Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на слэшер «Опасный Джек» (Hazard Jack, 2013)

 

В последние годы на нас обрушился просто шквал бюджетных слэшеров, выглядящих много хуже малобюджеток, снятых за смехотворные деньги. Можно ли снять хороший слэшер за 5 тысяч долларов? Но Крис ЛаМартина снял вполне хороший трэш «День президента». А вот прославленный режиссёр и оператор Дэвид Уорт, на счету которого «Кикбоксёр», не сумел снять хороший слэшер за 3 миллиона (!) Причём у меня большие сомнения, куда пошли эти деньги. Спецэффекты тут хуже, чем в «Дне президента», примерно такие, как в «Свинорезе«, но у Имона Хардимена было всего 3 тысячи. Снято всё исключительно в тёмных тонах, что никак не вяжется со временем действия. Ведь тинейджеры собрались потусить среди бела дня в заброшенной больнице со множеством окон, где обитает сумасшедший ветеран войны, которого до этого уволили со стройки. Причём у него на голове маска сварщика, что навевает ассоциации с «Потогонным производством«. Ещё тут нет атмосферы, а маньяк своими передвижениями и своим бомжатским видом вызывает смех. Убивает он при помощи всевозможных строительных инструментов, что опять же вызывает ассоциации с «Потогонным производством». Чёрного юмора нет, равно как и хорошей музыки и ритма, а среди персонажей практически ни одного запоминающегося. Пока одни играют в пейнтбол на раздевание, другие бродят по больнице и осматривают её, чем злят маньяка, который где-то похитил ещё одну девицу, пугал её своим мачете, а затем отвязал, куда-то отнёс и убил отбойником. Логики нет никакой. Если в «Потогонном производстве» логика и не требовалась, так как сам маньяк представлялся неким безличным демоном (он и в титрах указан как Зверь), то от чего сошёл с ума Джек непонятно. От того, что его со стройки уволили? А что, в Америке одна стройка на всю страну? И как он попал в заброшенную больницу?
Ещё особо стоит сказать о монтаже. Режиссёр, видно, решил выделиться и чередовать флэшворвардсы с линейным повествованием. Уверяю вас, до Тарантино Уорту далеко и от его жалкого формализма зритель элементарно может запутаться, так как непонятно, что происходит на экране. Ещё обратите внимание на постер, который очень напоминает один из постеров «Потогонного производства». В то же время сама картина по своему действию похожа больше на дикий трэш «Резня в психушке», и то тот фильм лучше. Режиссёру абсолютно не удалось создать ощущение опасности, а его злодей не ужас вызывает, а смех, как, собственно, почти всё здесь.
В заключении я хотел бы обратиться к продюсерам. Уважаемые продюсеры, вы хоть смотрите, что вы продюсируете? Разве похоже, что у «Опасного Джека», или «Кровавой ночи» миллионные бюджеты? Режиссёры нагло вас обманывают, кладя в карман большую часть бюджета и снимая такую халтуру, что полулюбительские ужастики и то бывают много лучше. И не удивляйтесь, что у вашего бюджетного ужастика оценки что на КП, что на IMDB в районе 2 баллов. Тут больше давать не за что, так как ни спецэффектов, ни атмосферы, ни сюжета, ни юмора здесь нет. А посмотреть на силиконовые буфера можно и в более качественных хоррорах, хоть в «Самайне».

2

Страница фильма в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 3, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

10 комментариев Отзыв на слэшер «Опасный Джек» (Hazard Jack, 2013)

  • Про рейтинги. У «Самайна» он тоже не бог весть какой. Бессмысленно взывать к АМЕРИКАНСКИМ продюсерам, и уж тем более взывать к режиссёрам, которые сами себе продюсеры — они сделают всё по-своему, заведомо зная, что результат будет плачевным, а диск с красивой обложкой выпустят в любом случае. Из «Джека», который я скачал, как только он появился на торрент-трекерах, мне запомнились две девицы с силиконовыми имплантами. И всё! Убийства сделаны наспех и не выглядат профессионально сделанным. Бездарей много везде. Есть такой Уве Болл, который лучше всех знает, как со своими друзьями-коммерсантами, как грамотно расщепить бюджет на атом. А режиссёр Болл великолепный, что он доказал своими картинами «Ярость», «Стоик», «Ярость». Кстати, маска сварщика появилась не с Потогонного производства, а задолго до него, я помню, как минимум два хоррора, плюс в восьмидесятых было нечто подобное. А «Опасный Джек» и впрямь плох по всем статьям.

  • Прошу прощения, «Ярость», «Стоик», «Сумрак разума».

    • Роберт Виллэн

      На «Сумрак разума» я писал отзыв. 3 балла поставил. А его супербездарному «Дому мёртвых» вообще 0,5. «Нападение на Уолл-Стрит» мне, правда, понравилось. Охотно верю, что сейчас Болл снимает лучше.
      Я тоже знаю один хоррор с похожей маской, но, учитывая другие схожие аспекты, думаю, Уорт смотрел «Потогонное производство», или сценаристы его. Очень жаль, что как и Марк Л. Лестер, Уорт снимает сейчас такие ужасные фильмы после отличных боевиков 1980-х.

      • «Сумраку» 7 поставил. Очень хороший триллер от Болла. Заметь, Андрей, когда Уве дают мизерный бюджет, то у него смотрибельными ленты получаются. А ежели бюджет в тысяч шестьдесят, то…дальше вы знаете.

        • Ё-маё, не в шестьдесят тысяч, а в шестьдесят миллионов. Тогда появляется тот старый Болл, которого мы все «обожаем». Я наверное один из немногих людей, кому «Дом мёртвых» дико понравился. Ничего не поделать, подобное нередко происходит. Вторая часть от Майка Херста тоже забористой трэшатиной получилась.

          • Роберт Виллэн

            Я её с другом смотрел и до сих пор помню, как там один из героев, которому повредили лицо, жаловался, что теперь его девки любить не будут. Чисто посмеяться над бездарным сценарием и постановкой пойдет. Я в свое время кучу отзывов на его фильмы написал. «Один в темноте» тоже хреновня ещё та, «Бладрейн» мне, правда, вполне ничего показался. Там как раз спецэффекты делал Олаф Иттенбах. Думаю, Уве нельзя давать экранизации игр снимать. Правильно авторы «Варкрафта» Уве на х… послали, когда он к ним за правами обратился.

            • «Бладрейн» — убожество ещё то! Кристанне Локен пора назад в модельный бизнес: «Терминатор 3» загубила, сериал «Смертельная битва» загубила своей бездарной игрой и пластмассовой физиономией. И если бы не дружба с Иттенбахом, то никаких спецэффектов в Бладрейне бы вообще не было. Я играл как-то в игру и могу совершенно точно заявить, что уровень крови и садизма в ней в тысячу раз выше, нежели в экранизации.

  • MidnightMan

    Действительно дешёвых и бездарных слэшеров сейчас пруд пруди. Впрочем, их и раньше было много. Об этом прочитал, что место действия в заброшенной больнице, и сразу вспомнился «Госпиталь» 2013 года, который тоже плох, а под финал и вовсе сюжетно перемудрён.

    • Роберт Виллэн

      Всё-таки раньше проще было найти хороший слэшер. Многие стали культовыми. А что станет таковым из того, что снято за последние 10 лет? Особенно меня удивляет, что сейчас за гроши чаще снимают смотрибельные ужастики, чем с бюджетом.

      • MidnightMan

        Может, финансовые махинации какие-то вытворяют, ведь, как иначе, если заявляют, что ушло пять миллионов, а фильм снят на коленке? 🙂 Вон, Дон Долер делал «Кровавая резня» без бюджета у себя дома, а по уровню кровавых эффектов одинаковый со многими современными ужастиками, на которые затрачено пару миллионов.

Добавить комментарий

  

  

+ 52 = 56