КРИК-ЮБИЛЕЙ

 

ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 

КРИК-подписка!

Получать наши новости:
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на слэшер «Не вижу зла 2» (See No Evil 2, 2014)

 

Камео режиссёров

Почему-то вторая часть мало кому нравится, хотя на первую, в принципе обычный слэшер свободного вечера, немало положительных отзывов на КП. Можете не смотреть на фамилию режиссёров, поскольку ничего подобного «Американской Мэри» тут нет. Известные сёстры-близнецы и феминистки создали не очередной образец своего стиля, а более-менее обычный слэшер, не лишённый, правда, своих особенностей. Во-первых, насилия тут намного меньше, в связи с чем говорить о спецэффектах серьёзно не приходится. Полное отсутствие обнажёнки (не раздевается даже Челан Симмонс). В то же время все герои вполне взрослые люди, поэтому ничего похожего на типичное времяпрепровождение подростков тут нет. Впрочем, главная звезда «Американской Мэри» Кэтрин Изабель кардинально поменяла амплуа, представ в образе великовозрастной нимфоманки, согласной заняться сексом хоть на патологоанатомическом столе. Другая королева крика Даниэль Харрис наконец-то играет персонаж своего возраста, причём делает это хорошо, располагая к своей героине зрителя. Её героиня трудоголик, в связи с чем у неё происходит конфликт с братом, так как ему непонятно, что хорошего возиться с покойниками. В неё влюблён её коллега Сет, но боится признаться в своих чувствах. Сама же героиня Харрис давно принесла личную жизнь в жертву работе.
Поскольку сёстры Соска хоть и снимали обычный слэшер, но всё-таки не рассчитывали на кинотеатральный прокат, поэтому тут есть отступления от шаблона. Зритель ни за что не догадается, кто в итоге доживёт до самого финала, что отнести к недостаткам безусловно нельзя. К тому же у фильма есть своеобразная атмосфера, пусть не такая сильная, как в «Ночном стороже» и его авторемейке Оле Борнедала, но уж точно посильнее, чем в первой части. Хождения по полутёмным коридорам и прятки от маньяка производят большее впечатление, поскольку злодея тут показывают мало, в отличие от первой части, где Кейна было чересчур много. В принципе, сиквел безусловно останется в истории жанра, поскольку это один из немногих слэшеров, где действие происходит в морге. Кстати, концепция первой части была забыта, ведь теперь маньяк не вырывает глаза, а просто убивает. Впрочем, иное было бы скорее забавно, учитывая место действия, где и так человеческие органы раскладывают по баночкам.
Что ещё стоит отметить положительного — снят слэшер вполне традиционно, что в данном случае явный плюс. Поскольку кинотеатральные слэшеры редко снимают не в стиле канала MTV, то есть без клипового монтажа, с долгими планами, когда темп создаётся не за счёт быстрого смена картинки одна на другую, как в клипах, а за счёт операторской работы, неотъемлемыми чертами которой являются тревеллинги. Поскольку я не люблю GSI-эффекты, не удивляйтесь, что сиквел мне понравился. Тут скорее применялся метод съёмки STEADICAM, то есть с помощью соответствующего оборудования, обеспечивается плавное движение камеры. Конечно, стилистика клипа иногда оправданна, но надо быть большим режиссёром, чтобы это понимать. «Домино» Тони Скотта — один из ярких примеров отличного клипового фильма. Есть новаторские клиповые приёмы у Дэнни Бойла в «28 днях спустя«. Но когда обычные режиссёры создают так динамику, то получается чаще всего неважно.
Вот и всё, что можно сказать об этом фильме. Слэшер этот совсем невыдающийся ни по сценарию, ни по атмосфере, но мне понравился, так как в нём нет бессмысленного насилия, есть взрослые персонажи и в связи с этим более логичное поведение героев, а также нет MTV-съёмок. Его безусловно стоит посмотреть поклонникам Даниэль Харрис, а остальным по желанию. Кстати, актёры тут играют лучше, чем в первой части, что тоже нельзя отнести к минусам.

7

Страница фильма в «КЛУБ-КРИКе»

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

19 комментариев Отзыв на слэшер «Не вижу зла 2» (See No Evil 2, 2014)

  • Не знаю какие актёры здесь лучше, чем в первой части играют, уж не Челан ли Симмонс — обыкновенная дурёха с силиконовыми имплантами, попавшая в мир большого и не очень кино, благодаря связям с влиятельными структурами. Недоразумение, а не актриса.

    Сам слэшер весьма невыразительный. Убийства крайне слабо сделаны. Отъявленные феминистки и безусловные дилетантки — сёстры С. всю свою показушность и позёрство лучше бы оставили при себе, а насытили свой обнажёнкой, брутальщиной и отборным юмором. Но поскольку с юмором у них всё совсем плохо(в этом можно было убедиться по старым недохоррорам), то хотя бы что-то дельное можно было предложить? А потом, для чего нужно на киноплёнку переносить все свои феминистские наклонности, тем более снимая слэшер? В связи с чем вопрос: при очередном приступе сексуального напряжения эти дамочки сами с собой совершают половой акт или довольствуются райскими фантазиями разума своего? Расстрелять всех мужененавистниц на дворцовой площади! Женщины, руки прочь от камеры! Гомики Де Кото и Ферранте, феминистки Соски, идите лесом, желательно дремучим!

  • Мне? Уважаю слэшеры с обнажёнкой, но когда режиссёр из-за своей голубой идеи никого не собирается раздевать, то грош ему цена. Из-за этого должны страдать фильм, зрители, продюсеры в конце концов, требующие обратного. Это я, Андрей, к тому, что не стоит выпячивать своё взбунтовавшееся либидо, занимаясь откровенной показухой, говорить в различных интервью как нас достали мужики-козлы — это я о Сосках. Ей-богу, даже шутить по поводу фамилии не буду. Но лучше Ферранте, чем эти женщины.

    • vkontakte.ru Роберт Виллэн

      ДеКото раздел уйму народу, на него не надо тянуть. Это он потом стал фигню снимать.

  • В целях профилактики — надо! Сейчас бы одним из лучших трэшевиков был, если бы не гомосятина.

    • vkontakte.ru Роберт Виллэн

      Он остался одним из лучших трэш-режиссёров 1980-х — первой половины 1990-х гг. Уже неплохо. На «Топор» не хочешь отзыв написать?

  • Зачем? Уже столько рецензий положительных, что нечего добавить. Моя оценка: 10/10. В России фильм многим полюбился, на западе также оценки достаточно высокие. Второй части — 8, третье — 6. Плохо, что Тамара Фельдман отказалась сниматься в продолжении..чтобы сняться в феминистком триллере-хорроре Джея Ли под названием «Алиса». На самом деле Адам Грин создал настоящую жемчужину слэшеров, спародировав и высмеяв основные критерии жанра. Очень понравился дядя героини в исполнении Томаса Холланда — маститого режиссёра и сценариста. Спецэффекты — блеск, юмор на уровне, обнажёнка в наличии, атмосфера — пальчики оближешь!

    • vkontakte.ru Роберт Виллэн

      А не мало ли третьей части? Неужели думаешь она не лучше «Резни на мельнице», например?

  • Грин прикололся по-полной над Маркусом Данстэмом, наградив его фамилией главную героиню Мэрибет, а именем — афроамериканского пацанёнка.

  • Мало. А не имеет смысла сравнивать «Резню» и третий «Топор». Где в «Резне» юмор? Слэшер абсолютно серьёзный. В «Топор 3» угарный юмор, лютый трэш получился в итоге. Драматическая сторона включает в себя душевные терзания Мэрибет из-за смерти брата и отца, да вечно скрюченное от горестных переживаний выражение лица.

    Разве не ты про продолжение упоминал? Грин больше не снимает, хотя процессом съёмок немного руководит. Совсем чуть-чуть. Если говорить откровенно, то я не совсем понимаю что это будет за часть. Авторы заведомо специально превратили третью серию в балаган в духе «Тромы», когда вернули в проект жестоко убитого гида-китайца. В третьем «Пире», как ты помнишь, тоже снимался этот актёр, которого расчленили во втором фильме. Гулагер снял аццкий театральный капустник в духе всё той же «Тромы». Кто придумал возвращать героя в стёбной, карикатурной манере, уже до этого умерщвлённого? Правильно — Кауфман, Ганн и Херст. Во франшизе «Поворот не туда» маньяков возвращали, совершенно верно. Но монстров, вампиров, садистов, каннибалов почти всегда возвращают. Новую часть и мне хочется увиеть, но какой будет «Топор» покажет время. Во всяком случае я наслышан о том, что Адам Грин поклонник «тромовской» продукции.

    • vkontakte.ru Роберт Виллэн

      Так он играет разных героев. Это вполне нормально. Роберт Родригес так делал. Дэнни Трехо был и в «Отчаянном», и в «Однажды в Мексике». И лучше бы Роб Зомби так же сделал. Зачем нужно в сиквеле дебильное привидение? Лучше бы Шери другую героиню сыграла.

  • Хочется увидеть и «Топор», и «Поворот не туда», и «Ничего себе поездочку», но видимо проекты «затухли» на непродолжительный срок. «Городские легенды» можно было «ремейкнуть» в трэшОвой манере. «Пятницу 13» жди. Она точно снимается. В руки хорошего режиссёра доверили. Снова выпустят в широкий прокат. А нового «Кошмара» не надо бы. Ничего удивительного, что в год выпуска Инглунд раскритиковал ремейк. Очень жестоко раскритиковал не Джеки Эрли Хейла, а сам фильм вцелом.

    • vkontakte.ru Роберт Виллэн

      Ремейк «Пятницы 13» так себе. Мне такого ремейка не надо. А вот «Ничего себе поездочка» отличный фильм. Сиквелы, конечно, хуже, но тоже по-своему хороши. 4 часть можно было бы снять. А ещё было бы неплохо увидеть «Хищник 3». Ну тут режиссер должен быть хороший, не алкаш какой и не клипмейкер задроченый.

  • Вот и поглядим что нового в новом ремейке «Пятницы». Маркус Ниспел после того ремейка в контору «Эзайлум» подался. Бедный, никому не нужный. «Хищник» увидеть очень хочется, но уверен, что будет ремейк, а не третья часть. Хотя мне недавнего «Робокопа» хватило.

    • vkontakte.ru Роберт Виллэн

      Маркус Ниспел был одаренным режиссером. Его ремейк «ТРБ» достоин высокой оценки. Но «Пятница» в лучшем случае 5,5. Но последний его фильм мне понравился.

      • Реверс? Это проект «Asylum». Мне он не понравился. Отвратная работа камеры, просто кошмар. За этой конторой такого раньше не замечал. Ракурсы идиотские, манера оператора снимать хаотично — в аду бы оценили. Неудивительно, что впреди у него ничего нового не предвидется. После «Конана-варвара» продюсеры решили «Довольно». Ремейк «Резни» я оценил высоко.

        • Роберт, в своей рецензии на «Сожжение» пишешь, что ремейк не нужен. Или что-то в этом роде. А если его все-таки снимут?

        • vkontakte.ru Роберт Виллэн

          Что-то чересчур бюджетная постановка для «Асилум». Кстати, Раду со мной согласился, что хоррор хороший.

          • Роберт, они и за 500 тысяч всегда на дорогое оборудование снимали. И снимают. А отзыв Раду я прочитал и в корне не согласился. Любую другую такую же постановку он бы непременно опустил.

Добавить комментарий

  

  

× 1 = 3