ДРУЗЬЯ КЛУБА

 

ЕЩЕ КЛУБ-КРИК

Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте
 

Новинки DVD

 
 
 
 
Возрастные ограничения на фильмы указаны на сайте kinopoisk.ru, ссылка на который ведет со страниц фильмов.

Мнение авторов отзывов на сайте может не совпадать с мнением администрации сайта.
 

Реклама на сайте

По вопросам размещения рекламы на сайте свяжитесь с администрацией.
 
 
 
 

Отзыв на рождественский слэшер «Неистовый Санта» (All Through the House, 2015)

 

Вот и Новый год близко, и какой же хоррорман не хочет увидеть рождественскую страшилку, тем более их так много было снято раньше! Одна из самых лучших — «Чёрное Рождество» Боба Кларка, блестящий по атмосфере и интересный по сценарию протослэшер. Следующий мне известный рождественский слэшер «Тёмная ночь, смертельная ночь» вышел вполне средним, хоть к нему и сочинили 3 сиквела, мало связанные с оригиналом. Весьма мне понравился основанный на реальный событиях «Безмолвная ночь», относительно недавний проект, лишь по нерадению продюсеров миновавший широкий прокат. Этот же фильм, снятый очередным бездарным дебютантом, кои никогда не переведутся на американской земле, оставил настолько тягостное впечатление, что даже сложно и передать. Стоит сказать, что он весьма смахивает на невыдающийся, но вполне динамичный и увлекательный слэшер «Не вижу зла», и те, кто досмотрит до последней трети, согласятся с этим. Сам же фильм страдает болезнью сиквелов «Пятницы 13» — отсутствие атмосферы, нескончаемые убийства абсолютно ненужных для сюжета героев, полное отсутствие драматургии, чёрного юмора и хоть какого-то смысла. Добавьте к этому, что режиссёр упустил огромное количество шансов сделать весёлый трэш или чёрную комедию, учитывая сюжет. Страх — ну тут этого нет, извините. Отрезать пенисы и показывать страшноватых дамочек в душе режиссёр научился, а вот пугать — это ему незнакомо. У него и маньяк запросто расхаживает по домам и дворам, убивая чуть ли не при свидетелях, причём его садовые ножницы вызывают смутные воспоминания — а не этими ли ножницами Сара Батлер кое-что отрезала в «Я плюю на ваши могилы»? А сцена, где мальчик встречает Санту, напоминает похожую в «Безмолвной ночи», вот только для девочки это закончилось плохо. Интересно, что блондинка Джессика Кэмерон была взята Тоддом прямо из «Безмолвной ночи», где она играла, правда, в эпизоде. А фильмография прочих актёров ограничивается буквально несколькими фильмами, а то и одним этим.
«Неистовый Санта» словно специально снят для тех, кому не нужно ни сюжета, ни смысла, ни какого-то саспенса, а только кровавые эффекты подавай. Этого добра тут хватает, вот только я охотнее прощу плохие спецэффекты, чем бессмысленное зрелище, абсолютно нестрашное, а скорее забавное в своей глупости и примитивности.
Впрочем, кто-то может упрекнуть меня за то, что мне нравится «Не ходите в лес», вроде бы такой же примитивный фильм. Во многом да, но там есть ощущение наивной детской игры в маньяка, какого-то чисто ребяческого абсурда, подобно как в фантастике Дона Долера. Здесь же ничего этого нет. Авторов не интересовало ничего кроме хрустящих долларовых бумажек, на которые можно снять «Неистовый Санта 2: Возвращение кровавого Санты». В то же время это не лёгкий динамичный пустячок, как «Не вижу зла», «Выпускной» и некоторые другие попкорн-слэшеры, так как лёгкость стиля режиссёру Тодду незнакома. Вот жёнушку снять в главной роли — это он всегда рад, и не беда, что ей уже за 30 и играть она совсем не умеет, как, собственно, и другие актёры. А потому лучшим актёром стоит признать кота, который очень аппетитно хрумкал отрезанное мужское достоинство.
Подводя итог, могу сказать, что лично мне такие слэшеры абсолютно не нравятся, тем более сейчас и тупое мочилово снимают много хуже, чем раньше (нельзя отрицать, что все сиквелы «Пятницы 13» смотрибельны). Этот фильм смотрибельным назвать трудно, поскольку при его просмотре появляется ощущение непреходящей скуки, словно сидишь на партсобрании и слушаешь лекцию о вхождении СССР в стадию развитого коммунизма. А потому посмотрите лучше «Чёрное Рождество», хоть даже и ремейк, но не трогайте «Неистового Санту», а то до Нового года рискуете не дожить, свалившись с диагнозом «бред сивой кобылы».

3

Страница фильма в «КЛУБ-КРИКе»

ХрипШепотВозгласВскрикВопль (голосовало: 2, среднее: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...

2 комментария Отзыв на рождественский слэшер «Неистовый Санта» (All Through the House, 2015)

  • Очень хорошо, когда существуют «полярные» мнения. Сюжет здесь есть, как ни странно, это не фильм Шнааса, чтобы его не было. И очень хорошо иногда отвлечья от чего-то стандартного и посмотреть на качественную рубню. В чём преимущество андеграундного слэшера перед мейнстримовым? Все очень просто: из андеграундного ничего не вырежут НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, поэтому мое вселенское мерси Тодду. А то, что умертвляет маньячелло у всех на глазах только доказывает принадлежность к трэшу(самому натуральному трэшовому слэшеру). И явная дань уважения хоррорам «Тихая ночь» и «Не открывайте до Рождества» говорит о искренности режиссера. И из-за этого занижать оценку? Да никогда! Смысл тогда смотреть работы того же Шнааса, Фогеля, Паулина, Санти, Кастро, если в них тупая рубня? Причём, за бугром сию картину хвалят те, кому я безгранично доверяю, а там сплошь взрослые уважаемые пользователи, которые в хорроре разбираются «от» и «до». А хороше слэшеров мы не дождёмся уже НИ-КОГ-ДА!!!

  • MidnightMan

    Снова прочитал, после просмотра. Отлично ты подметил, что режиссёр ничего не умеет снимать, кроме кровавых сцен – я их любителем никогда не был, поэтому мне совсем ничего толком не осталось 🙂 Поражает, что автор взял всё самое худшее из тех же упомянутых сиквелов «Пятница 13-ое». Особенно «забавно» встречать на экране бездарную пропись персонажей: идёт основная история, вдруг показывают нового персонажа или персонажей, которые не пойми вообще, где находятся (они соседи дома сумасшедшей были?), их убивают, потом снова возвращаемся к главной сюжетной линии! Кому тут сопереживать? За чьей судьбой следить? Кто были эти люди? Атмосферы нет. Хоть бы чёрного юмора добавить, но и его нет, а если он и есть, то я не понял, где смеяться нужно. Хотя может над ляпами? Например, когда героиню заперли в ящик-клетку и завязали верёвочкой сверху, а она обречённо вопит от бессилия выбраться? 🙂 Избитость темы, нескрываемая вторичность туда же. Если режиссёру нечего сказать нового в жанровом направлении или не удаётся интересно обыграть клише, то зачем он вообще берётся ставить фильм по собственному же сценарию? Я понимаю, когда студия нанимает режиссёра и вручает ему готовый сценарий, но тут проект авторский. Не любитель я слэшеров за их примитивность, а тут это всё усиленно в разы. Ужас.

Добавить комментарий

  

  

× 4 = 32