя в любом жанре. Он не был гением кино, но это тот профессионал, на которых всегда держится любая профессия. Литтл тонко чувствует настроение каждой сцены, снимая её именно так, как требует развитие событий. Оттого в фильме немало драматических эпизодов, саспенс-сцен, а долгое отсутствие экшена не кажется недостатком. Наоборот, сам сюжет постепенно подводит зрителя к зрелищным разборкам Сигала и его друга Кита Дэвида с ямайской мафией, а в качестве локаций не только США, но и Ямайка.
Кстати, в маленькой роли бандита тут снялся Дэнни Трехо, тогда начинающий актёр. Прошло 20 лет, и Сигал с Трехо поменялись местами в «Мачете«, лучшей экранной работе Сигала со времён «Решения о ликвидации», где тоже у мастера айкидо была нестандартная роль.

7,5

Страница фильма в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

61 комментарий Отзыв на фильм «Отмеченный смертью» (Marked for Death, 1990 г.)

  • Я несомненно ставлю восемь баллов боевику Литтла. Этот постановщик сейчас снимает сериалы и эпизоды, срежиссированнные Дуайтом, сделаны просто блистательно. Он не утратил своего таланта нисколечко, все-таки на боевичные сериалы тратятся огромные деньги — «Побег» и «Жара в Лос-Анджелесе», «Ответный удар» тому живое доказательство. Парадоксально, но актерская игра Даниэль Харрисв в детстких ролях мне нравится гораздо больше, чем то, что она сейчас вытворяет — удрученное лицо на протяжении всего времени в хоррорах. Больше того, не только здесь Харрис сыграла хорошо, но и в «Последнем бойскауте» тоже. Последний качественный боевик Сигала — не «Сквозные ранения», потому что клипмейкер Бартковяк снял попкорновую развлекаловку, которая, тем не менее, смотрится достойно, а «Часовой механизм» — недорогой, но динамичный экшн с «прирожденным убийцей» Томасом Сайзмором.

    • Роберт Виллэн

      Мне «Часовой механизм» не понравился. Из боевиков с ним в главной роли последний раз 6 баллов дал «Тени якудза». В Японии даже в кинотеатрах показывали.
      Даниэль Харрис настоящее украшение сиквелов «Топора». Эта Фельдман только мордашка симпатичная, а актрисулька так себе. И это не только моё мнение. Если бы Харрис была бы в оригинале, оценку я бы ещё выше поставил.

      • MidnightMan

        К слову, о «Часовой механизм» интересно рассказывал в интервью Альберт Пьюн – удивительный режиссёр, умеющий без бюджета (это не преувеличение, ведь он иногда снимал без денег, располагая только студийными камерами и плёнкой!) делать интересные фильмы. Он снимал его за десять дней (вообще у него рекорд в карьере три дня), денег не хватало, сильно простудился, но Сигал его подлечил благодаря своим знаниям о лекарствах из трав, все снимались в бешеном темпе, и кино отлично окупилось, выйдя на кассетах и телевидении. Ему даже какую-то награду дали, что-то вроде Лучший релиз на видео. Именно тогда Сигал терял связь с американскими кинотеатрами, став актёром из фильмов «прямиком-на-видео». Когда я это вспоминаю, что снимали его почти вопреки, то он не кажется настолько серым, каким является по факту 🙂
        А про «Отмеченный смертью» хорошо рассказано. Мне он тоже нравится. И тема с колдовством Вуду ему придаёт особый колорит. Ещё, если говорить про отголоски триллера, то тут расправа над злодеем весьма красочная получилась, достойная слэшера: Сигал ему позвоночник переломал, глаза выдавил, в шахту лифта сбросил, по-моему 🙂 Гротеск, но забавный 🙂

        • Всё в действительности так, как ты описал. Именно дорогостоящее съёмочное оборудование сыграло свою роль, как в случае с «Фантазмом» Коскарелли, которое тот арендовал. Пьюн талантливейший режиссёр, но просто не повезло. Несколько фильмов он вообще не доснял из-за разворованного бюджета, из-за чего обещания своему хорошему другу Оливье Грюнеру снять с тем несколько боевиков превратились в пыль. Читал многочисленные интервью, где Оливье с сожалением констатирует сей факт. То ли дело Гэри Дэниелс, на боевики которого иногда тратилось порядка 25-30-и лямов(«Отмщение») А режиссёр Альберт великолепный, особенно ему удавались фантастические боевики.

          Что же касается патриота Всея Руси товарища Сигала, то «Помеченный», насколько я помню, включал в себя сцену отрубания головы(поправьте, если не прав) и ещё ряд кровавостей. Всего дважды фильм видел. Куда больше я пересматриваю «Во имя справедливости» с потрясающим Форсайтом. Один из самых кровавых мастерски поставленных боевиков. Гениальный фильм о мести. Обожаю. 10/10!

          • Роберт Виллэн

            Лучший фильм Сигала — «Над законом». Он же один из лучших у Дэвиса. Впрочем, «Во имя справедливости» мне тоже нравится. Форсайт очень хорошо сыграл. Ещё всегда приятно видеть Джину Гершон.

    • Роберт Виллэн

      Кстати, хвалить Харрис за этот фильм бессмысленно — у неё всего один эпизод. Видно, Литтл просто хотел Харрис снять, а роли не было достойной. «Последний бойскаут» — лучший фильм в фильмографии Харрис из просмотренных. Только ему я даю 8 баллов.

  • Я бы сразу снизил, если бы она в оригинале появилась. Фельдман играет на одном уровне с Харрис, видел достаточно фильмов с ней, чтобы констатировать её безусловный талант. Лишь бы не растратила. Хотя по хоррорам не всегда можно разглядеть чей-то талант. Ева Мендес начинала с дикого количества ужастиков, но осталась по сути пустышкой в красивой обёртке. Мне одно время Харрис нравилась, но как только стала сниматься во всякого рода ерундистике, то я на неё плюнул. Это Инглунд может себе подобное позволить, потому что своим появлением в роли Фредди причислил себя к лику святых жанра хоррор. За ним толпы поклонниц бегали так, что Дениэлу Редклиффу не снилось. Харрис же кроме звания «королева крика» ничего из не представляет. Раздеваться наотрез отказывается, при этом с давних времён появление в первом эшелоне не грозит. Так чего стеснятся, Даниэль?

    • Роберт Виллэн

      Фельдман тоже не раздевается, причем вообще. Харрис хоть в триквеле разделась.

      • У Фельдман табу на раздевание. Ага помню я это, с позволения сказать, «раздевание» Харрис.

        • Роберт Виллэн

          Ну а что не так? Харрис вообще не стеснительная. В своём блоге себя так же фоткала без одежды, как в «Топоре 3» в душе, чтобы тату показать.
          Короче, Фельдман в топку. Играть не умеет, не раздевается. На хрен вообще её Грин взял? Кино она, конечно, не испортила, но и сочувствия не вызывала. Лично мне не нравится Фельдман. Тоже мне, Мэрил Стрип, не раздевается она. Она кто есть такая? Таких актрисулек надо пинками воспитывать, чтобы свое место не забывали.

          • А хрен его Грина знает. Если бы снимал Андрей Виллэн, глядишь бы пригласил одну из своих любимиц — Эшлинн Йелли, к примеру. Мне, собственно, что Фельдшер, что Хаггис по барабану. Соответственно, им на меня тоже.

            • Роберт Виллэн

              Меня и Харрис устраивает. Это ты бездарную актрисульку стал нахваливать. Я наоборот надеялся, что её Виктор Кроули замочит особо жестоким способом.

              • Ну почему сразу бездарную… Эх, Андрей, Андрей, дело твое.
                Ага, очень смешной бы вторая часть получилась, если Витя её бы замочил — «Месть плотоядной Мэрибет».

            • Роберт Виллэн

              Ничего, продюсеры придумают как сиквел снять, когда все умерли. Скачал «За вратами», который ты тут нахваливал. Надо ознакомиться с шедевром.

              • Это не шедевр. И слава Богу. Я очень ждал данный хоррор. При всей камерности фильма Стюарту дебют однозначно удался. А ведь он всего-навсего молодой актёр. Только ты снова начнёшь опускать актёра Чейза Уильямсона, который тебе ещё по «Сирене» не полюбился, а между тем у него хорошее будущее — в хоррорах, естественно. Только туда и приглашают. А от фильма «Врата» лично я получил свою порцию ностальгии и сторонние негативные отзывы меня совершенно не волнуют. Здесь я чист.

              • Роберт Виллэн

                Это который злодея играл? Я про него ничего плохого не писал. Я писал про главных героев, которые придурки все как один и про пучеглазую якобы красотку-сирену. Фельдман там нет случайно?

  • Впервые посмотрел эту картину полтора года назад, то есть когда уже Сигал для меня был тем, кто есть сейчас (разве что россиянином еще не стал на тот момент 🙂 ) И с удовольствием для себя отметил, что не все качественные фильмы Стивена я посмотрел в детстве. Действительно крутой экшн-триллер, где Сигал еще чертовски хорош как харизматичная звезда боевиков. И, думаю, как и для многих, сильное впечатление произвел сюжетный поворот ближе к финалу, касаемо главного злодея. Ну и последующая фраза; «Надеюсь, вы не…» просто супер! Специально не воспроизвожу ее полностью, во избежании спойлера для тех, кто еще не смотрел.

  • Алексей, а не сочли бы вы за просьбу назвать свои любимые боевики? Вообще!

    • Василий, хватает их, преимущественно это достаточно старые фильмы. Из самых любимых:
      — «Чужие» Кэмерона, который одновременно и крутой фантастический триллер и мощный экшн
      — «Хищник» Мактирнана — характеристика та же, что и выше
      — «Универсальный солдат» Эммериха
      — «Трудная мишень» Ву
      — оба первых «Терминатора»
      — «Схватка» Манна — больше это криминальная драма, конечно, но я этот фильм также отношу к крутым боевикам хотя бы за офигительно поставленную перестрелку между копами и грабителя, при отступлении последних после ограбления банка.
      — первый «Снайпер», где тандем Беренджера и Зейна
      — первая «Скорость», где трио Ривза, Буллок и Хоппера
      — «Скала» Бэя
      — «Рэмбо. Первая кровь»
      — «Профессионал» с Бельмондо
      — «Правдивая ложь» Кэмерона
      — «На гребне волны» — оригинал, где Ривз и Свейзи
      — «Настоящая любовь» Тони Скотта
      — «Леон» Бессона — по сути это драма, но финальный бой с полицейским спецназом — имхо, классика экшн-сцен
      — «Крепкий орешек» — первый и второй.
      — «Короли улиц» — Эйра с Ривзом
      — «Гладиатор» Ридли Скотта
      — «Без лица» Ву

      ну вот как-то так.

      • Роберт Виллэн

        Мне с Бельмондо больше нравятся «Вне закона» и «Одиночка». «Профессионалу» даю 6,5. Мне он никогда особо не нравился, а вот музыка — шедевр.

        • А я от Профессионала тащусь. Достоверно показано, как спецслужбы со своими же агентами поступали. Ну и музыка гениального Эннио Морриконе, которую до сих пор плагиатят будь здоров.

          • Роберт Виллэн

            Видно, «Профессионал» фильм на любителя. Мне этим понравилась 5 миссия, что там показан мир хищников, который сам плодит террористов. Ещё у Бельмондо достоин высокой оценки триллер «Страх над городом».

      • А как же Драйв с Дакаскасом? Зубодробительный боевик, к тому же являющийся блокбастером. Я как поклонник Марка предвзят.
        Скала мне полюбилась ещё тогда, когда её по ОРТ демонстрировали. И Схватку Манна я там же посмотрел. Хищника я больше второго люблю — с Дэнни Гловером, но и первый со Шварцем тоже крут.

      • Роберт Виллэн

        Думаю, Леша не будет против, если у нас на сайте появится отзыв на «Последний бойскаут». Всё-таки это не только боевик, но и детектив и даже фильм-нуар в каком-то смысле.

        • Да, не буду против, нам главное глобально не отклоняться от тематики Клуба, чтобы у нас не стали появляться на сайте отзывы на всякие «Елки» и «Викинга» только потому, что это тренды сегодняшнего дня. Ну а фильмы, тем более классические, так или иначе приближенные к триллеру, подойдут.

  • А для меня на втором месте после «Справедливости» — «В осаде», собственно, единстенный блокбастер, который мне у него нравится. А «Мачете» и «Ранения» средние работы для меня.

    • Роберт Виллэн

      Эти фильмы на любителя. «Над законом» же классический боевик. Дэвис отличный режиссер экшена. Сейчас таких нет.

  • Не спорю. Дэвис — красавец!

  • Нет. Не который злодея. Который главного играл в «Сирене». У Коскарелли в «Финале Джон умрёт» тоже главную роль играл. Его берут на роли не совсем придурков. Как ты помнишь, у Коскарелли изначально фильм галлюциногенным получился. В «Сирене» — снова наркота. Поверь, это талантливый актёр. Как замечально он сыграл во «Вратах» эмоцию когда понял, что истинного отца им с братом не вернуть. Когда убили друга. И нет той самой улыбки приколиста, есть только лицо серьёзного, сосредоточённого, отчаявшегося человека.
    Нет. Фельдман здесь не играет. Понятно, что она пошла на повышение в более дорогие картины, хорроры, прямо скажем, не её. Есть сисястая Бриа Грант — новая королева крика.

    • Роберт Виллэн

      А как же порно? Там без Фельдман никуда. Посмотрел её фильмографию — играет в сериалах маленькие роли. Еще играла в сомнительном «Подарке». Докатилась до съемок у Джея Ли. Его «Стриптиз зомби» такая гадость, что и представить трудно, как разумный человек мог такое снять. «Бойня» тоже не особо. В общем, друг друга стоят.
      «В финале Джон умрет» я не смотрел. Других фильмов, кроме «Фантазмов», у Коскарелли не видел. Да и те не все смотрел.

  • Ух. Нашёл-таки чела, которому Стриптизёрши пофиг. А между тем, это последний хороший трэш у Фредди Крюгера после Топора. Джей Ли — неоднозначная персона. Его Бойня — лютый трэш, где рисованная ведьма мочила молодёжь. Балла 3-4 она от меня получила. А Стриптизу от меня 8 баллов. Я тебя понимаю. Ты приверженец более низкобюджетного трэша. К примеру Потогонном производстве и массе похожих хорроров ты находишь свою прелесть. У каждого из нас есть фильм, который не нравится другому. Я от трэша Ли получил приятное удовлетворение, даже не от Дженны Джеймсон, а от картины вцелом, от убойного юмора. «Алису» Джея Ли критики высоко оценили. Это драматический триллер с привкусом фенинизма и жёсткими сценами смертей. При этом Ли своих героинь осуждает. Реально удивил режиссёр. После трэша снять хоррор с привкусом социальщины. Здесь Фельдман играт здорово.

    • Роберт Виллэн

      Не, мне больше нравится комедийный трэш. «Потогонное производство» я вообще трэшем не считаю, хоть там и есть черный юмор. Это слэшер в первую очередь. Трэш очень хорошо снимал Дэвид ДеКото. Безусловно, и у Ллойда Кауфмана есть отдельные удачные трэш-работы. Отлично трэш понимает Роберт Родригес. У Инглунда мне нравится трэш «Анаконда против Лэйк Плэйсида». А «Стриптиз…» дрянь и безвкусица, как «Адский салон». Ли и его Алиса надо закопать по шею в песок, чтобы они тряслись от страха в ожидании прилива.

  • К сожалению, крайне разочарован последними работами Даниэль Харрис. Призрак Гуднайт Лейн и Мёртвый ТВ это такое…она конкретно стала сниматься, куда позовут. А хотелось бы от неё ролей посолиднее, она же может.

    • Роберт Виллэн

      «Призрак Гуднайт Лэйн» снят еще в 2013 году. Ну а «Земля вампиров» что — лучше? Я и до половины досмотреть не смог. Наберут режиссеришек по объявлению, а потом мы вынуждены всякий примитив смотреть. Харрис играет умеет, но не всегда это делает. Ты не способен сказать о ней такие строгие слова, как говорил я в своих отзывах и еще скажу, если придется дрянь обозревать. И все-таки много фильмов, где она хорошо играет. Думаю, у неё и выбор-то не очень большой. Она не Джулия Робертс. Думаю, Брэд Дуриф в плохих фильмах тоже бы не снимался, если бы в хорошие звали, как и другие достойные актеры.

  • Ахаха! Кстати, фильм реальное исключение из правил. Роберт, а фильмы Де Кото ты будешь обозревать в ближайшем будущем? Там у него много чего в 80-х редкого снято. Я впринципе не против того, чтобы зарецензировать некоторую долю трэша, спродюсированного для Фулл Мунн со своим другом Букволтером(уважаю этого трэшевика), но во-первых, не особо долюбливаю «тёмную» сторону некогда талантливого Де Кото, а во-вторых, они вкладывали деньги порой в откровенную любительщину и нигерские поделк.

    • Роберт Виллэн

      Так я и так написал отзывы на большую часть его фильмов 1980-х гг. На некоторые даже 2 раза. Писать о поздних фильмах неинтересно, так как хороших там очень мало, а плохих очень много. Краткие отзывы на некоторые его гей-фильмы я оставил на КП. Я посмотрел все его фильмы с переводом, а без перевода у меня есть только «Мстительница». Я сейчас больше к боевикам склоняюсь. Вот «Последний бойскаут» украсил бы сайт. А чем он хуже «Падения Олимпа», на который тут отзывы есть? Плюс это один из лучших фильмов Даниэль Харрис и Тони Скотта.

      • Даже сравнивать не буду Олимп с классикой боевиков. Это я про Бойскаут. Я Уиллиса уважаю(Румис Уиллис — его с Деми Мур дочурка в полюбительских хоррорах не брезгает сниматься), Уиллиса уважаю, но больше люблю «рукопашников», в особенности Дакаскоса, от которого с детства тащусь. Томас Ян Гриффит раньше дико нравился, но когда все хорошие кинокомпании были нещадно ликвидированы, этот мужик подался в сериалы, в частности молодёжные — Холм одного дерева, где снимался и творил сценарии.

      • Я видел твой отзыв на Пиявки. Ахахахахаха! У меня мама — большая любительница животного би-муви канала скай-фай. Увидев в магазине дивиди-дисков этот злосчастный диск с Пиявками — сразу же решила прикупить. Диск до сих пор лежит. Почти новый. Обложка крутая, не спорю. Оформление, дизайн. Но не сам фильм.

      • Я честно могу признаться, что люблю почитать твои отзывы на гей-мусор Де Кото, а также обзоры Раду, написанные очень прикольно. Особенно на Братства, в одной из серий которого начинал любимец девочек-подростков Шон Фэрис из «Никогда не сдавайся».

  • Вся проблема в том, что Джулия Робертс по актёрскому мастерству гораздо ниже брата Эрика. По статусу выше. Это как в музыке — во втором эшелоне звёзд всегда найдётся тот, кто сочиняет песни душой, а не «бабками». И вообще, мне эта Робертс противна. Николас Кейдж давно уже вторым Брэдом Дурифом стал, третьим Вэлом Килмером, четвёртым Си Томасом Хауэллом и т.д. Из Дурифа и Эндрю Дивоффа сделали вечных злодеев и только раза по два дали сыграть добряков. Но фильм Дурифа Спонтанное возгорание с треском провалился в прокате, потому что его образ злодеев куда лучше. Не лучше — привычнее. Я конкретно на его примере показал. Можно и Ван Дина вспомнить, который после блокбастеров Звёздный десант и Лощина Бёртона резко докатаился до жизни, что стал сниматься у Болла. А сейчас это суперзвезда Азилум, где Каспер и его жена-актриса Кетрин Оксенберг подписали долголетний контракт и сами снимают для них фильмы — детские(!) и лажовые хорроры, сами пишут сценарии, продюсируют, проводят кастинг. Я в шоке. Хотя и Ниспел там же, Мэри Ламберт там же, Джадд Нельсон, Рей Дон Чонг, Си Хауэлл, Доминик Суэйн, Джейк Бьюзи, Гэри Дэниелс(!) и целая плеяда звёзд. Про Ванн-Дамма вообще молчу.

    • Роберт Виллэн

      Брэда Дурифа Вернер Херцог выручал. Он снялся у Херцога в 4 фильмах. Особенно великолепна игра Дурифа в «Мой сын, мой сын, что ты наделал». Но уровень таланта Дурифа виден буквально в каждой роли. Видел недавно «Тёмный легион». Фильм не такой плохой оказался, как я ожидал. Дуриф там примитивную роль мэра играл, но то, как он играет разительно отличается от всех остальных актеров этого фильма. Вообще у Дурифа немало положительных ролей — я отлично знаю его фильмографию. Положительные роли он играет ничуть не хуже. Всё-таки «Спонтанное возгорание» скорее вина Хупера, хотя это не самый худший его фильм. Вот в «Зубастиках 4», например, Дуриф отлично запомнился. И сама часть мне нравится. Где юмор, там талант, а в третьей юмора нет и смотреть её особо неинтересно.

  • Да, Дуриф потрясающий актёр. Угадай какой эпизод первого сезона «Секретных Материалов» удостоился Золотого Глобуса? Правильно, где Дуриф играл маньяка, ожидающего казни. Блистательное исполнение от одного из самых харизматичных актёров.

  • Алексей, а у нас разве не лежит отзыв на классический хоррор «Голодне игры», сделанный в лучших традициях итальянской школы?

    • Роберт Виллэн

      Это который 2012 года? А что, это хоррор и уже классика? Вообще таких сюжетов миллион было. «Десятая жертва», «Бегущий человек», «Королевская битва».

      • Роберт, да успокойся, видно же, что с иронией спрашиваю у Лёши. Просто вроде бы у нас и на подобные блокбастеры отзывы имеются.

        • Роберт Виллэн

          От тебя всего можно ожидать. Конечно, отзыв есть. На такие новинки в первую очередь пишут. Лично я не смотрел и не читал, и не очень хочу. Мне больше по душе «Бегущий человек» и «Королевская битва». Лучше спросить — а на «Бегущий человек» отзыв есть? Я не уверен.

          • Роберт, список любимых боевичищ Алексея Петрова нам доступен. А как список Андрея?

            • Роберт Виллэн

              Ты лучше свой назови для начала. А потом я напишу боевики самыми высокими оценками.

              • У меня там в основном боевики Б-класса во главе с восточными единоборствами.

              • Роберт Виллэн

                А мне и градацию тяжело провести. Вот «Терминатор» — боевик это или триллер? Или «Французский связной»? Или первая «Миссия: невыполнима».

  • «Голодные игры», «Бегущий в лабиринте» и иже с ними только к одной классике имеют непосредственное отношение — классике маразма. Сбит вертолёт стрелой, это, я тебе скажу, верх поэзии.

  • Нет отзыва на «Бегущего»? Хм..это тем более странно, потому что в Клубе совершенно точно есть люди, кому творчество великого писателя, сценариста и актёра явно небезразлично. И фильм держит в напряжении. Где ещё можно увидеть, чтобы герой Шварценеггера от кого-нибудь убегал? Если только в «Стирателе»(боевике о ластике на верхней части карандаша).

  • Да понятно, что и сейчас в Клубе хватает исключений, тот же «Экипаж» Лебедева, либо, например, Дима Витер, когда посещает какой-нибудь кинофестиваль, публикует отзывы на всё из того, что там посмотрел, что хоть немного соотносится с тематикой Клуба. При этом разные хоррорманы могут поспорить с тем, что как вообще такие фильмы могут быть в Клубе. В свое время был разговор с Ирой Беловой на тему, а будем ли мы в Клубе публиковать отзывы на военные драмы, ведь война зачастую представлена в фильмах именно как ужас кромешный. Но я тогда посчитал, что не стоит всё-таки это делать, по сути на правах владельца сайта, что лично я не представляю в Клубе отзывы на «Спасти рядового Райана» или «Падение черного ястреба». Хотя опять же всё относительно, это лично мое мнение и восприятие.

    • Суровый Алексей обидел женщину. Я согласен по поводу военных драм, некоторые из которых являются блокбастерами, сделанными с целью развлечь публику, чтобы те посопереживали персонажам и говорили, какие, мол, япошки в Пёрл-Харборе нехорошие. Зато имеет смысл сделать отзыв на WAR-horror»: «Псы-воины», «На страже смерти», «Бункер», «Дьявольская скала».

  • «Кодекс молчания» Чак Норрис — 7/10

    «Мятеж» Гэри Дэниелс — 9/10

    «Человек-Бомба» Брайан Джинесс — 8/10

    «Драйв» Марк Дакаскос — 10/10

    «Блуждающая пуля» Томас Йен Гриффит — 10/10

    «Око за око» Чак Норрис — 10/10

    «Месть ястреба» Гэри Дэниелс — 8/10

    «Первый удар» Джеки Чан — 8/10

    «Комендантский час» Джефф Уинкотт — 10/10

    «Высшие мотивы» Томас Йен Гриффит — 7/10

    «База» Марк Дакаскос — 8/10

    «Без компромиссов» Арнольд Шварценеггер — 8/10

    «Жестокое правосудие» Дэвид Брэдли — 7/10

    «Марс» Оливье Грюнер — 8/10

    «Саботаж» Марк Дакаскос — 10/10

    «Покровитель» Джеки Чан — 10/10

  • Первая миссия — боевик, Французский связной — детектив(в детстве очень любил этот фильм), Терминатор — классика фантастических боевиков.

    Забыл в список любимых боевиков внести «Во имя справедливости» и «Матрицу».

    • Роберт Виллэн

      Ну, если «Французский связной» не включать, то можно такой список представить.
      «Терминатор 2: Судный день» — 9
      «Музыкант» — 9
      «Без лица» — 9
      «Пятый элемент» — 9
      «Миссия: невыполнима» — 9
      «Гладиатор» — 9
      «Безумный Макс: Дорога ярости» — 9
      «Схватка» — 9
      «Индиана Джонс и Последний крестовый поход» — 9
      «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» — 8,5
      «Миссия: невыполнима 2» — 8,5
      «Отчаянный» — 8,5
      «Над законом» — 8,5
      «Хищник» — 8,5
      «Скалолаз» — 8,5
      «Леон» — 8,5
      дилогия «Убить Билла» — 8,5
      «Правдивая ложь» — 8,5
      «Крепкий орешек 1,3» — 8,5
      «Смертельное оружие 2» — 8,5
      «Скорость» — 8,5
      «Бэтмен» Тима Бартона — 8,5
      «Час пик» — 8,5
      «Близнецы-драконы» — 8,5
      «Воин» (2001) — 8,5
      «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» — 8,5
      «Герой» — 8,5

  • Все фильмы хорошие. Даже и добавить нечего.

Добавить комментарий для Bill Compton Отменить ответ

  

  

3 + = 4