Покупайте книгу «Русский Хоррор» на ЛитРес!

 
 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

LiveJournal ВКонтакте
 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на триллер «Ненормальный ребёнок» (The Wrong Child, 2016 г.)

 

1Рассматриваемый фильм из самой свежей (на данный момент) охапки работ Дэвида ДеКото выдался достаточно любопытным. Он снимался на его личной студии «Rapid Heart», однако не является халтурной подделкой эротической направленности с полураздетыми парнями, которые уже давно вышли на поточный конвейер у небесталанного автора, посему художественная ценность имеется. Естественно, традиционные скромные студийные возможности на лицо: почти всё место действия замкнуто в одном особняке, который частенько фигурирует в иных картинах ДеКото, малое количество людей задействовано в постановке. Однако для формата истории это нисколько не мешает. Пред нами семейно-бытовой триллер, поэтому минимализм идёт лишь на пользу, не выглядя низкобюджетной страшилкой. Фабула далеко не нова в жанре, но ей сложно надоесть, ведь она концентрируется на реалистичном сюжетном конфликте со счастливой семьёй, куда проникает двуличный психопат. Повседневность фона усиливает в разы нужный эффект саспенса, заставляя с интересом наблюдать происходящее на экране, ожидая апогей.

2Всё начинается с обеспеченной американской семьи, состоящей из мужа, жены и её дочери-подростка, встретившей на пороге молодого парня, утверждающего, что он приходится сыном мужчины, который его оставил с мамой много лет назад. Добродушно открыв объятья для улыбчивого юноши, чувствуя угрызения совести и ответственность пред ним, семья оказывается под угрозой коварного гостя, вынашивающего страшную месть, орудуя изнутри. По сути ситуация банальна и крайне часта в нашем социуме, из-за чего получает зрительский отклик, являясь «житейским триллером», ведь все мы, так или иначе, сталкиваемся с семейными взаимоотношениями самых различных конфигураций, и можем легко понять гамму чувств персонажей, заняв чью-то сторону или испытав негативные эмоции к кому-то.

3Горячо любимая мальчишками 90-х звезда боевиков Гэри Дэниелс исполняет отца. Надо отметить, что роль у него нетипичная, чем и интересна. Понятное дело, что лицедей он далеко не драматический, который симпатизировал нам больше своей природной энергетикой и простыми, но понятными героями с прекрасными навыками единоборств, как раз, которых не встретить в данном проекте. Дэниелс, переступивший пятидесятилетний рубеж жизни, хоть всё также находится в безупречной физической форме, похвально старается исключительно по-актёрски играть, используя в арсенале эмоции и чувства, какие может ощущать мужчина, когда-то свершивший недостойный поступок. Он доходчиво передал подавленное состояние угрызения совести, однако со смешанным чувством подвоха, ведь не получил точных доказательств родства с новоявленным сыном, чуя некий обман. Именно этим осуществляется «выпуклость» персонажа с неоднозначной полярностью, когда есть сомнения в его положительности, если он настороженно настроен к своему чаду, внёсшему всплывшим грешком молодости определённый разлад в былые семейные отношения, подорвав авторитет. Однако, возможно, интуиция не лжёт, заставляя быть настороже с незнакомцами, что вполне разумно для взрослого человека, который всегда должен прислушиваться к голосу разума? Тем паче, если он глава семьи. Его экранная супруга Вивика А. Фокс гармонично справилась с задачей отыграть душевную женщину, что добросердечно настроена к чужому ребёнку в желании дать ему поддержку, балансируя на спорной грани с излишне доверчивой особой, которой бы не грех оберегать семью заранее от посягательств извне. Образ юной дочери выдался поверхностным, который затмил более занятный сверстник, пускай он отдан одинаковому начинающему и пока ещё безликому актёру. Озлобленный и до предела ущербный (только ущербный молодой человек будет посвящать свою жизнь ненависти к прошлому, когда кругом столько прекрасного и интересного, ждущего впереди) недоросль получился пугающе коварен и обманчиво внешне безобиден, умеючи спекулирующий на положении своей персоны, извращая во зло полученную к себе доброту.

4Увы, можно отыскать в сценарии некоторые ляпы, некстати упрощающие завязку и апогей конфликта, только для во всех смыслах скромного триллера с нотками драмы требовать многого не приходится. Картина снята с ориентиром на телевизионный формат кабельного канала, где не нужны насыщенные действия, а необходим занимательный сюжет, какой мы можем получить при просмотре. К тому же актёрский состав ощутимо старается, как может и насколько удаётся, где надо прибегая к природному чутью, чем профессиональным лицедейским навыкам – особенно это заметно во взрослой паре Дэниелса и Фокс. Также Дэвид ДеКото в режиссёрском кресле разумно курирует процесс, ведь, например, его частый оператор Ховард Уэкслер качественно работает с камерой, не страдая «фирменными» дрожащими руками и отсутствием координации. Видимо к нему применимо правило, схожее с художниками, которые должны оставаться голодными, чтобы творить, а операторы обязаны быть трезвыми, дабы снимать.

5В целом, думаю, фильм способен скрасить вечер любому среднестатистическому зрителю, осознанно включившему телевизионный триллер, не говоря про интересующихся творчеством плодовитого, одарённого, но не всегда добросовестного режиссёра, и про возмужавших мальчишек, которым любопытно посмотреть на героя из детских лет, уже не впервой пытающегося отойти от жанра боевика, попробовав продемонстрировать не столь односложных персонажей, сделавших ему имя.

Сюжет:
6На пороге счастливой семьи оказывается молодой парень, утверждающий, что он сын мужчины, который оставил его с мамой много лет назад. Она умерла от рака, поэтому он желает наладить отношения с единственным оставшимся родственником. Семья оказывает радушный приём, не подозревая, что впустила к себе злобного психопата…

Всё написанное выше является сугубо субъективным мнением, не всегда совпадающим с воззрениями окружающих и не старающимся этого достичь.

Заблаговременно хочу выразить, что автор сей краткой статьи ни в коем случае не призывает абсолютно никого на какие-либо акты насилия, жестокости или вандализма, так как твёрдо считает, что всё показанное на экране, тем и хорошо, что оно остаётся там, дабы мы могли получать визуальную разрядку подсознательных инстинктивных эмоций, не затрагивая чувства окружающих.

Страница фильма «Ненормальный ребёнок» в КЛУБ-КРИКе

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

7 комментариев Отзыв на триллер «Ненормальный ребёнок» (The Wrong Child, 2016 г.)

  • Роберт Виллэн

    Спасибо за интересный отзыв.

  • Прикольно, я еще толком не начал читать рецензию, разве что увидев, что фильм снял ДеКото, мельком взглянул на скрины и тут думаю; «Эй, это что правда там Дэниелс, или меня глючит?» 🙂

    Мне Дэниелс нравится даже сам не знаю чем, есть у него некая самобытная харизма, хотя многие его фильмы не выдерживают никакой критики…Но в то же время есть и достойные внимания боевики. На драматический образ заманчиво посмотреть, ибо в его фильмографии такое очень редко встречается.

    • MidnightMan

      Да, для Дэниелса это редкая вещь, когда он пытается играть, совсем не используя то, что привык делать на экране. Фильм и роль, конечно, не слишком требовательные, но, думаю, большего он бы и не осилил, а тут неплохо справился с экспериментом 🙂

  • Ё-маё, халтурщик занят у халтурщика — это я про Дэниелса и ДеКото. К сожалению, не научился Гэри мало-мальской актерской игре по-станиславскому, сколько бы эротических сцен не было в боевиках с его участием — лажа полная. И угораздило опять сняться в околосемейном фильме, до этого драмы и мелодрамы были, сериалы, где его метелили, как картонную стойку, «Неудержимые», куда его в качестве лоха приглашали и по-лоховски же и использовали, фильмы с Лундгреном и Сигалом, откуда вырезались бои с участием Дениелса. Невезучий человек. Про актерскую игру я конечно пошутил, потому что бессмысленно ждать таковую от тех, кто случайно попал в мир большого кино: Грюнер, Норрис, Спикман, Нортон, Бернхардт, Дениелс, Брэдли и др.

    • MidnightMan

      Увы, но звёздам боевиков пенсии по любви народной не выплачиваются, а счета оплачивать и семьи содержать надо, вот и приходится им играть там, где не нужно было. А самая дурацкая роль у Дэниелса на моей памяти была в «Pocket Ninjas» — это надо видеть 🙂

    • Роберт Виллэн

      Мне, кстати, понравился Дэниэлс в «Неудержимых», хотя вполне прохладно к нему отношусь.

Добавить комментарий для Роберт Виллэн Отменить ответ

  

  

+ 8 = 14