Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Моё страшное кино — 2016

 

Снова незаметно закончился еще один календарный год, незаметно наступили и пролетели новогодние праздники, а значит пришло время подводить итоги собственных по-настоящему и условно страшных кинопросмотров за последние 12 месяцев.

Начну с новинок 2016 года, коих в страшном жанре было выпущено предостаточно, и я как всегда смог оценить лишь малую часть того, что хотел. Тем не менее, всё что мне интересно, рано или поздно будет отсмотрено, но сейчас одну картину, претендующую на звание лучшего хоррора 2016 года, могу однозначно выделить, и это…

Ведьма” (2015 г.)

Хоррор без хоррора, запредельное притяжение в безлюдной и дремучей пустоте, жгучий саспенс буквально из ничего, и в этом вся сверхъестественная прелесть этой продуманной, мрачной и холодной ленты. Многие зрители ругают её за отсутствие какого-либо действия, но как по мне именно в Vedma-2016-1завораживающей тишине рассказанной истории про уединенную от общественности семью и кроется её непостижимый ужас, грамотно крепчающий ближе к финалу. А еще прекрасен сам факт того, что тут не дается однозначного ответа, а была ли ведьма, была ли вся та мистика, что мимолетно, но эффектно возникает на экране, есть ли реальное материализованное зло, разрушающее семейное благополучие, или же оно сидит в головах героев, религиозные убеждения и тайны которых неизбежно ведут их к полному безумию и саморазрушению. Юная Аня Тейлор-Джой бесподобно смотрится в кадре в образе невинного безгрешного подростка, которому никто не верит, и вызывает к себе самые искренние переживания. Можно сказать, что актриса уже стала неким открытием для жанра хоррор, ведь в 2016 году с её участием вышел еще один интересный фильм ужасов про секретные эксперименты по созданию человеческих особей с нечеловеческими способностями “Морган”, а также сверхожидаемая картина “Сплит” мистера Найта Шьямалана, увидеть которую российские зрители смогут в марте 2017 года. Собственно, “ВVedma-2016едьма” имеет весомую ценность из-за безупречно выверенной атмосферы отстраненности, оторванности и медленно нарастающего психоза из-за окружающей чертовщины, она понравится и очарует только тех киноценителей, кто сможет впустить в себя ее зловещее настроение, поддаться ему, прочувствовать смену неуравновешенного состояния всех действующих лиц по мере поступления новых необъяснимых невзгод и натурально кайфануть от этого интеллектуального социально-психологического и мистического спектакля, заканчивающегося параноидальным кошмаром, с намеками на возможную дьявольщину, но без конкретики. И это прекрасно! И это реально страшно, неуютно и убедительно до мурашек! И я искренне желаю всем, кого этот фильм заинтересует, также вкусить всю вложенную в него жуткую эстетику и социальную философию.

Неоновый демон” (2016 г.)

Про Аню Тейлор-Джой в предыдущем абзаце я написал не просто так, ведь она очень похожа на другую яркую актрису с неординарной внешностью Эль Фаннинг — главную героиню другой новинки прошедшего года — “Неоновый демон”. На мой взгляд, Аня могла бы с не меньшим успехом сыграть в этой ленте начинающую модель из провинции, от красоты, чистоты и изящества  которой у столичного бомонда глаза округляются и челюсти выпадывают. Девочка быстренько смекает, сколько стоит собственное отражение в зеркале, и простодушная наивность и доброта резко сменяется громоздкой звездной короной, ибо “они все Neon_demon-2016хотят быть мной”! Это, наверное, одна из ключевых фраз всего фильма об одновременной роскошности и отвратности мира моды, глянца, гламура и прочего расфуфыренного лямура. Российский критики единогласно раздают картине высокие оценки и пишут много лестных слов. У меня остались какие-то двойственные ощущения от просмотра, 50/50, и понравилось, и не понравилось, значит, и оценка будет соответствующая. Да, в фильме куча эпатажа, в том числе кровавого и мерзкого, возможно даже переизбыток, и некоторый очень даже символичен и раскрывает общую идею бездушности, лицемерности и зубоскальности модельного бизнеса, в котором выживают только плотоядные акулы, а иных мелких игривых рыбешек сжирают живьем и целиком. Но есть и много кадров того, что будет понятно, наверное, только самому режиссеру и тем, кто придумывал всю концепцию этого пестрого и бескомпромиссного кинополотна, в которых не особо хочется копаться и выявлять авторскую задумку. Потому что долго. Потому что нудно. Очень нудно! Я не понимаю такой тенденции очень монотонно растягивать какие-то статичные сцены и таким образом искусственно увеличивать хронометраж ленты, если пользы они никакой не несут и негативно отражаются на смотрибельности. Здесь это основная проблема. Как, впрочем, и частая проблема многих сугубо авторских фильмов. В случае с вышеописанной “Ведьмой” некоторая бездейственность только играет на руку тревожной энергетике фильма, в “Демоне” же регулярная затянутость одних и тех же эпизодов в основном вызывает только зевоту и больше ничего.

Теперь немного коснусь сериалов, с которыми в 2016-ом особой дружбы не сложилось, и тем не менее, есть парочка картин, о которых надо обязательно сказать.

Секретные материалы”, 10 сезон (2016 г.)

Было бы странно, если бы я прошел мимо продолжения легендарного и лучшего научно-фантастического и мистического проекта, аналогов которому не было и никогда больше не будет. В одной из своих ежегодных киноитогов я уже рассказывал, за что так сильно люблю “Секретные материалы”, и, разумеется, как только узнал о том, что планируется снять 10 сезон, то стал отсчитывать дни в календаре до премьеры. Наверное, это единственный фильм, который я реально ждал, и хочется сказать без всяких там рекламных лозунгов спасибо каналу ТВ-3 за то, что показал сериал одновременно с трансляцией его в США. После выхода всех шести эпизодов начитался много разных мнений, от восторгов до неприятия, мол время ушло, и сейчас тема НЛО уже не актуальна. Всё-таки я убежден в том, что истинных фанатов всех девяти первых сезонов и продолжение должно полностью удовлетворить, и не просто появлением любимых актеров и любимых персонажей, но и ностальгическим погружением в старую добрую атмосферу зловещих таинственных x-files-2016заговоров и контактов с внеземной формой жизни, которая теперь приобрела несколько иную форму и новое объяснение, что только добавляет проекту интриги. Создатели аккуратно перенесли былую кинематографическую “магию” необъяснимости и сверхъестественности, которой был пропитан прежний сериал, не забыв при этом и о потрясающей самоиронии и сатире, что частенько присутствовали в оригинальных сериях, и о том, что сюжет развивается в ногу со временем, затрагивая околополитические вопросы нашей современности, бешеного развития интернета и всевозможных гаджетов, постепенно стирающих границы реального и виртуального мира, и даже тему ЛГБТ не обошли стороной, и, наверное, самое главное — о психологии главных действующих лиц, фантастической “химии”, которая их объединяла раньше и сейчас, и совместном ребенке, неизвестная судьба которого не позволяет героям спокойно спать по ночам. Что тут сказать, услада для иксоманов и только, 10 сезон выстрелил точно в десятку, в самое сердце преданных поклонников. Финал как обычно оказался неизведанной и уходящей куда-то вдаль истиной, а это значит, что история еще не закончилась, да и рейтинги вроде как не подкачали. Хочу верить, хочу ждать, хочу наслаждаться этой вселенной дальше!

Бангкок Хилтон (1989 г.)

Этот трехсерийный мини-сериал поначалу напоминает обычную телевизионную мылодраму, и кажется, за что вообще её можно отнести к триллеру, но длинный пролог лишь некоторое время кажется таким длинным и ненужным, а потом, после того, как героиня попадает в тюрьму, начинается такая невероятная волна напряжения и переживания, что за голову хватаешься и диву даешься, как резко сменился тон повествования от непринужденного до запуганного и обреченного! Николь Кидман просто умничка и красотка, насколько чиста, юна и добра её героиня, настолько же она самоотверженна, сильна и bangkok_hilton-1989непреклонна, и её несломленности и стойкости невозможно не проникнуться. Никому не пожелаешь тех проблем, что сваливаются на её хрупкие плечи. И всякий раз, когда ты понимаешь, что в чужой стране, в чужом государстве, с чужими законами, где ты чужак, твои проблемы и твоя жизнь никого не волнует, становится реально страшно. Именно поэтому и кино страшное, в первую очередь из-за того, что ты волей-неволей отождествляешь себя с невиновной пленницей, попытки которой доказать свою непричастность к тому, в чем её обвиняют, остаются тщетными. Сцена с казнью в заключительной части ленты получилась одной из самых мощных и душераздирающих, когда что-либо предпринимать уже бессмысленно, ибо дальше только тупик и никаких надежд на спасение не предвидится. Концовка же всей этой эмоционально насыщенной и суровой истории про борьбу за свои права и невиновность вышла не менее сильной, когда ты еле сдерживаешь себя, чтобы не соскочить с места и начать оказывать хоть какую-то помощь, дабы все закончилось хорошо, а вера в добро не иссякла. Честно признаюсь, надеялся на более благополучный исход и торжество правосудия над спорными фактами, но на деле пришлось действовать хитростью и сноровкой, иначе, как уже было сказано, никого твои честные оправдания и благие намерения не интересует.   

Залив” (2012 г.)

Этот фильм рекомендован для тех, кто хочет действительно качественно испугаться, и не только от резких звуков и внезапных скримеров, но натурально состроить неприятную гримасу шока и отвращения от вида тошнотворных последствий глобального заражения населения маленького городка. И поверьте, видеоряд “Залива” жестоко заставит вас искривиться в лице, а заодним задуматься над тем, что вы пьете, что едите, давно ли вы купались в водоемах, бассейне, принимали ванну… Я не особый приверженец стиля “мокьюментари” в кино, но когда рождаются фильмы, подобные этим, хочется аплодировать стоя создателям. В течение просмотра ты реально испытываешь леденящий кровь ужас, постоянно и The-Bay-2012бессознательно осматривая своё тело на предмет того, не появилось ли там каких-то кожных высыпаний и язв. А еще при наблюдении этой страшной трагической истории замечаешь один интересный момент, что больше всего становится жутко тогда, когда не видно самого кошмара, и псевдодокументальная съемка эту хитрость отлично обыгрывает. Например, эпизод, который мы наблюдаем из видеорегистратора полицейской машины, когда служители закона заходят в дом, истошно вопят, ты слышишь, что их выворачивает от того, что они лицезреют на несчастных жертвах, а сам не понимаешь, что происходит, но при этом тебе трындец как жутко и стремно! Ну и внезапные бу и шок-эффекты тут, конечно, тоже есть, и срабатывают они в самых неожиданных местах, заставляя нас с вами материться, гонять адреналин в крови и говорить самому себе “На кой черт я это смотрю!”  Плюс абсолютно точно будет некомфортно тем зрителям, кто брезгливо относится ко всяким членистоногим быстроползающим букашкам, один лишь крупный план которых мгновенно вызывает смертельную панику.

Запрещенный приём” (2011 г.)

Зак Снайдер уже отмечен в моём условном списке постановщиков как талантливый оригинальный режиссер, снимающий классные и вкусные кинопроизведения. Пока что все его фильмы могу только хвалить: это и динамичный бодрый хоррор “Рассвет мертвецов”, и удивительная, волшебная и умная сказка про завораживающих сов “Легенды ночных стражей”, и брутальные и не менее завораживающие “300 спартанцев”, и мои любимые глобальные “Хранители”, и даже вроде бы в обычном аттракционом супергеройском боевике “Человек из стали” чувствуется его особенный стиль съемки. Собственно, и “Запрещенный приём” не стал исключением. Самую первую открывающую сцену с потрясающей визуализацией и обалденным саундом хочется пересматривать снова и снова, она несет в себе столько заряда энергии и какой-то сочной эстетики. Яркий воображаемый мир в другом воображаемом мире — не знаю, Sucker-Punchнасколько это можно считать за спойлер, но это было круто и достаточно виртуозно воссоздано, и, наверное, истоки этой идеи растут из “Начала” Кристофера Нолана. Когда наступает момент танцевального транса, на экране зарождается безостановочный экшен из красочных перестрелок, погонь, драк и какой-то фантасмагорической мешанины сверхспособностей и сказочных существ, рождающей закономерной вопрос “А что за наркоманию я смотрю?”. Но, не все так просто, однобоко и поверхностно, как может показаться, и финал картины логичным путем возвращает повествование к начальной точки путешествия главной героини из мира жестокой реальности в мир собственного сознания. А, возможно, всё, что видит героиня, вымышлено, и настоящая реальность вовсе не та, которую мы принимали как настоящую и единственную?… Режиссер соблюдает нужный баланс между вспышками реактивного противостояния и исследованием Куколкой (так зовут героиню Эмили Браунинг) места, в котором она оказалась. Это такое кино, которое к середине начнет вам надоедать, и будет казаться, что в происходящем пиф-паф аттракционе нет никакого толка, но важно смотреть его до конца и до последней сцены, после которой захочется изучить всё заново, перерабатывая мозгом увиденный ранее материал. Ведь добывая нужные пять предметов для осуществления девушкой побега, и зрителю придется подбирать нужный ключ для того, чтобы раскрыть основной секрет-загадку, заложенный в этой необыкновенной и мечтательно-меланхоличной киноиллюзии с легким привкусом душевного отчаяния и боли. Естественно, очевидных ответов режиссер не даст, оставляя зрителю на выбор несколько возможных смысловых трактовок, разнообразие которых будет зависеть лишь от его собственного воображения и восприятия.

Костяной томагавк” (2015 г.)

А вот еще одна лента, как и вышеупомянутая “Ведьма”, не особо изобилующая активным развитием сюжета. И несмотря на её некоторую флегматичность и монотонность, буквально сразу же от истории веет каким-то нечеловеческим холодом, страхом и смертельной опасностью, что и будет удерживать пристальное внимание зрителя. Интересная смесь неторопливого мужественного вестерна и сурового натуралистичного хоррора про каннибалов. Герои фильма путешествуют по дикому безлюдному Западу, и окружающие земли действительно кроме как дикими по-другому назвать не получается, ибо здесь любое неосторожное движение не по той траектории либо встреча с безобидным незнакомцем может обернуться Костяной томагавк - кадр
роковой 
непростительной  ошибкой, поэтому выход всегда только один: бить, а точнее стрелять только на поражение! Также кино отлично цепляет разносторонними живыми  диалогами, что полноценно раскрывают особенности каждого из немногочисленной группы персонажей, ставят зрителя рядом с теми трудностями, которые им приходится преодолевать и заставляют проникнуться стойкости их характеров и недюжинной выносливости и храбрости, особенно во второй части ленты. При всей своей кажущейся бездейственности “Томагавк” действительно выглядит очень брутальным, напряженным и беспощадным разножанровым проектом, насладиться которым по достоинству смогут истинные ценители качественного наполненного кино и качественной актерской игры.

Бездна” (1989 г.)

Джеймс Кэмерон — с этим именем связаны такие известные картины, как “Титаник”, “Терминатор”, “Чужие”, “Аватар”, и у каждого будет своя преданная армия поклонников. Но “Бездна”…..это нечто неописуемое! Это что-то настолько удивительно прекрасное и притягательно-опасное. Нет, я честно люблю “Аватара”, и все перечисленные проекты тоже, но “Бездна” меня меня покорила, окрылила, одурманила и расплющила… Ребята, это настоящий эстетический оргазм, расплавляющий внутренности! Это настолько впечатляющий скачок в такой глухой, мрачный, неизведанный и безумно интересный подводный мир. Это реальное погружение в недры практически другой галактики, своей уникальной водной вселенной, погружение в abyss-1природу человеческих отношений, эмоций, психологии и их нестабильности, возникающей под воздействием различных стрессовых факторов. И, безусловно, это кино о выживании, о взаимной человеческой поддержки, близости, доверии, о неиссякаемом желании жить и о мотивации к этой самой жизни, которая бесценна. Я хочу испытать эти бурные яркие эмоции еще и еще! Этот фильм такой бездонный, бесплотный, безграничный и безрассудно завораживающий, что хочется надеть маску для дайвинга и начать имитировать подводное плавание, настолько головокружительный и многозначительный прыжок в глубину происходит на экране, настолько ты ему веришь и почти что испытываешь сам, что хочется реально плыть и ощущать мощное давление воды и нехватку воздуха собственным телом. “Бездна” — волшебное кино, в которое ты проваливаешься целиком и полностью, как в сказочный сон, забывая на три часа обо всём вокруг, и для этого вовсе не нужно наличие широкого экрана, громкого стереозвука и 3D-очков.

Реквием по мечте” (2000 г.)

Как бы достовернее описать ощущения от увиденного: представьте, что вас переехал бульдозер, после чего заставили пройтись голыми ногами по стеклянным осколкам и затолкали в бочку со зловонными нечистотами…. Примерное такой эффект и будет, наверное… А еще стойкое ощущение, что ты оказался в каком-нибудь грязном старом подвале, где на полу валяются сотни обдолбанных полуживых и опухших людей, которые сами себя довели до трупоподобного состояния. От этого места, от этой болезненной атмосферы бесперспективности настолько сильно воняет какой-то кладбищенской гнилью и смертью….Это настолько мерзко и неприятно. И ты реально это чувствуешь, физически, хочется пойти и помыться… Конечно, любой нормальный человек предпочтет избежать подобной участи, но “Реквием по мечте” Requiem-for-a-Dreamоказывается удивительным исключением из правил, когда гнусное отвращение полезно и оздоравливающе. Картина самым нелицеприятным путем достигает своей основной задачи — максимально шокировать и взбудоражить зрителя, обнажая чудовищные результаты чудовищной зависимости человека к отравляющим слабостям, и еще более чудовищное разложении личности и души, теряющей смысл в повседневной жизни, в окружении, в близких людях. Есть такой поджанр, как “социальный триллер”, в котором затрагиваются различные проблема представителей социума и жизни в социуме, так вот “Реквием по мечте” — это не просто триллер, это самый настоящий социальный фильм ужасов, бессовестно окунающий охреневающего зрителя на самое дно моральной и социальной деградации. Высверливающий остатки мозгов саундтрек и поразительный талант актеров изображать то, что делают, чувствуют и из-за чего страдают их герои, делают своё черное дело — лишают нас с вами возможности двигаться, говорить, моргать, дышать и вообще что-либо думать первые несколько минут после просмотра. Фильм-шок, прямолинейный, грязный и “несмывающийся”, так сказать, потому что такое невозможно выбросить из головы! Рекомендую заранее морально настроиться перед просмотром, ибо переваривать увиденное очень тяжело.

Разрушитель” (1993 г.)

Про этот фантастический боевик  не могу не написать пару строчек, он так запал мне в душу, и после него так захотелось посмотреть еще что-то такое же отвязное, веселое и экспрессивное, родом из 1980-90-х годов. Вообще, если начать про себя издалека и про мое увлечение миром кино, то в детстве это были в основном мультики и фильмы про “Бетховена”, другого не помню, потом был Фредди Крюгер и “Секретные материалы”, и после них уже и все остальное. С фильмографией Сильвестра Сталлоне практически не знаком, из детский воспоминаний могу назвать разве что “Дневной свет”, и поэтому не знаю, какое место в его фильмографии занимает “Разрушитель”. Я наткнулся на него совершенно случайно по ТВ, мне понравилось, потом скачал и пересмотрел еще раз. К тематике страшного кино картина подходит более чем: антиутопическое будущее, со своими странными и смешными особенностями жизни, взаимодействия друг с другом и полным отсутствием какой-либо преступности и, как результат, полной беззащитности граждан из-за неспособности стражей закона искоренить эту самую преступность методом силы и захвата. Разумеется, опасный и психически неуравновешенный преступник из прошлого не заставит себя долго ждать, и чтобы Demolition-Man-1993его устранить, власти решают разморозить из той же тюрьмы копа с лицом Сильвестра Сталлоне, который в прошлой жизни уже имел дело со сбежавшим убийцей. Лента смотрится легко и задорно, и абсолютно точно заставит вас не раз улыбнуться над различными забавными ситуациями, в которых оказывается главный герой, привыкший жить по стандартам той жизни, в которой его погрузили в многолетний сон, тогда как в новом времени чрезмерно слащавой всеобщей гармонии принято пользоваться ракушками в туалете, исключать из речи любые ругательства, ибо за них сразу выписывается штраф, а целовать и вступать в телесный контакт с противоположным полом вообще запрещено и противоестественно (и правда, обмен слюнной жидкостью — это ж такая мерзость!). Непростая задача для слегка прифигевшего от настоящего будущего полицейского, привыкшего действовать силой и разносить всё, что мешает добиться цели — поймать и посадить за решетку своего врага, отсюда и название фильма. Несмотря на комедийную направленность, здесь будет парочка и довольно жестких сцен, подтверждающих взрослый возрастной рейтинг, а также, как нетрудно догадаться, весьма здравый экшен и динамично развивающийся сюжет с запоминающимися харизматичными персонажами на второстепенных ролях. Сандра Баллок тут просто няшка и покоряет с первого кадра, её инфантильность и страстная любовь к ушедшему 21 веку так искренне подкупают, как и то, что на своего нового напарника из прошлого столетия она смотрит как на некий идол и не скрывает своего восхищения, но при этом строго придерживается нынешних правил своего мира. В общем, отличный развлекательный и неглупый футуристический боевик, подходит, чтобы зарядиться положительными эмоциями.

Страшные сказки” (2015 г.)

Ну и напоследок — средневековые готические сказки, для взрослых, с ложью, с намеками, с загадками, с неожиданными сюжетными поворотами и жестокими уроками на фоне великолепных пейзажей и отдельных натурных пышных сцен, будто бы копирующих сюжеты известных художников. Еще одна лента сtales-of-tale-2015 пометкой “авторское кино”, или как минимум напоминающая такую. И здесь тоже есть эта самая уже надоевшая затянутость некоторых эпизодов, хотя может быть просто я не эстет и не понимаю ничего в настоящем искусстве, однако можно было бы хронометраж уменьшить, ибо действия и диалогов тут не так много. Но в целом вещь атмосферная, вальяжная, глубокая, визуально сочная и пленяющая, но довольно безрадостная, поскольку ярко и порой беспощадно раскрывает всевозможные человеческие пороки, как довольно нелепые и смешные, так серьезные и гнусные. Сами истории, суть которых описана в синопсисе, основаны на оригинальном сборнике “Сказки сказок” Джамбаттиста Базиле с совсем не детскими сюжетами, из которых впоследствии и “выросли” наиболее адаптированные для детской аудитории произведения братьев Гримм и Шарля Перо.

Всех благодарю за внимание, всем желаю счастливого и продуктивного нового года, месяц которого уже почти что прошел (боже, время, притормози хоть чуток!). И уже по традиции публикую свой скромный список страшного кино, просмотренного в 2016 году и мою субъективную оценку от 1 до 10.

1. Мы еще здесь (2014) — 3
2. Стрингер (2014) — 8
3. Марсианин (2015) — 8
4. Робот по имени Чаппи (2015) — 8
5. Выживший (2014) — 8
6. Бангкок Хилтон (1989) — 9
7. Белоснежка: страшная сказка (1997) — 7
8. Джон Уик (2014) — 9
9. Страшные сказки (2015) — 7
10. Вой (2015) — 5
11. Багровый пик (2015) — 6
12. Мученицы (2015) — 3 (рецензия)
13. Секретные материалы (10 сезон) (2016) — 10
14. Попутчик (2007) — 5
15. Крампус (2015) — 7
16. Пираньи 3DD (2012) — 5
17. Мир Юрского периода (2015) — 8
18. Парк Юрского периода (1993) — 10
19. Парк Юрского периода 2: Затерянный мир (1997) — 9
20. Убийца (2015) — 8 (рецензия)
21. Парк Юрского периода 3 (2001) — 8
22. Разрушитель (1993) — 9
23. Урод в замке (1995) — 9 (рецензия)
24. Олдбой (2003) — 5
25. Братья Гримм (2005) — 8
26. Запрещенный приём (2011) — 8
27. Костяной томагавк (2015) — 8
28. Убей своих друзей (2015) — 7
29. Американский психопат (2000) — 9
30. Медовый месяц (2013) — 6
31. Извне (короткометражка) (2006) — 7
32. Бездна (1989) — 10
33. Астрал 2 (2013) — 5
34. Годзилла (1998) — 8
35. Реквием по мечте (2000) — 10
36. Ключ от преисподней (2015) — 2
37. Ведьма (2015) — 8
38. Залив (2012) — 9
39. Help (короткометражка) (2015) — 6
40. Укус (2015) — 4
41. По ту сторону двери (2016) — 5
42. Лес призраков (2016) — 3
43. Судная ночь (2013) — 10 (рецензия)
44. Элизиум: Рай не на Земле (2013) — 7
45. Судная ночь 2 (2014) — 8
46. Игра престолов (6 сезон) (2016) — 10
47. Неоновый демон (2016) — 5
48. Заклятие 2 (2016) — 8

Моё страшное кино — 2015

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

6 комментариев Моё страшное кино — 2016

  • Роберт Виллэн

    Смотрел примерно 20 фильмов. Удивило, что ты только недавно франшизу про динозавров посмотрел. Хотя, может, дело в возрасте? Я на первых двух частях вырос.

    • MidnightMan

      Никита фильмы Слая упустил в детстве, поэтому про «Парк» тут удивляться не нужно 🙂
      Из списка смотрел 15 фильмов. Кстати, был рад найти тут «пластилиновую» короткометражку по Лавкрафту о которой как-то писал 🙂

  • Круто! А я все думаю, когда же Никита напишет какой-нибудь новый текст для Клуба, а Никита взял и написал целых 11 рецензий разом! Спасибо, это реально классный пост!

    Подхватывая эстафету от Андрея и Ромы, скажу, что из списка видел 35 фильмов.

Добавить комментарий для DarkCinephile Отменить ответ

  

  

5 + 4 =