Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Совершенная формула запоздалой расплаты — отзыв на слэшер «Убийственная игра» (Kill Game, 2015 г.)

 

ubijstvennaya-igra-kadr-1В городке Грейс-Арбор орудует серийный убийца, отправляющий «на тот свет» группу выпускников Стерлинговской школы. Список подозреваемых растет, а у некогда преданных друзей появляются сомнения в целесообразности их подростковых розыгрышей: просить прощения приходится у каждого, начиная от учителя физкультуры и заканчивая тем, кому искренне плевать на раскаивания, поскольку месть для каждого приготовлена ужасающая…

ubijstvennaya-igra-kadr-2Недорогой слэшер режиссера и сценариста Роберта Мирнса, не отличающийся чем-то из ряда вон выходящим от своих более сильных собратьев. Личность убийцы разгадать крайне просто, если внимательно смотреть в начале фильма флэшбеки компании бывших старшеклассников, в которых те мастерски измываются над другими учениками. Авторы ближе к середине картины зачем-то два раза покажут нам его озлобленную на весь мир харю. И просчитаются. Только не совсем понятно, на кой хрен нужно было снимать два идентичных слэшера? Это я про данный хоррор, а так же последнюю на сегодняшний день работу Энтони ДиБлази «Скорее всего ты умрёшь» с однотипным сюжетным воплощением, однотипными умерщвлениями и однотипным образом маньяка.

ubijstvennaya-igra-kadr-3Операторская работа и монтаж достойные, диалоги по-молодежному залихватские, актерская игра моментами довольно наигранная (исключение — Майкл Галанте, сыгравший Лиама). Сари Санчез, исполнительница роли Бэт, выражением своего жалобного лица дико «косит» под современную «королеву крика» Даниэль Харрис, до которой ей очень далеко (в смысле, не про огромные расстояниях речь). Музыкальное сопровождение явно не вяжется с картинкой, звук чересчур громкий — тут композиторы облажались по полной. Саспенс напрочь отсутствует. Удивительно, но здесь совсем нет обнаженки, а посему блондинистая Лаура Эшли Сэмюэлс не оголится. А удивительно потому, что фильм малобюджетный, абсолютно нерадужный, с брутальным насилием, из коего особенно хочется выделить: удары гантелей по лбу с последующим бросанием телеящика в воду; сшибание головы мачете; вспарывание живота; выдергивавание внутренностей (не шибко качественное и достоверное); отстреливание пальцев рук и многократное забивание тесаком. За отсутствие голых девочек автоматически снижается ровно балл, в слэшере подобное не допустимо и должно всячески пресекаться поклонниками жанра.

ubijstvennaya-igra-kadr-4Прикид изувера представляет собой черный плащ, парик и «майкимайерсоподобную» маску (уж сколько раз твердили миру, что за..али вы, дебилы!) Все бы ничего, да только его мотивация не выдерживает никакой критики. Он бы еще за расстёгнутую пуговку на рубашонке пошел людей «мочить». При достаточно нехилом хронометраже «Убийственная игра» совсем не кажется затянутой, хотя можно было приложить горстку усилий, дабы подсократить две-три сцены и уложиться в привычный формат. Концовка исполнена на должном уровне.

В итоге имеем интересный хоррор, не претендующий на многое, но заставляющий пристально следить за развитием событий.

Общая итоговая оценка: 6/10

Страница фильма «Убийственная игра» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

20 комментариев Совершенная формула запоздалой расплаты — отзыв на слэшер «Убийственная игра» (Kill Game, 2015 г.)

  • Роберт Виллэн

    Очень скоро я досмотрю его конкурента, «Расскажи мне, как я умру». Хотя и «Канун Хэллоуина» с Харрис и Эшли Уильямс во многом конкурент.

  • «Расскажи мне» — начали за здравие, кончили…ты уже понял! Во многом из-за скучного течения картины и идиотской финальной части, из-за раздутого хронометража(авторы, вы реально задолбали, монтажными ножничками подрежьте пленочку!) я снизил оценку, а обозревать что-то не хочется. Зарубежные пользователи тоже схожего мнения. «Канун Хэллоуина» — вообще не напоминай про этот отстой безвестного дебютанта, Харрис лажает последнее время.

    • Роберт Виллэн

      Тьфу ты, «Расскажи мне…» — это где Ролстон играл? Если это слэшер про медицинский эксперимент, то я ему 5 поставил. Я имел ввиду другой слэшер. Называется «Скорее всего ты умрешь». Козлы достали своими одинаковыми названиями! Запутаешься в них. Этот хоррор я сейчас смотрю, и он пока ничего. Обнаженка есть, динамика есть, чуть-чуть атмосферы есть, снято хорошо. В последнее время кучу мусора пересмотрел. Не понравились мне ни «Пугающая компания», ни «Корпорация страх», тупой старый трэш «Резня в психушке». А ты говоришь «Не ходите в лес» плохой! «Не дыши» — плохо, «Фобос» — туда же, «Девственница…» Франко — плохо, «Лос-анджелесский слэшер» вообще отстой. «Страх 2» про деревянного манекена тоже на 5, «Ночь расчленения» на 2, «Абатуар» опять 5. «Одним глазком», кстати, 6 поставил. Вот там начали за здравие. А «Расскажи мне…» надо на помойку выбросить, как и почти все ранее перечисленные хорроры. Почти никому не дал бы зеленый цвет.

  • Ага, где Ролстон. Я ещё увидился, чё ты так его расхваливаешь, а оказалось названия перепутал. Роберт, не имеет смысла тебя заставлять полюбить «Пугающую кампанию», но именно этот слэшер уже и в Австралии, и в США с Канадой, и в Европе стал лучшим. И я с ними солидарен. Оглядываясь назад, мы увидим, что в нынешнем году ничего не сняли. «Резня в психушке» Фридмама относится к когорте плохого трэша, но было забавно смотреть на происходящее — 4/10. «Не ходите в лес» отправляется в этот же раздел. Я говорил, что он плох, но при просмотре меня изрядно повеселил, поэтому оценку не сильно занизил. Роберт, попомни мои слова, касаемо лучшего хоррора года — им искусственно сделают «Не дыши». Вот увидишь. Это как результаты бессмысленности выборов в Беларуси и РФ.

  • Тебе хватило терпения досмотреть «ЛА слэшер»? Медаль за доблесть и отвагу тебе обеспечена. Я в позапрошлом году как-то обмолвился, что «деревянная» модель Миша Бартон в скором времени отправится из продукции хоррора второго эшелона в продукцию третьего — как в воду глядел. Подобные слэшеры я называю «отгламуренными» и «прилизанными». И такого отстоя — тонны!

    • Роберт Виллэн

      Да ладно, посмотрел минут 20. У него хорошие начальные титры и обилие звезд в маленьких ролях. Поставил 3,5. Смотрел из-за Эшлин Йенни и так и не досмотрел до неё. Из хорроров 2016 года даже не знаю какой лучший я бы выбрал — мало видел их. Вот «Заклятию 2» я поставил 7,5. Больше ничего на память не приходит с такой же оценкой. «Скорее всего ты умрешь» мне понравилось больше чем «Убийственная игра». Спецэффекты лучше, эротика есть, персонажи не чушь говорят, а важные вещи, больше даже для раскрытия их характеров. Думаю, дал бы 6,5. Хороший такой средний слэшер. Посмотрел фильмографию Миши, думал, из труппы Ларри Кларка, он умеет таланты замечать, ан нет, ни в «Детках», ни в «Садисте» не играла. Из фильмов, где у неё главные роли, видел только не особо хороший хоррор «Замурованные в стене». В последнем фильме Аттенборо помню её голенькую, плюс играла неплохо свою роль, да ведь у Аттенборо и нельзя играть плохо. Маленькие роли в «Ноттинг-Хилле» и «Шестом чувстве». Больше ничего не смотрел. Как итог — побирается девчонка во второсортном кино. Ещё меня прикалывает Дэнни Трехо. Чувак снимается в фильмах класса A, появляется в неплохом трэше, вроде «Трёхголовой акулы» и тут же идет к какому-то уроду в «ЛА Слэшер». И таких там много. Эрик Робертс, Эшлин Йенни. Не верю, что нельзя получше слэшеры найти. Надо посмотреть «Писаку» с Йенни. Она там без одежды играет весь фильм, уже хорошо.

  • Про спецэффекты я бы поспорил, потому что они одинаковые, не Куртцманом, Иттенбахом или Никотеро деланые. Чересчур подзатянут хоррор Энтони Ди Блази, который ничего лучше «Последней смены» так и не снял. Моя оценку «Скорее всего ты умрёшь» схожа с оценкой Раду — 4/10. Может балл добавлю. Во всяком случае глаза не мозолит. Рецензировать не буду, надоело однотипные слэшеры описывать. Слушай, Роберт, а я смотрю ты на эту Ель запал, как в свое время Роман Полуночник на Дэбби Рошон, а Макс Кэйди на Азию Ардженто и Вернель(или как там её). «Писака» — лёгкий такой женский триллерок-слэшерок с Кэти Кесседи(Сверхъестественное, Остров Харпера, Чёрное Рождество) и Элайзой Душку, которая, если мне память не изменяет, оголиться в кадре. Миши Бартон там вроде не было — отлично, не место бездарностям среди достойных актрис.

    • Роберт Виллэн

      Я знаю, что Йенни там играет девушку, которая не любит ходить в одежде. Иногда её путают с Душку, но это Йенни. Ещё там есть Саша Грэй, но не раздевается, вроде. «Скорее всего ты умрешь» точно лучше псевдослэшера «Расскажи мне, как я умру». Ещё он лучше любимого Раду трэша «Бойня в школе». Я писал отзыв и поставил 6 и то только за первый час, ибо потом происходит что-то за гранью хорошего вкуса. Отзыв сейчас пишу на «Хэллоуин для Евы». Если тебе интересно, поставил 2, не знаю сколько ты. Очень жаль, что и Эшли С. Уильямс в позорных фильмах после «Человеческой многоножки» играет.

  • 3 балла поставил «Хэллоуину». Всякие безвестные режиссёршки снимают разного рода отстой и ждут десяток от рецензентов. По поводу «Бойни» с Кэролайн Мунро. Ничего против классики слэшеров никогда не имел, да и не только Раду им восторгается, Раду дурным вкусом не обладает, практически со всеми его оценками я солидарен. Да и чего не соглашаться, когда с «Бойни» столько всего «слизано» и до сих пор заимствований много — фабула слэшера ДиБлази тому живое доказательство. Андрей, пойми правильно, не хочется уделять столь пристальное внимание проходным работам. ДиБлази бы советовал заниматься и дальше мистическими триллерами(«Последняя смена» имеет самый высокий рейтинг среди всех его работ), а слэшеры — не его. Хороших слэшеров американцы ныне не снимают, приходится довольствоваться европейскими аналогами.

    • Роберт Виллэн

      Так и «Не ходите в лес» оказал влияние на жанр, но от этого он тебе не будет нравиться. Мне кажется, неважно оказал или не оказал фильм влияние, главное что он из себя представляет. Если бы «Бойня в школе» вся была как первый час, я бы поставил 8, а так только 6. Точно так же и сиквел «Спящего лагеря» погубила последняя треть. У меня с Раду противоположные вкусы. Ему только то хорошо, где есть спецэффекты и динамика. Я с ним, кстати, самим общался когда-то. Он из Питера, как и наш Лёша. Есть у него хорошие отзывы, часть я тут разместил. Мне больше нравится Алексей Степанов, мой давний деловой партнер. Он способен оценить разные фильмы, и слэшеры, и умные хорроры, и прежде всего авторское кино. О чем можно говорить, если Раду «Носферату, призрак ночи» 4 балла поставил. Скольким хороших старым хоррорам, вроде «Они» (1954), 3 понаставил. Плюс ранние фильмы Ардженто, общепризнанно сильные, на 4 балла оценил. Зато своей любимой «Пятнице 13» 10 понаставил. Я вообще такую оценку ни одному слэшеру не поставил, даже своим любимым. «Городским легендам» 7,5. «Крику 1, 2» 8,5. «Хэллоуину» и «ТРБ» — 9. Конечно, я тоже к нему обращаюсь, ибо есть фильмы, о которых я узнал от него. Также и Меренкова читаю, а у него тоже есть припадки безумия. Ладно, «Антропофаг», но как он мог «Феномену» 2 балла поставить! И 5 наставляет всякому говну иногда. Одна «Человеческая многоножка 2» чего стоит! А первой, отличной, 4 балла, не хватает там чего-то ему. Тоже самое 28 недель спустя. Я 6, а он 5 баллов, а первой части я 9, а он 4. Так что у меня ни с кем оценки полностью не сходятся, но есть те, кто мне близок по восприятию кино.

      • Роберт, уж прости, но и за мной такой же грешок водится: не могу всю прелесть старых ужастиков оценить, не нравится мне примитивность эффектов тех лет. Единственное, я только «Бесстрашным истребителям» Полански 10 баллов поставил, но это, скорее, исключение. Я прекрасно понимаю Илью, когда он ставит авангардным и арт-хаусным лентам низкие оценки — и правильно делает. Когда на дешевом фоне происходит не пойми что, когда нам пытаются сказать, что перед нами чуть ли не классика хоррора, то что ему остается ставить? Я сам пренебрежительно отношусь ко всему авторскому, но Кроненберга уважаю, он знает, как соединить хоррор с артом и сюром. Меренков творению Ардженто двойку влепил? В своем репертуаре человек. Совершенно качественные работы не замечает. А недавно я почитал его рецу на слэшер «Лагерь чирлидерш»(«Кровавые помпоны») и пришел к выводу, что фильмы он банально проматывает. Пишет, что в этом старом хорроре ноль(!) спецэффектов…и тут же показывает скриншоты с целой россыпью кровавых физических расправ — ахахахаха, япацталом! Скажу больше, эффекты делал мэйкапщик профессинал своего дела.

        • Роберт Виллэн

          Кстати, а этот слэшер хороший? Он один из немногих известных своего времени, который я не смотрел. Но не забывай, что и Раду поставил 4 «Птице с хрустальным опереньем» и «Коту о девяти хвостах», по-моему и «4 мухам на сером бархате», а эти фильмы очень интересные, с качественным сценарием и саспенсом. Я писал отзывы на два из них и поставил 8,5 и 8. Могу сказать, если интересно, в чем мы сошлись с Раду относительно слэшеров. «Самайну» он поставил 8, я 7,5, «Сожжению» я поставил 8 (он 10, но у меня такой оценки вообще нет, так что сошлись), первой «Пятнице» он 10, я 7,5, 7 части он 9 — я 7,5. «Кошмар на улице Вязов»1, 3 — он 10, 9 — я всем 8. В остальных случаях, вроде, оценка на балл и более разнится. Если говорить о Кроненберге, то он очень хорошо раньше снимал. Лучший хоррор — «Выводок», но и остальные по 8. «Муха», «Мертвая зона» — это не то, слабее, только 7. Зато очень хороши у него «Автокатастрофа», «Паук» — умное психологическое кино. Один из самых страшных фильмов для меня — «Час волка» Бергмана. Представляю, сколько бы Раду ему дал! Я же 9,5.

  • Слэшер средний, хороший, баллов на пять-шесть. Не любите вы «Мёртвую зону», господа, а зря. Кроненберг очень старался, создавая этот по-моему мнению шедевр мистического триллера — 10/10. И сериал был хорош. И плевать я хотел на нытьё тех, кому адаптация романа не понравилась. Я в восхищении. А уж дико сюрреалистический «Видеодром», а также прекрасный фантастический триллер «Сканнеры» стали культом из культов. Обожаю эти работы. Не люблю «Паука», поскольку кино сильно авторское, для эстетов подобного кинематографа. Однако, это совершенно не значит, что я занизил оценку, отнюдь, как психологическая драма картина очень даже ничего. Про «Автокатастрофу» мы как-то с Наоби целую дискуссию, но всё равно пришли к мнению, что кино потрясающее. Я просто обижен, что в поздних работах маэстро совсем забил на хоррор-составляющую и не уделяет времени патологическим извращениям, творящемся на экране. А ведь в этом аспекте ему с Юзной не было равных.

    • Роберт Виллэн

      Кстати, Меренкову «Сканнеры» не понравились. А я 8 дал. Иногда посмотришь на его оценку и диву даешься — как можно не видеть общепризнанно талантливый фильм. И критики, и зрители — все оценили «Сканнеры». «Видеодром», конечно, хуже, на 7 баллов. Очень сильный ранний период у него. Снимал и умное, и страшное кино. «Паразиты-убийцы», «Бешеная», «Сканнеры», «Выводок» — всё в моей коллекции. И плевать, что Меренков похулил святое имя «Сканнеров», «Феномена», «Антропофага» и некоторых других культовых фильмов.

  • Что и требовалось доказать: Меренков намеренно, не понятно с какой целью, занимается «опусканием» культовых хорроров. Интересно было бы узнать его любимые фильмы. А по поводу «Сканнеров» скажу, что господин Сергей занижает оценки исключительно оригинальным хоррорам, которые многое сделали для развития жанра. А поскольку меренковские опусы ничего стоящего для жанра не сделали, то и мы сильно серчать на него за это не будем. Недавно читал его отзывы на две картины, в которых нет ни атмосферы, ни крови, убийства не показываются, обнаженки тоже нет, а оценка под десятку. Хороший критик дядя Серёжа.

  • Попса для тинейджеров в основном. Например «Тепло наших тел». Ахахахахахахахаха! Всё с ним понятно, в общем.

    • Роберт Виллэн

      Этот фильм не видел и не особо хочу. Зато посмотрел еще один слэшер с Харрис «Кровавая ночь: Легенда о Мэри Хэтчет». Такую гнусную пародию на «Хэллоуин» я не ожидал. Поставил 2. Специально она что ли такие слэшеры выбирает? Пока лучший с ней «Топор 2».

  • Да? Два балла крайне мало. Хм..я 7 поставил. Тут лежит чей-то отзыв архивный. От меня второй «Топор» 8 баллов получил. Я комментировал, что мне нравятся «дайрект-ту-видео» слэшеры, потому как в них имеется кровавое насилие, обнажёнка, атмосфера. Всё это касается «Мэри Хэтчет». Часто с тобой могу согласиться, но не сейчас, потому что данный слэшер до сих пор имеет очень неплохие отзывы, он реально имеет мало-мальскую атмосферу, ночное время суток тому очень хорошо способствует, здесь есть смачные убийства, обнажёнка. Я этот хоррор очень хорошо помню. В главной роли мальчик-модель Нэт Душку, брат Элайзы. Снизил оценку только из-за того, что долго запрягали, но это данность для всех современных слэшеров, как и плагиат на «ПЯТНИЦУ» и «ХЭЛЛОУИН». А за это давно уже никто фильмы не критикует, поскольку все давно смирились с тем, что таково нынешнее положение слэшеров. Я бы мог придраться к вечно страдальческому лицу Харрис, но я же этого не делаю. Между прочим, спецэффектами здесь занималась группа мэйк-апщиков, которые давно очень хорошо себя зарекомендовали. Дорогой Роберт, даже сейчас таких неплохих слэшеров уже не снимают.

  • И потом, Андрей, ты ставишь 3,5 ЛА СЛЭШЕРУ не пойми за какие заслуги. Над зрителем издеваются всякие халтурщики, для которых отгламуренная картинка и бессвязное действие превыше всего остального. Вот это реальный отстой, потому как в этот слэшер позвали реальных любителей, не способных сообразить даже подобия эффектов, а зазывать Трэхо, Ходдера, Бартон большого ума не надо, они нынче в таком отстое заняты, половину которого ты даже не видел.

Добавить комментарий

  

  

11 − 7 =